VW Golf 4 V6 теряет всю мощность при резком ускорении или подъёме в гору, только при половине бака
У меня странная проблема с моим Golf 4 V6 2,8 л 4motion 1999 года выпуска.
Когда уровень топлива в баке составляет ровно половину (согласно показаниям датчика, пройденному расстоянию и объему заправленного топлива), машина резко теряет мощность при движении в гору или быстром ускорении (в большинстве случаев на второй передаче, но иногда и на первой).
Мощность полностью пропадает на 1–2 секунды, а затем мгновенно восстанавливается.
Я заправил бак, и проблема полностью исчезла.
Похоже, что из-за центрального приводного вала топливный бак в машине разделён на две части, но я не могу понять, как они взаимодействуют, поскольку симптомы, похоже, связаны именно с этим.
Это самая подробная схема, которую мне удалось найти:
https://volkswagen.7zap.com/ImgsWatermark/images//Bilder/194/194201070.png
Устройство между 7 и 8 (правая часть на картинке, левая сторона автомобиля) похоже на датчик, но я не вижу никаких элементов, обеспечивающих подачу топлива между двумя половинами.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/67157/vw-golf-4-v6-loses-all-power-on-strong-acceleration-or-uphill-only-on-half-tank
Возможно, проблема заключается в том, что топливный фильтр после насоса засорился. Фильтр может ограничивать подачу топлива, необходимую для более высоких оборотов. У меня были такие же проблемы с карбюраторными автомобилями. Конечно, давление топлива там намного ниже, чем в инжекторных, но грязный фильтр всё равно ограничивает подачу. При заполнении бака давление в насосе немного повышается, и это может помочь ему протолкнуть топливо через фильтр. Замена фильтра в качестве первого шага не потребует больших затрат.