Вопрос

Проблема с фарами Ford Focus 2003 года

У меня Ford Focus 2003 года выпуска. Проблема в том, что дальний свет работает без проблем, но ближний свет вообще не включается.
Предохранители в порядке, их заменили. Лампы заменили. Но ближний свет по-прежнему не работает.
Кто-нибудь ещё сталкивался с такой проблемой? Есть какие-нибудь предположения, что мне нужно проверить, чтобы это исправить?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/67176/2003-ford-focus-headlight-issue

3 Комментария

  1. У меня Focus 2003 года выпуска с двигателем 2,3 л PZEV. Оба моих ближних света перестали работать одновременно. Я проверил предохранители 16, 17 (под капотом), 30, 59 (в салоне) и реле ближнего света R6. Всё было в порядке. Я заменил многофункциональный переключатель на рулевой колонке. Это не помогло решить проблему с ближним светом. Я отвёз машину в сервис. Механик тоже долго не мог найти причину, но в конце концов разобрался. Дело было в предохранителе № 22 под капотом. В руководстве по эксплуатации Focus предохранитель № 22 обозначен как «Дальний свет (ДХО)». Но у моей машины нет ДХО. Думаю, в руководстве ошибка. Проверьте предохранитель № 22!


  1. Если обе стороны ведут себя одинаково и у вас двухнитевые лампы, то я бы в первую очередь проверил выключатель. Если это отдельные лампы, то я бы проверил заземление (согласно комментарию Майка).



    Мы можем разделить тестируемую вами схему на несколько отдельных частей:



    (1) Аккумулятор -> (2) провод -> (3) предохранитель -> (4) провод -> (5) выключатель -> (6) провод -> (7) лампочка -> (8) провод -> (9) заземление.



    Мы можем предположить, что с первыми тремя всё в порядке (вы проверили предохранитель) и вы заменили лампочку (на всякий случай всегда стоит проверять и новые лампочки!).



    Возьмите мультиметр и пройдитесь по цепи в обратном направлении, проверяя наличие напряжения/целостность цепи. Я бы, наверное, начал с соединения на задней стороне лампочек. Используйте функцию «целостность цепи» на мультиметре, чтобы проверить, хорошо ли подключено заземление (обычно это чёрный провод) к минусу аккумулятора. Так проверяются 8 и 9.



    Затем с помощью функции «напряжение» проверьте, поступает ли 12 В на контакт дальнего света при включенном дальнем свете (должно поступать, так как вы знаете, что он работает!). Теперь переключитесь на ближний свет и проверьте другой контакт — если он работает, то там тоже должно быть 12 В, но если есть неисправность в переключателе или проводке, то напряжения не будет. (Проверка всех контактов 1–6 вместе)



    Если с заземлением всё в порядке и на контакте ближнего света нет напряжения, то следующим подозреваемым становится переключатель. Это может оказаться непростой задачей из-за ограниченного доступа! Найдите руководство Haynes или аналогичное, вам понадобится схема подключения, чтобы определить, какие контакты за что отвечают. Снимите кожух вокруг рулевой колонки, чтобы получить доступ к задней части переключателя. Если вам повезёт (я не разбираюсь в Focus), то где-то рядом с блоком предохранителей может быть разъём, который вы сможете использовать. В противном случае вам придётся отсоединить разъём на задней панели выключателя.



    С помощью мультиметра проверьте целостность цепи между источником питания, подающим ток на переключатель, и проводом ближнего света, выходящим из переключателя в положении «включено», «ближний свет» (5). (Для уверенности сначала проверьте цепь в положении «включено», чтобы знать, что вы должны увидеть.) Также проверьте целостность цепи между проводом ближнего света и его другим концом на разъёме для лампы (6). Вам понадобится длинный запасной провод и помощник. Если у вас есть непрерывность, а в выключателе её нет, вам нужен новый выключатель. Если всё наоборот, значит, у вас обрыв провода.


  1. Основные и дополнительные лампы разделены или у ламп две нити накаливания? Вы проверили заземляющие провода?
Вы уже ответили на этот вопрос