Вопрос

Из бачка постоянно вытекает крышка и охлаждающая жидкость

У меня Volvo S70 T5 1998 года выпуска с 2,3-литровым турбодвигателем. Я заменил термостат, и я знаю, что прокладка головки блока цилиндров в порядке, потому что я проверил, не повреждена ли она, и масло не пенится. Когда я менял свечи зажигания, в цилиндрах не было охлаждающей жидкости. Утечек из выпускного коллектора нет, но да, я уже купил новый на случай, если что-то пойдёт не так. Я знаю, что мой водяной насос в порядке, потому что мне приходится пару раз быстро запускать двигатель, когда я заливаю воду в радиатор, потому что это закрытая система и мне приходится заливать воду через расширительный бачок. Кроме того, когда такое происходит, двигатель никогда не становится очень горячим на ощупь, а указатель температуры никогда не выходит за пределы нормы. И да, мой электрический вентилятор работает. Могу добавить, что это здорово. Всегда выдувает горячий воздух из передней части чего бы то ни было. Никаких подсказок, я в тупике.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/67204/reservior-keeps-blowing-the-cap-and-coolant

6 Комментариев

  1. Возможно, дело в повреждённой прокладке головки блока цилиндров, которая находится между цилиндром и рубашкой охлаждения и пропускает выхлопные газы в радиатор. Но можно проверить наличие выхлопных газов в охлаждающей жидкости с помощью комплекта для проверки выхлопных газов. Это подтвердит или опровергнет наличие утечки через прокладку головки блока цилиндров.


  1. Я не проверял, отличаются ли крышки на вашем резервуаре и радиаторе. Недавно у меня возникла похожая проблема, и оказалось, что крышки были не на тех элементах. Очень глупая ситуация, но она меня немного смутила.


  1. Крышка радиатора должна выдерживать давление. Если это не так, давление будет выходить через крышку расширительного бачка (которая не выдерживает давления).
  1. Интересный вопрос. Никогда не слышал, чтобы крышка расширительного бачка срывалась. Честно говоря, я не думаю, что там может быть достаточно высокое давление (если оно вообще есть), чтобы это произошло. Единственное, что приходит мне в голову, — это наличие воздуха в системе. Если это так, то срыв крышки расширительного бачка и повреждение пластикового патрубка — лишь вопрос времени. Снимите крышку расширительного бачка и дайте автомобилю поработать 10–15 минут. Следите за пузырьками воздуха в rad. Когда они перестанут появляться, всё будет готово.
  1. Это совершенно новый радиатор. Ему нет и месяца
  1. Вы проверили радиатор? Проверка на герметичность...
Вы уже ответили на этот вопрос