Вопрос

После прокачки системы в сцеплении нет давления

У меня GMC C2500 1992 года выпуска. Когда я его получил, в сцеплении вообще не было давления. Я прокачивал его через выпускной клапан в течение примерно 20 минут, чтобы убедиться, что пузырьки воздуха больше не выходят. Несмотря на это, в сцеплении по-прежнему нет давления. Кто-нибудь знает, в чём может быть проблема и как её решить? Кроме того, когда я его получил, продавец сказал, что заменил главный и рабочий цилиндры сцепления.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/67134/no-pressure-in-clutch-after-bleeding-the-system

4 Комментария

  1. Судя по вашему описанию, я не уверен, что вы правильно пустили кровь.



    Я предлагаю следующее:




    1. Заполнить резервуар,


    2. Выжмите педаль сцепления (с помощью помощника или подручного средства)


    3. Откройте выпускной клапан, закройте его, как только давление снизится (для поддержания чистоты можно направить струю в банку).


    4. Отпустите педаль, подождите 3 секунды, затем снова нажмите и удерживайте


    5. При необходимости повторяйте шаги 3 и 4, пока не получите подходящую педаль.




    Этот метод позволяет удалить пузырьки воздуха из системы. Если это не помогло, удалите воздух с помощью спускного клапана.


  1. Значит ли это, что рабочий цилиндр нужно закрепить болтами, прежде чем я смогу создать давление в сцеплении?
  1. В рабочем цилиндре есть небольшая возвратная пружина, но давление, которое вы ощущаете при нажатии на педаль, исходит от накладки ведомого диска сцепления.
  1. Хорошо, сегодня я попробую сделать это обоими способами. Если я сниму рабочий цилиндр, но оставлю его подключённым к трубопроводу после прокачки, будет ли в сцеплении давление или мне нужно установить его на место, прежде чем оно появится?
Вы уже ответили на этот вопрос