Вопрос

Daihatsu Terios 2006 года: для чего нужна эта кнопка?

Там изображение четырёх колёс, два верхних наклонены, а между верхними и нижними колёсами есть перемычка. Я нажал на неё один раз, и она издала не самый приятный звук, а машина начала странно работать на холостом ходу. Мне потребовалось 30 минут, чтобы выключить её, потому что повторное нажатие не помогло.
Я езжу на Daihatsu Terios 2006 года



введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/67319/2006-daihatsu-terios-what-does-this-button-do

4 Комментария

  1. Эта кнопка предназначена для блокировки дифференциала.



    При «нормальной» настройке полного привода мощность двигателя распределяется между передней и задней осями в соотношении 60/40.



    Как только сцепление с дорогой теряется и одно из колёс начинает буксовать, вы застреваете.



    Блокировка центрального дифференциала «фиксирует» передачу крутящего момента на передние и задние колеса, поэтому, если задние колеса имеют сцепление с дорогой, вы будете двигаться, а если сцепление с дорогой имеют только передние колеса, вы снова будете двигаться.



    Однако если вы застряли на одном переднем и одном заднем колесе...



    Этим устройством нельзя пользоваться на жесткой крыше на высокой скорости и только на скользкой дороге.



    Если он сильно шумит, проверьте его.


  1. Большое вам спасибо за это. Думаю, он шумел, потому что я пытался ехать нормально (со скоростью 50+ км/ч). Теперь я знаю, что это такое, и, скорее всего, он мне никогда не понадобится, но ещё раз спасибо, что ответили на мой вопрос.
  1. Обновлено ссылкой на фотографию
  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! Там должно было быть изображение? Просто вставьте URL-адрес в основной текст, и мы поможем вам добавить изображение, если оно не воспроизводится.
Вы уже ответили на этот вопрос