Вопрос

Отзыв по соображениям безопасности. Дилеры говорят: «У нас нет таких запчастей»

Итак, я постоянно получаю уведомления об «отзыве» моей машины, и каждый раз, когда я получаю такое письмо, я сразу же звоню по указанному номеру. Меня перенаправляют к дилеру, который всегда отвечает одно и то же: «В настоящее время у нас нет запчастей для этого отзыва. Хотите, мы сообщим вам, когда они появятся, чтобы вы могли записаться на ремонт?»



Я отвечаю: «Да, пожалуйста», и проходит ещё месяц, а ничего не происходит.



Затем я получаю ещё одно уведомление и так далее.



Это продолжается уже год, и я никак не могу с этим справиться.



Что мне следует делать?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/67135/safety-recall-dealers-say-we-dont-have-the-parts-for-this

4 Комментария

  1. Я бы позвонил в службу поддержки клиентов производителя вашего автомобиля и спросил, что они могут посоветовать. Они больше заинтересованы в том, чтобы отзывные кампании были завершены. У меня был отзыв, по которому деталь какое-то время была недоступна, но не целый год!
  1. Я согласен с @alephzero: если в вашем районе есть другой дилер, обратитесь к нему. Даже если это дочерняя компания основного дилера (например, у вас Chevrolet, а поблизости есть дилерский центр Buick), они тоже должны быть в состоянии помочь с отзывом. Личное обращение обычно помогает сдвинуть дело с мёртвой точки.
  1. Попробуйте обратиться к другому дилеру. Если номер в объявлении перенаправляет всех к одному дилеру в большом регионе, неудивительно, что у этого дилера закончились запчасти (а отказ от повторного заказа запчастей — хороший способ избавиться от низкорентабельной работы!)
  1. Лично посетите дилера и покажите менеджеру все доказательства.
Вы уже ответили на этот вопрос