Вопрос

Насколько сильно нужно накачивать шины без маркировки?

На шинах моего прицепа есть только следующие маркировки:




  • Карлайл, сделано в США


  • 6.90-9




Вот и всё — я не вижу ни максимального давления в фунтах на квадратный дюйм, ни количества слоёв, ни допустимой нагрузки, ни какой-либо другой информации.



Фактическое давление составляет ~33 фунта на квадратный дюйм и ~35 фунтов на квадратный дюйм, и оба баллона, похоже, хорошо держат воздух. (Я не знаю, имеют ли эти значения какой-то смысл, возможно, их определил последний человек, который их надувал.)



Диски состоят из двух половинок (внутренней и внешней), которые скреплены болтами. Думаю, это значит, что в шинах есть камеры, если это имеет какое-то значение. Не знаю, влияет ли это на давление в шинах.



Можно ли как-то определить, каким должно быть правильное и безопасное рабочее давление?



Учитывая отсутствие маркировки, могут ли они быть не предназначены для использования на дорогах? Или они просто очень старые? (На мой взгляд, они в хорошем состоянии).






Примечание: фотография протектора на случай, если это поможет в идентификации.



введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/67289/how-much-to-inflate-essentially-unlabeled-tires

8 Комментариев

  1. Решение оказалось простым: обратитесь к производителю.



    Подробная информация о моих конкретных шинах приведена ниже. Это может быть не так полезно для многих других людей, если только у них не такая же шина. Но общий подход — обращаться к производителю — кажется вполне разумным. Кроме того, так можно узнать допустимую нагрузку на шину, максимальную скорость и т. д. Вся эта информация ценна.






    Подробная информация о моих шинах:



    Данные об инфляции и нагрузке:




    • Номинальная скорость 62 мили в час 99,8 км/ч


    • Номинальное давление 60 фунтов на квадратный дюйм 414 кПа


    • Номинальная нагрузка 1100 фунтов 499 кг




    Они также предоставили следующую информацию:




    • Инвентарный номер 519572


    • Размер 6,90–9


    • Рисунок протектора USA Trail


    • Диапазон нагрузки LRC


    • Индекс нагрузки 84


    • Символ скорости J




    Оригинальный PDF-файл из Карлайла:



    (PDF-файл прилагается только для подтверждения подлинности, но по тексту выше проще выполнить поиск)



    введите описание изображения здесь


  1. @smitelli спасибо, это хороший совет. В данном случае прицеп самодельный, но, судя по диаметру шпинделя, нагрузка на ось составляет не менее 3500 фунтов. Так что шины действительно могут быть ограничивающим фактором, но я не думаю, что максимальная нагрузка может быть ещё ниже.
  1. Я бы связался с производителем прицепа, чтобы узнать, есть ли у него рекомендации по давлению в шинах или таблица, в которой давление в шинах соотносится с весом груза.
  1. Обычно «номинальное давление» — это не то давление, которое вам нужно. Необходимое давление зависит от размера шины, веса прицепа и т. д. Номинальное давление — это просто давление, которое вы никогда не должны превышать.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 Спасибо за предложение. Я сравнил эту страницу (и добавил сюда фотографию), но ни одно из изображений не совпадает в точности. Больше всего похоже на «USA Trail». Я также просмотрел их каталог в формате PDF, но не нашёл ничего подходящего.
  1. @SolarMike да, там есть клапаны.
  1. @SolarMike — это были бы пневматические шины, но идея хорошая. Упомянутый размер является стандартным для шин прицепов в США, и компания Carlisle производит их в большом количестве. Что касается автора вопроса, кажется ли вам знакомым один из протекторов на этой странице Carlisle? В шинах Trail единственный размер 6.90-9 рассчитан на давление 60 фунтов на квадратный дюйм.
  1. Вопрос может показаться глупым, но есть ли у них клапаны? Могут ли они быть цельнолитыми? Часто такое бывает с дисками и шинами меньшего размера...
Вы уже ответили на этот вопрос