Вопрос

У меня пробита прокладка головки блока цилиндров?

Я не садился за руль своего Dodge Durango 2005 года выпуска уже три недели. Когда я завёл машину, из неё повалил белый дым с запахом охлаждающей жидкости. Машина работает не хуже, чем раньше. Может быть, я вижу дым, потому что давно не ездил на машине? Я надеялся, что это просто вода, которая скопилась за долгое время. Буду благодарен за любую помощь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/67198/do-i-have-a-blown-head-gasket

3 Комментария

  1. При пробитой прокладке головки блока цилиндров в расширительном бачке охлаждающей жидкости появляется мутная жидкость (смесь моторного масла и охлаждающей жидкости/воды).



    Если вы заметили, что в радиаторе или расширительном бачке плавает такой материал, в первую очередь слейте охлаждающую жидкость, заполните радиатор и расширительный бачок обычной водой и дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение 30–40 минут. Дайте ему остыть в течение нескольких часов и проверьте, не плавает ли что-нибудь. Если количество отложений уменьшилось, можно безопасно использовать смесь охлаждающей жидкости и воды.



    во-вторых, (в первую очередь позаботьтесь о безопасности, будьте осторожны, наденьте перчатки из ПВХ и защитные очки, никогда не прикасайтесь к горячему радиатору и не открывайте его, держите наготове ведро с водой) при холодном двигателе откройте крышку радиатора и запустите двигатель. Дайте двигателю поработать на нормальных оборотах в течение нескольких минут. При необходимости осторожно долейте воду в горловину радиатора. Небольшое количество горячей воды (с пузырьками) из радиатора — это нормально. Если уровень воды снижается при увеличении оборотов двигателя и возвращается к нормальному уровню при работе на холостом ходу, значит, прокладка в порядке.



    Тем не менее, если, к сожалению, прокладка головки блока цилиндров выйдет из строя, из двигателя выльется большое количество кипящей воды и пара, как в случае с неисправной скороваркой, как в описанном выше эксперименте. Немедленно заглушите двигатель. В таком случае обратитесь за помощью к квалифицированному специалисту.



    Но ваша проблема, похоже, связана с обычным явлением, которое иногда возникает при запуске двигателя после длительного простоя. Топливо — это углеводород, который легко вступает в реакцию с кислородом в бензобаке и образует молекулы воды H2O. Эти молекулы воды в топливе смешиваются с моторным маслом и образуют нагар и/или дым из выхлопной трубы.



    Если всё верно, долейте свежее топливо и продолжайте движение.



    Желаю удачи!


  1. Если у вас пробита прокладка головки блока цилиндров, то она почти наверняка была пробита до того, как вы поставили машину на стоянку на три недели. Было ли из неё валить белым дымом до того, как вы поставили машину на стоянку?



    С другой стороны, это может быть просто скопление влаги в выхлопной системе, которая сгорает при прогреве двигателя. Такое нередко случается, особенно когда становится немного холоднее


  1. Если выхлопные газы пахли охлаждающей жидкостью и из них постоянно шёл белый дым, то, к сожалению, скорее всего, у вас пробита прокладка головки блока цилиндров. Дайте двигателю немного остыть, затем проверьте масло на наличие молочно-белого оттенка и охлаждающую жидкость на наличие масляных пятен. Если что-то из этого есть, это подтверждает неисправность прокладки головки блока цилиндров.
Вы уже ответили на этот вопрос