Вопрос
Daihatsu Terios 2006 года: для чего нужна эта кнопка?
Там изображение четырёх колёс, два верхних наклонены, а между верхними и нижними колёсами есть перемычка. Я нажал на неё один раз, и она издала не самый приятный звук, а машина начала странно работать на холостом ходу. Мне потребовалось 30 минут, чтобы выключить её, потому что повторное нажатие не помогло.
Я езжу на Daihatsu Terios 2006 года
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/67319/2006-daihatsu-terios-what-does-this-button-do
1
Эта кнопка предназначена для блокировки дифференциала.
При «нормальной» настройке полного привода мощность двигателя распределяется между передней и задней осями в соотношении 60/40.
Как только сцепление с дорогой теряется и одно из колёс начинает буксовать, вы застреваете.
Блокировка центрального дифференциала «фиксирует» передачу крутящего момента на передние и задние колеса, поэтому, если задние колеса имеют сцепление с дорогой, вы будете двигаться, а если сцепление с дорогой имеют только передние колеса, вы снова будете двигаться.
Однако если вы застряли на одном переднем и одном заднем колесе...
Этим устройством нельзя пользоваться на жесткой крыше на высокой скорости и только на скользкой дороге.
Если он сильно шумит, проверьте его.