Вопрос
Моя машина заводится, но, похоже, у неё небольшие проблемы. Это плохо?
Он издает этот звук только по утрам, а потом, когда его включают, он молчит. Такое ощущение, что машина пытается завестись один или два раза, а потом оживает. Мы обратились в автосервис, и нам сказали, что генератор не выдает достаточно энергии для аккумулятора. Мы заменили его, но сегодня утром он снова издал этот звук. Мы уже знаем, что дело не в аккумуляторе. Что еще это может быть? Может, дело в смене погоды?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/67241/my-car-is-starting-but-it-sounds-like-its-having-a-little-trouble-is-this-bad
1
Если они заменили генератор не зарядив аккумулятор одновременно с этим, то, возможно, он все еще недостаточно заряжен (отсюда и медленный запуск двигателя).
Попробуйте проехать на машине значительное расстояние (более 45 минут) — вам нужно будет дать ей нагрузку, а не просто дать ей поработать на холостом ходу. Затем заглушите двигатель и попробуйте завести его снова. Если проблема не исчезнет, значит, у вас другая неисправность, но если проблема исчезнет, значит, всё в порядке.
Если это не прояснит ситуацию
Это указывает на то, что есть ещё одна проблема, из-за которой автомобиль с трудом заводится. Учитывая первоначальные симптомы, можно предположить, что проблема связана с генератором. Скорее всего, это что-то электрическое, и в первую очередь следует проверить заземление где-то в системе, которое не позволяет генератору правильно заряжать аккумулятор.
Вы можете проверить состояние аккумулятора у хорошего автомеханика или с помощью простого теста с использованием мультиметра, подключив его к клеммам, чтобы узнать напряжение. Это не полный показатель исправности аккумулятора, но недостаточное напряжение может свидетельствовать о плохой зарядке.
Если заряд и состояние аккумулятора в порядке, но проблема не устранена, значит, дело в чём-то другом. Трудно сказать наверняка, в чём именно, но это может быть либо сам стартер, либо датчик положения коленчатого вала.