Как промыть систему охлаждения после пробоя прокладки головки блока цилиндров?
Недавно я заменил прокладку головки блока цилиндров в своём Renault K9K (700) 1.5 DCi из-за неисправности цилиндра/системы охлаждения. Таким образом, система охлаждения заполнена частично сгоревшим дизельным топливом. Несмотря на то, что я промывал систему охлаждения каждые несколько дней в течение пары недель и пару раз использовал специальные средства для промывки системы охлаждения, охлаждающая жидкость продолжает чернеть после относительно непродолжительного использования.
Есть ли у кого-нибудь советы или рекомендации по промывке сильно загрязнённой системы охлаждения? Я читал, что некоторым удалось добиться успеха, используя предварительно растворённый стиральный порошок с низким пенообразованием. Это разумная идея? Или мне просто нужно набраться терпения?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/67287/how-to-flush-a-cooling-system-after-head-gasket-failure
Конечно, вам нужно будет слить охлаждающую жидкость. Затем заполните систему охлаждения обычной водой и добавьте средство для мытья посуды или, что ещё лучше, промышленный обезжириватель, например Purple Power. Дайте ему поработать около 30 минут, слейте воду и выполните ещё одну такую же промывку (водой с тем же химическим средством, которое вы использовали в первый раз). После этого выполните третью промывку, но обычной водой (без химических средств). Если вы действительно беспокоитесь, можно выполнить ещё одну промывку водой. После промывки водой можно залить свежую охлаждающую жидкость. Многие специалисты рекомендуют вакуумировать систему охлаждения, чтобы удалить воздушные пробки.
Надеюсь, это поможет.
Как промыть систему охлаждения дизельного двигателя