Вопрос

Мотоцикл не заводится после щелчка

Выехал покататься на своём старом (но для меня новом) TTR 250 2003 года. Этот мотоцикл был в ужасном состоянии, но несколько лет спустя его восстановили, и с тех пор, как его восстановили два года назад, на нём не ездили. В последние несколько недель на нём иногда ездили. Я купил его у приятеля в отличном рабочем состоянии, по сути, это новый мотоцикл. Я катался всего полтора часа, и, поскольку для меня это новый мотоцикл, я пару раз заглох за это время. Когда мы углубились в заросли, я потерял ориентацию и заглушил двигатель на низких оборотах. Но когда я заглушил двигатель, раздался хлопок, как будто я наступил на пачку чипсов, но без характерного шуршания... очевидно. С тех пор я не могу его завести. Я пробовал завести его с помощью электростартера, но вместо звука работающего двигателя и звука электростартера я слышу только звук электрических проводов. Как будто что-то вращается, но не подключено к тому, что заставляет мотоцикл работать. Я пытался завести мотоцикл с толкача, но заднее колесо просто заблокировалось и не двигалось. А при запуске с ноги он издаёт только этот дребезжащий звук. Даже не заводится, только один глухой звук. Не заводится и всё.
Я знаю об одной проблеме, с которой мотоцикл сталкивался до этого. В нем сжигалось много масла, и из выхлопной трубы шел адский дым. Я думаю, что это может быть из-за ослабленных уплотнений поршневых колец или чего-то в этом роде. (Я вообще мало разбираюсь в механике, просто рассматриваю возможности) мне рассказали о стартере, цепи ГРМ, поршнях, даже о свече зажигания. Кто-нибудь может помочь и подсказать нам решение этой проблемы? Он был бы очень признателен за все, что угодно.
Возможно, я задержусь с ответом всем, кто ответит.

Кроме того, я новичок в этой группе/на этой странице/в чате поддержки. Как бы то ни было, я новичок, спасибо.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/67267/dirt-bike-wont-start-after-making-pop-noise

4 Комментария

  1. Сегодня я вывел мотоцикл на улицу после того, как прочитал ваш ответ. Я попробовал ещё раз, и в этот раз электростартер всё ещё жужжал, а двигатель просто вращался. Я вывел его на дорогу с хорошим сцеплением и изо всех сил попытался завести. Через некоторое время он действительно попытался завестись. Я нажал на газ и запрыгнул на мотоцикл, и он ненадолго завелся. А потом заглох. С тех пор электростартер работает. Я использую электростартер, и он действительно заводит мотоцикл, но не запускается. Как будто нет искры. Поставил новую свечу зажигания. Теперь стартер работает. Что?
  1. Хм... в том, что касается электростартера, есть смысл, но это не помешает вам запустить его с толкача. Вы уверены, что его действительно нельзя запустить с толкача?
  1. Дело не в вилке. Всё в порядке. Я даже купил новую, чтобы убедиться. Я проверил верхнюю часть, там тоже всё в порядке. Думаю, дело в стартере, потому что шум идёт от стартера, но ничего не происходит. Не знаю, правильно ли я использую терминологию, но шестерня стартера вращается, а шестерня магнето — нет. Или он вращается, но сама шестерня, которая приводит в движение мотор, как будто не связана с ним и не работает вместе с ним. Я почти уверен, что проблема в этом, и не знаю, что делать. Спасибо за ответ.
  1. Вы проверили, на месте ли свеча зажигания? Если она была затянута недостаточно сильно, то могла выкрутиться и просто выпасть в этот момент. При этом слышен хлопок, похожий на тот, что вы описали, а затем, когда вы пытаетесь завести двигатель, вы слышите, как из цилиндра выходит воздух. В таком случае не затягивайте свечу слишком сильно в стремлении предотвратить поломку в будущем, иначе вы сорвёте резьбу в головке блока цилиндров.
Вы уже ответили на этот вопрос