Вопрос

Не удается разогнаться после старта с места

Заранее прошу прощения за длинный вопрос. Я хочу быть максимально подробным.



Сегодня я обнаружил, что моя Toyota Venza 2009 года полностью вышла из строя (дети оставили включенными задние габаритные огни... я не садился за руль 4 дня). Я не смог открыть дверь с помощью системы бесключевого доступа и воспользовался ключом.



Мне пришлось поставить машину на (N)ейтралку, чтобы скатить её с подъездной дорожки и дотянуться до проводов для прикуривания. Тормоза не работали, поэтому мне пришлось использовать аварийный тормоз, чтобы медленно опустить машину.



Я оставил кабели подключёнными к работающему автомобилю примерно на 5 минут, пока не смог завести Venza. Я дал автомобилю поработать ещё около 10 минут, прежде чем проехать квартал. Когда я переключился на (R)аботу задним ходом, машина поехала нормально... Тормоза тоже работают. Когда я переключился на (D)вижение вперёд, машина поехала, но не смогла разогнаться. Спидометр остаётся на отметке 0 при переключении на R, D и S (см. скриншот)



Я съехал на обочину, припарковал машину и не стал глушить двигатель... Заметил, что машина издала несколько звуковых сигналов... Я посмотрел на приборную панель и увидел, что загорелась лампочка Check Engine и включился ассистент при подъёме (см. скриншот)



Я припарковал машину, проверил все предохранители... Всё в порядке.



Я просмотрел руководство пользователя, YouTube, Google и этот форум в поисках ответов. Ничего не помогло. Ниже я расскажу о своих попытках.



Сброс настроек холостого хода/переобучение дроссельной заслонки: дважды выключите и включите автомобиль, запустите двигатель, включите электротормоз, переведите коробку передач в положение D на 5 минут. — попытка ускориться, НЕ УДАЛОСЬ



Отключили TRAC и VSC, зажав кнопку тяги (на приборной панели оба значка стали красными, переключились на D — попытка ускориться, НЕУДАЧА



Проверил все предохранители и убедился, что они на месте, исправны и ничего не перегорела. Снова включил машину... переключил на D — попытка разогнаться, НЕ УДАЛОСЬ



Смог вернуть машину на подъездную дорожку, продублировал значок системы помощи при трогании на подъёме на приборной панели... Снова включил машину... переключился на D — попытка разогнаться, НЕУДАЧА



Отсоедините кабели аккумулятора, очистите контакты, снова подсоедините аккумулятор, чтобы убедиться, что контакты хорошо прилегают... Снова включите машину... Переведите рычаг в положение D — попытка разогнаться, НЕ УДАЛОСЬ



ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!



Спасибо, Кристина. введите описание изображения здесьвведите описание изображения здесьвведите описание изображения здесьвведите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/67447/unable-to-accelerate-after-jump-starting

20 Комментариев

  1. Извините за очень позднее обновление.



    Сгорел предохранитель. Я сам несколько раз проверял предохранители, прежде чем отвезти машину на эвакуаторе... механик сказал, что предохранитель был в таком хорошем состоянии, что его нельзя было разглядеть невооружённым глазом. Я потратил 180 долларов на диагностику и замену предохранителя. После этого всё работает отлично.


  1. 1.) Снимите показания напряжения аккумулятора при выключенном автомобиле, каково постоянное напряжение аккумулятора? Возможно, оно слишком низкое для ECM.



    После подключения аккумулятора переведите его в режим обучения. Включите зажигание на секунду, затем выключите. Затем включите зажигание и дайте двигателю поработать на нейтральной передаче в течение 5 минут. Не уверен, что это применимо к Toyota, но во время работы поверните колесико блокировки, чтобы заблокировать обе стороны и активировать датчики. Если вы можете поездить на нем какое-то время, чтобы он запомнил ваш стиль вождения (как у бабушки или как у гонщика), сделайте это.


  1. — — — я не чувствовал себя в безопасности на дороге, потому что не мог разогнаться. Самое дальнее, что я отъехал от дома, — это, наверное, 150 метров, прежде чем развернуться. Я отъехал достаточно далеко, чтобы машина набрала скорость, достаточную для того, чтобы проехать по моей наклонной подъездной дорожке. Если бы я ехал вниз, у D не хватило бы мощности/импульса, чтобы подняться, если это имеет смысл. 😳😳
  1. Можно ли перезагрузить ЭБУ?
  1. Ответ, часть 3 я забыл упомянуть В первый раз я заводил машину с помощью 01 civic. Прежде чем я успел включить venza, civic тоже заглох... Похоже, venza полностью разрядила civic. Я попытался снова завести civic, но аккумулятор тоже был разряжен... И ВОТ Я СТОЮ С ДВУМЯ ЗАГЛОХШИМИ МАШИНАМИ НА ДОРОГЕ (FML)... могло ли это привести к тому, что venza «квакнула»?
  1. Ответ, часть 2. Я поехал в AutoZone, чтобы проверить аккумулятор, мне сказали, что у него низкое напряжение. Я подумал, что раз аккумулятору уже 4 года, то можно его снова заменить... Предложили купить аккумулятор у них за 170 долларов + налог... Эх, я пошёл в Costco и купил такой же аккумулятор за 96 долларов! Заменил аккумулятор, но проблема осталась. Я снова проверил предохранители под капотом, ничего не перегоревшего. Выполнил процедуру переобучения дроссельной заслонки, не получилось. Снова проверил наличие кодов, результат тот же. Очистить коды не удалось.
  1. Ответ, часть 1. Я купил считыватель/сканер OBD II в четверг вечером. В описании сказано: код неисправности P2118 OBD-II: диапазон/производительность тока двигателя управления дроссельной заслонкой. Я несколько раз пытался сбросить код, прежде чем заменить аккумулятор. НЕ УДАЛОСЬ. Вчера утром я подумал, что машина не заведётся с первого раза, и мне показалось, что аккумулятор снова разрядился. Попробовал ещё раз, получилось... Машина завелась. Снова проверил наличие кодов, то же самое. Попытался сбросить код, не получилось
  1. Режим «вялый»? Когда я водил свой Ford Mustang 1966 года, это никогда не было проблемой. Жми на педаль газа, гони БЫСТРО.
  1. Я посмотрел, что такое «режим вялости»... Интересно, похоже на то, что я испытываю. Я посмотрел несколько видео на YouTube... Чего я не сделал, так это не проверил датчик положения педали и уровень жидкостей.
  1. Нет реакции дроссельной заслонки в положениях D, R и S. Я ещё раз проверил предохранитель ETC и все остальные предохранители, ничего не перегорев
  1. Есть ли реакция дроссельной заслонки на холостом ходу и при движении задним ходом, но не при движении вперед? Или ее вообще нет? Иногда при запуске Toyota с толкача можно пережечь предохранитель ETCS в блоке предохранителей под капотом. Вы утверждаете, что предохранители в порядке, но было бы неплохо перепроверить их с помощью мультиметра или даже визуально.
  1. Мне кажется, что из-за невозможности разогнаться машина перешла в режим «доезжай до дома».



    Обычно это происходит, когда блок управления двигателем (ECU) обнаруживает проблему (или считает, что обнаружил проблему). Ограничивая ускорение, вы снижаете вероятность повреждения автомобиля или аварии.



    У автомобилей Toyota Venzas есть проблема с разряженным аккумулятором и запуском двигателя от внешнего источника, что приводит к ложным ошибкам, о которых сообщает ЭБУ. Однако я считаю, что «обычными» симптомами являются индикатор «Проверьте двигатель» и сообщение на дисплее «Проверьте систему курсовой устойчивости», которое не соответствует тому, что вы видите.



    Однако я не готов полностью отвергать эту идею. Многочисленные ошибки и необычные звуковые сигналы по-прежнему указывают на это. В конце концов, всё, что крякает, обычно оказывается утками, даже если они не обычного цвета.



    Первым делом, вероятно, нужно подключить сканер OBD-II и посмотреть, какие коды ошибок он выдаст. Запишите все коды и попробуйте сбросить их.



    Если проблемы не исчезнут, снова выполните поиск кодов и посмотрите, какие коды отображаются сейчас (те, которые исчезли, были ложными, и их можно не учитывать)



    Если у вас нет доступа к считывателю кодов и вы не можете обратиться в сервис, где вам его предоставят, то для устранения любых ложных ошибок первым делом нужно полностью отключить аккумулятор и полностью зарядить его с помощью подходящего зарядного устройства (рекомендуется оставить его заряжаться на ночь). Затем снова установите аккумулятор и проверьте, сохраняются ли симптомы (если они есть).



    Судя по обнулению спидометра, возможно возникла проблема с тем, что ЭБУ считывает скорость вращения колеса (на ступице переднего колеса есть датчик, который сообщает ЭБУ, насколько быстро оно вращается, и эта информация поступает на спидометр). Это может быть ложное срабатывание, как описано выше, или датчик мог быть поврежден во время процедуры запуска от внешнего источника. Это маловероятно, и я надеюсь, что это не так, ведь датчики стоят недешево! Другая возможность (к счастью, ещё менее вероятная, так как это ещё дороже) заключается в том, что ЭБУ был повреждён при прыжке.



    Думаю, чтобы пойти дальше, мне нужно знать, к чему привели эти шаги, особенно какие коды ошибок сохраняются после попытки их очистить.



    Ответ на обновление(я) от OP



    Код P2118 указывает на проблему с электронной системой управления дроссельной заслонкой (сокращённо ECTS), что соответствует симптомам: при появлении этого кода автомобиль отключает электронный привод дроссельной заслонки, а без него вы не сможете открыть дроссельную заслонку и будете двигаться только на холостом ходу, то есть без ускорения.




    Нет реакции дроссельной заслонки в положениях D, R и S. Я ещё раз проверил предохранитель ETC и все остальные предохранители, ничего не перегорев




    Я вижу, что вы уже проверили то, что обычно выходит из строя в таких случаях (предохранитель в системе экстренного отключения электроэнергии), так что проблема должна быть в чём-то другом.




    В первый раз я завёл машину с помощью 01 civic. Прежде чем я успел включить venza, civic тоже заглох... Похоже, venza полностью разрядила civic.




    Если только аккумулятор или генератор Civic не были на последнем издыхании, я удивлён, что он так быстро разрядился. Должен признаться, я немного озадачен. Какие-то проблемы с заземлением или короткое замыкание в цепи питания ECTS могут объяснить эти симптомы, особенно если добавить к этому сообщение о низком напряжении, полученное при предыдущей проверке аккумулятора. Есть ли какие-то признаки того, что новый аккумулятор быстро разряжается?



    PS: Не нужно извиняться за то, что вы задали длинный и подробный вопрос. Обычно проблема как раз в обратном! Чем больше у нас информации, тем лучше!


  1. Уровень заряда батареи низкий. Заменили батарею, проблема осталась.
  1. Кристин, то же самое происходит с моей Toyota Avalon 2007 года выпуска. Не могли бы вы сообщить мне, что с этим делать????? Я молюсь, чтобы вы продолжали получать оповещения! Если вы можете написать мне и сообщить об этом, я буду вам так благодарна, вы даже не представляете!!! 847-707-1516 или, если вам неудобно отвечать, я попытаюсь снова найти сайт, чтобы получить ответ. Я схожу с ума!!!!!!!!! И всё из-за того, что у меня разрядился аккумулятор. Как будто педаль газа отключили
  1. Кристина, пожалуйста, не извиняйся за подробный и хорошо сформулированный вопрос!
  1. Возможно, но иногда стоит спросить @BobCross.
  1. @GdD, судя по приведённому выше описанию, происходит не это. Я думаю, что ответ ниже, в котором предлагается использовать режим «до дома», скорее всего, верный.
  1. Нередко бывает так, что при включенном стояночном тормозе автомобиль лучше катится назад, чем вперед, из-за передаточных чисел @BobCross.
  1. @GdD обратите внимание на комментарий выше о том, что машина нормально едет задним ходом. Похоже, проблема не в стояночном тормозе.
  1. Возможно, это глупый вопрос, но вы отпустили стояночный тормоз, прежде чем попытались тронуться с места?
Вы уже ответили на этот вопрос