Из бачка постоянно вытекает крышка и охлаждающая жидкость
У меня Volvo S70 T5 1998 года выпуска с 2,3-литровым турбодвигателем. Я заменил термостат, и я знаю, что прокладка головки блока цилиндров в порядке, потому что я проверил, не повреждена ли она, и масло не пенится. Когда я менял свечи зажигания, в цилиндрах не было охлаждающей жидкости. Утечек из выпускного коллектора нет, но да, я уже купил новый на случай, если что-то пойдёт не так. Я знаю, что мой водяной насос в порядке, потому что мне приходится пару раз быстро запускать двигатель, когда я заливаю воду в радиатор, потому что это закрытая система и мне приходится заливать воду через расширительный бачок. Кроме того, когда такое происходит, двигатель никогда не становится очень горячим на ощупь, а указатель температуры никогда не выходит за пределы нормы. И да, мой электрический вентилятор работает. Могу добавить, что это здорово. Всегда выдувает горячий воздух из передней части чего бы то ни было. Никаких подсказок, я в тупике.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/67204/reservior-keeps-blowing-the-cap-and-coolant
Возможно, дело в повреждённой прокладке головки блока цилиндров, которая находится между цилиндром и рубашкой охлаждения и пропускает выхлопные газы в радиатор. Но можно проверить наличие выхлопных газов в охлаждающей жидкости с помощью комплекта для проверки выхлопных газов. Это подтвердит или опровергнет наличие утечки через прокладку головки блока цилиндров.