Вопрос

Стук в двигателе Harley Davidson, хлопки и невозможность завести мотоцикл

«Харлеи» печально известны шумом клапанов или щелчками в выхлопной системе, поэтому, когда мой «Ультра» 2011 года с 110-кубовым двигателем «Кричащий орёл» начал стучать немного сильнее обычного, я не слишком беспокоился. Но через несколько миль он отреагировал очень громко, когда я попытался резко ускориться, поэтому я некоторое время ехал накатом.



После остановки двигатель не заводился. Симптомы: хлопки в глушителе, сильный дым из правого выхлопа и из-за воздухозаборника при нажатии на стартер, а также немедленная остановка двигателя при отпускании стартера.



Специалист по восстановлению предположил, что это может быть неисправная свеча зажигания (надеюсь, дело только в этом), но у него не было инструментов для проверки (имперские размеры в метрической системе :-( ), так что это было всего лишь предположение.



Есть какие-нибудь мысли?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/67969/harley-davidson-clattering-noise-from-engine-backfire-and-failure-to-start

7 Комментариев

  1. Как сказал @Zaid, FASTEC — это именно тот процесс, который нужен для анализа. Оказалось, что дело в загрязнённом топливе! Но это не объясняет, почему дым шёл только из заднего цилиндра и почему дым шёл из воздухозаборника... Я предполагаю, что пропуск зажигания был достаточно сильным или произошёл в неподходящее время, чтобы попасть во впускной клапан.



    Недостаток: требуется полная промывка и очистка
    Преимущество: ничего не сломалось, так что, несмотря на то, что мне придётся оплатить работу, всё не так уж плохо.



    Наше предположение: в районе, где мы были в те выходные, прошли сильные дожди и случилось наводнение, поэтому, возможно, сточные воды смыли загрязнения в топливный бак в гараже.


  1. При неблагоприятном сценарии подумайте БЫСТРЕЕ:




    • Топливо

    • Воздух

    • Искра

    • Хронометраж

    • Выхлопные газы

    • Сжатие



    Поскольку дым идёт только с одной стороны, я бы сосредоточился на проверке искры, синхронизации и компрессии.



    Если бы мне пришлось гадать, я бы сказал, что дым возле воздухозаборника указывает на то, что впускной клапан прилегает неплотно.


  1. Я стремлюсь к этому, да :-)
  1. Не знаю, сколько вы потратили и имеет ли это значение, но однажды я столкнулся с проблемой загрязнённого топлива, и страховая компания заправочной станции выплатила мне компенсацию за ремонт (и не только мне, но и многим другим, кто заправлялся там в тот день).
  1. В то утро бак был заполнен правильным топливом.
  1. Сколько времени хранилось топливо? Подходило ли оно по октановому числу для этого двигателя?
  1. И, конечно же, это произошло в 300 милях от дома, так что остаток дня мы провели в пути, добираясь домой с велосипедом на пяти разных эвакуаторах!
Вы уже ответили на этот вопрос