Система зажигания двухтактного двигателя
У меня есть двухтактный одноцилиндровый двигатель, и его система зажигания, похоже, не работает.
У меня проблемы с системой зажигания магнето, и мне нужна помощь в подключении. Кажется, я всё подключил правильно, но она всё равно не работает. Может, мне не хватает какой-то детали, например ещё одной катушки? Стоит ли мне заменить всё целиком или вы подскажете, как это исправить?
Дополнение (ещё немного информации): это старый советский двигатель от мопеда. Я получил его от своего дедушки и ни разу не видел, чтобы он работал. Я проверил свечу зажигания в другом двигателе, она работает. Я проверил наличие искры (вынул свечу зажигания, коснулся резьбой радиатора и попытался завести двигатель), она не работает. Я попытался подключить мультиметр к катушке и получил 1–3 В переменного тока. Карбюратор работает безупречно, единственная проблема, которую я обнаружил, — это искра.
Правка 2: я попытался полностью перекоммутировать схему, заменив конденсаторы на два конденсатора по 0,5 мкФ, соединённых последовательно. Попробовал провернуть двигатель, но ничего не вышло, искры не было. Катушка высокого напряжения (та, что подключается к свече зажигания) при измерении относительно земли имеет огромное сопротивление ~5 МОм, в то время как сопротивление другой катушки (кажется, низкого напряжения, но я не уверен, та, что подключается к выключателю) составляет ~0,5 Ом. Катушки подключены неправильно или они вышли из строя? (Извините за неаккуратную пайку на новом фото)
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/67369/2-stroke-engine-magneto-ignition-system
(расширенный комментарий, на самом деле — дополнение/опровержение моего предыдущего комментария к вашему ответу, касающегося «старого автомобильного зажигания»)