Вопрос

VW Golf 4 V6 теряет всю мощность при резком ускорении или подъёме в гору, только при половине бака

У меня странная проблема с моим Golf 4 V6 2,8 л 4motion 1999 года выпуска.
Когда уровень топлива в баке составляет ровно половину (согласно показаниям датчика, пройденному расстоянию и объему заправленного топлива), машина резко теряет мощность при движении в гору или быстром ускорении (в большинстве случаев на второй передаче, но иногда и на первой).
Мощность полностью пропадает на 1–2 секунды, а затем мгновенно восстанавливается.
Я заправил бак, и проблема полностью исчезла.



Похоже, что из-за центрального приводного вала топливный бак в машине разделён на две части, но я не могу понять, как они взаимодействуют, поскольку симптомы, похоже, связаны именно с этим.



Это самая подробная схема, которую мне удалось найти:
https://volkswagen.7zap.com/ImgsWatermark/images//Bilder/194/194201070.png



Устройство между 7 и 8 (правая часть на картинке, левая сторона автомобиля) похоже на датчик, но я не вижу никаких элементов, обеспечивающих подачу топлива между двумя половинами.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/67157/vw-golf-4-v6-loses-all-power-on-strong-acceleration-or-uphill-only-on-half-tank

2 Комментария

  1. Возможно, проблема заключается в том, что топливный фильтр после насоса засорился. Фильтр может ограничивать подачу топлива, необходимую для более высоких оборотов. У меня были такие же проблемы с карбюраторными автомобилями. Конечно, давление топлива там намного ниже, чем в инжекторных, но грязный фильтр всё равно ограничивает подачу. При заполнении бака давление в насосе немного повышается, и это может помочь ему протолкнуть топливо через фильтр. Замена фильтра в качестве первого шага не потребует больших затрат.


  1. Я бы проверил, работает ли ваш подкачивающий насос/вихревой фильтр. Топливная система GTI и VR6 устроена следующим образом: топливный насос относительно низкого давления подает топливо из бака в «вихревой фильтр», а из этого фильтра топливо поступает в топливный насос высокого давления. Если этот насос не работает, то в вихревом котле не будет постоянного притока топлива, поэтому в некоторых ситуациях насос высокого давления будет откачивать воздух вместо топлива. Заполнение бака маскирует проблему, поскольку топливо никогда не достигает уровня, при котором топливозаборник оказывается в воздушном зазоре в верхней части бака.



    Если вы снимете основание заднего сиденья, то увидите люк, который можно открутить, чтобы получить доступ к верхней части подкачивающего насоса и топливопроводам. Если при повороте ключа зажигания в положение «работа» насос не прокачивается, проверьте, поступает ли на него напряжение. Если насос прокачивается, попробуйте снять его (он находится сверху, и я почти уверен, что это байонетное соединение) и убедитесь, что сетчатый фильтр не забит мусором.


Вы уже ответили на этот вопрос