Вопрос

Минимальное количество километров для поддержания заряда аккумулятора (Honda Civic 2015)

У меня Honda Civic 2015 года выпуска, и около полугода назад я купил для неё новый аккумулятор. В последнее время машина не заводится, и каждое утро мне приходится заводить её с толкача. Я отвёз её в дилерский центр, и там мне сказали, что с аккумулятором и генератором всё в порядке, но я недостаточно часто езжу на машине, и напряжение аккумулятора падает ниже минимума, необходимого для запуска. Они порекомендовали мне чаще ездить на машине.



Мне повезло, что моя работа находится всего в 2 милях от дома, так что в среднем я проезжаю около 5 миль в день (может быть, 35 миль в неделю). Мой вопрос: сколько минимум миль я должен проезжать в неделю, чтобы аккумулятор оставался в хорошем состоянии и был полностью заряжен? Имеет ли значение, с какой скоростью я езжу (стоит ли каждые выходные устраивать гонки по шоссе?) чтобы аккумулятор оставался заряженным?



Есть ли другие способы решения этой проблемы? Спасибо!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/67145/minimum-driving-miles-to-keep-battery-charged-honda-civic-2015

11 Комментариев

  1. Я предлагаю вам раз в неделю ездить на работу или возвращаться домой по более длинному маршруту — примерно 30 минут езды на разумной скорости. Это продлит срок службы аккумулятора и поможет сохранить двигатель в чистоте.


  1. Купите мультиметр (15 долларов), устройство для поддержания заряда аккумулятора (от 25 до 60 долларов) и выключатель для отключения аккумулятора (15 долларов). Выключайте аккумулятор, когда возвращаетесь домой, чтобы предотвратить паразитное потребление энергии. Через час проверьте напряжение на аккумуляторе. Если оно ниже 12,6 вольт, подключите устройство для поддержания заряда аккумулятора на ночь. Проблема решена. (если напряжение на аккумуляторе ниже 12,4 вольт, аккумулятор сульфатируется и долго не прослужит)


  1. Сколько времени и при каких оборотах вам нужно будет ехать, зависит от типа генератора (какую мощность, превышающую потребляемую автомобилем, он может обеспечить при определенных оборотах?) и аккумулятора (какой зарядный ток он может принять?).



    Итак, сложно сказать, как долго и с какой скоростью вам нужно будет ехать.



    Кроме того, сжигать топливо в двигателе только для того, чтобы зарядить аккумулятор, крайне неэффективно, так как это дорого и вредно для окружающей среды и практически для всех остальных. Поэтому, если у вас есть такая возможность, вам стоит подумать о том, чтобы время от времени подзаряжать аккумулятор с помощью специального зарядного устройства. Это сэкономит вам деньги, время и всё остальное.



    Однако остаётся верным утверждение, что автомобиль должен время от времени прогреваться до рабочей температуры. Под рабочей температурой здесь подразумевается температура охлаждающей жидкости и моторного масла не ниже 80–90 °C, а каталитического нейтрализатора (нейтрализаторов) — несколько сотен градусов по Цельсию. Не стоит полагаться на датчик температуры охлаждающей жидкости на приборной панели, но поездка протяжённостью не менее 15–20 км на умеренной скорости должна помочь, а заодно и зарядить аккумулятор.



    Обратите внимание, что обычным автомобильным аккумуляторам для полной зарядки может потребоваться 10–20 часов, поэтому не ждите, что 15-минутная поездка полностью зарядит почти разряженный аккумулятор.


  1. Мы всегда говорили, что после запуска двигателя нужно проехать от 7 до 10 миль в «хорошем» режиме, то есть без простоя в пробках.



    Зимой я использую устройство для подзарядки аккумуляторов или зарядное устройство на минимальной мощности.


  1. @hchc1992, если ответ был полезен, пожалуйста, поставьте лайк в левом верхнем углу. Это пометит вопрос как закрытый, и система не будет постоянно его подсвечивать.
  1. Идея состоит в том, чтобы проехать по шоссе 20–30 миль, чтобы компенсировать потерю заряда при коротких поездках в будние дни, но я не уверен, что это сработает. Я рассмотрю возможность замены аккумулятора. Спасибо за ваши ответы!
  1. Я предложил тендер на поставку аккумуляторов... Я понятия не имею, как вы ездите по шоссе... вы можете подъехать к одному месту и уехать от другого, преодолев в общей сложности 1 милю...
  1. Понятно. Мне будет сложно изменить свой образ жизни, поскольку из-за смены маршрута мне придётся тратить больше времени на дорогу до работы. Могу ли я, как обычно, проезжать 2 мили до работы и обратно и компенсировать разрядку аккумулятора поездками по шоссе в выходные? Если это сработает, повлияет ли это на срок службы аккумулятора?
  1. Это на одну поездку, поэтому после запуска двигателя нужно проехать от 7 до 10 миль. В противном случае аккумулятор разрядится и машина не заведётся, как вы уже убедились.
  1. Также полезно дать двигателю автомобиля полностью прогреться. Просто интересно... а велосипед вам не подходит? Я ездил на велосипеде на работу в течение 4 лет, пока не устроился на работу подальше от дома, и мне это очень нравилось. Это отличная физическая нагрузка, я заметил, что стало гораздо больше местных заведений, и я никогда не стоял в пробках. Поездка на 2 мили даже у неопытного велосипедиста займёт около 10 минут.
  1. Спасибо за ответ. Это 7–10 миль в день или в неделю? Большую часть времени я провожу в пробках, поэтому вы рекомендуете ездить по шоссе в выходные, чтобы компенсировать это?
Вы уже ответили на этот вопрос