Стук в двигателе Harley Davidson, хлопки и невозможность завести мотоцикл
«Харлеи» печально известны шумом клапанов или щелчками в выхлопной системе, поэтому, когда мой «Ультра» 2011 года с 110-кубовым двигателем «Кричащий орёл» начал стучать немного сильнее обычного, я не слишком беспокоился. Но через несколько миль он отреагировал очень громко, когда я попытался резко ускориться, поэтому я некоторое время ехал накатом.
После остановки двигатель не заводился. Симптомы: хлопки в глушителе, сильный дым из правого выхлопа и из-за воздухозаборника при нажатии на стартер, а также немедленная остановка двигателя при отпускании стартера.
Специалист по восстановлению предположил, что это может быть неисправная свеча зажигания (надеюсь, дело только в этом), но у него не было инструментов для проверки (имперские размеры в метрической системе :-( ), так что это было всего лишь предположение.
Есть какие-нибудь мысли?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/67969/harley-davidson-clattering-noise-from-engine-backfire-and-failure-to-start
Как сказал @Zaid, FASTEC — это именно тот процесс, который нужен для анализа. Оказалось, что дело в загрязнённом топливе! Но это не объясняет, почему дым шёл только из заднего цилиндра и почему дым шёл из воздухозаборника... Я предполагаю, что пропуск зажигания был достаточно сильным или произошёл в неподходящее время, чтобы попасть во впускной клапан.
Недостаток: требуется полная промывка и очистка
Преимущество: ничего не сломалось, так что, несмотря на то, что мне придётся оплатить работу, всё не так уж плохо.
Наше предположение: в районе, где мы были в те выходные, прошли сильные дожди и случилось наводнение, поэтому, возможно, сточные воды смыли загрязнения в топливный бак в гараже.