Вопрос

Неисправность ABS и стоп-сигналов после отключения аккумулятора

Я купил новый аккумулятор, который разрядился через две недели. Отвёз его обратно в гараж, и они отсоединили минусовую клемму от аккумулятора при работающем двигателе, чтобы проверить генератор, но теперь у меня на приборной панели горят индикаторы тормозов и ABS.



Когда я завожу машину, они исчезают, как обычно, но появляются снова, если я разгоняю машину до оборотов выше 1100.



Он сказал, что машина всё ещё на ходу и что через несколько километров они исчезнут, но этого не произошло. С тех пор я прочитал, что сочетание этих индикаторов означает аварийную ситуацию и что на машине нельзя ехать.



Ищем возможную причину неисправности.



Я езжу на Toyota Corolla 1999 года выпуска.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/67247/abs-and-brake-light-fault-after-battery-disconnected

9 Комментариев

  1. Со мной произошло то же самое. Оказалось, что генератор неисправен. Мой генератор выдавал 19 В. Модуль ABS — это сложная система, включающая в себя двигатель. При обнаружении повышенного напряжения он автоматически отключается, чтобы предотвратить дальнейшие повреждения.


  1. Просто хотел сообщить, в чём заключалась проблема.



    На следующий день после того, как я задал этот вопрос, мой аккумулятор снова разрядился. Я купил мультиметр и обнаружил, что при выключенном и запертом автомобиле аккумулятор разряжается на 5 ампер. Я обнаружил паразитный расход энергии в самом генераторе. Кроме того, при запуске автомобиля аккумулятор заряжался до 16 вольт вместо положенных 14,5 вольт, что и приводило к сбоям в работе ABS.



    Я купил и установил восстановленный генератор, который устранил проблемы с аккумулятором и системой ABS.


  1. Скорее всего, в мастерской спалили компьютер ABS, отключив аккумулятор во время работы автомобиля. Отдайте его обратно и попросите их устранить проблему. Посмотрите этот пост о том, что происходит, когда вы отключаете аккумулятор во время работы автомобиля.


  1. Сгорел сам генератор, но это была их вина.
  1. Под капотом находится диагностический разъем, на нижней стороне крышки есть маркировка. С помощью перемычки с предохранителем замкните контакты Tc и E1, затем включите зажигание и выключите двигатель. Лампа ABS должна замигать, показывая какие-то цифры. Если она мигает 2 раза в секунду, значит, в данный момент неисправностей нет. Чтобы проверить предохранитель, можно отсоединить разъем ABS и проверить наличие питания на первых двух клеммах.
  1. Я не проверял предохранители, так как не знаю, как проверить предохранитель ABS на 50 ампер, который находится в большом (по сравнению с другими предохранителями) пластиковом корпусе. Я провёл визуальный осмотр и увидел, что внутренний медный провод цел.
  1. Если у него есть ABS, значит, у него как минимум есть ЭБУ. Вы проверяли предохранители? Но описанное вами поведение вряд ли связано с предохранителем — индикаторы загораются, указывая на неисправность... Это серьёзнее, чем просто перегоревший предохранитель...
  1. Может быть, дело в перегоревшем предохранителе или в том, что в автомобиле такого возраста есть компьютеры/компоненты, регулирующие работу тормозов? Я пытаюсь понять, насколько сильно мои тормоза зависят от электрооборудования и можно ли на этой машине ездить к разным механикам.
  1. Отключение минусовой клеммы аккумулятора — это худший способ проверки генератора... Это может привести к сильным скачкам напряжения в системе и повредить некоторые или многие электронные компоненты, в том числе иногда и сам генератор. Некоторые из тех, кто часто посещает этот форум, скажут: «Я всегда так проверял генераторы»... Что ж, к сожалению, вам придётся проверить его и выяснить причину неисправности.
Вы уже ответили на этот вопрос