Вопрос

Почему 3 двухкамерных карбюратора на V8 не так эффективны, как 4 двухкамерных карбюратора на 4 цилиндра

Вы слышали о «Шестиpack» и «Tri-Duce» (карбюраторная система с тремя двухкамерными карбюраторами)...



Не лучше ли было бы использовать 4x2 ствола или 2 четырёхствольных орудия?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/67976/why-3-x-2-barrel-carbs-on-a-v8-does-not-4-x-2-make-more-sense-with-one-two-barre

8 Комментариев

  1. Система 3x2, как правило, большую часть времени работает только на среднем карбюраторе, а дроссельная заслонка на внешних двух карбюраторах открывается только при высоких оборотах. Нет необходимости соотносить количество стволов с количеством цилиндров, поскольку внешние карбюраторы нужны в основном для того, чтобы подавать больше воздуха при полном открытии дроссельной заслонки и высоких оборотах.



    В некоторых гоночных автомобилях используются двигатели 4x2 с одним карбюратором на цилиндр, но они рассчитаны на постоянную работу на высоких оборотах.


  1. Есть и заводские автомобили с карбюраторами 2x4. Они были у двигателей Dodge Hemi, у двигателей Big Block Wedge и у некоторых моделей Chevy. Как вы и сказали, трёхцилиндровые двигатели могли быть прогрессивными, но были и модели с полноценными трёхцилиндровыми двигателями. Вы можете настроить их так, как вам хочется.
  1. Это в точку. При правильной настройке можно получить лучшее из двух миров... высокую мощность на высоких оборотах и «более-менее» приличный крутящий момент на низких. Это также обеспечивает более высокий крутящий момент на низких оборотах, а когда открываются остальные четыре жиклёра карбюратора, вы получаете ту мощность на высоких оборотах, которую ищете. Вы найдете их (обычно) на двигателях большего размера, таких как 440ci Chrysler BB или 427ci BBC. Отличная настройка, если все сделано правильно!
  1. И только у центрального карбюратора есть дроссель, что намного проще. А у 4-ствольного карбюратора будет прогрессивная связь (от 2 стволов к 4 стволам), поэтому для оптимальной работы их нужно синхронизировать. И в старые добрые времена, когда они у меня были, 2-ствольные карбюраторы были менее сложными и дорогими, чем 4-ствольные.
  1. (большинство) Четырехкамерные карбюраторы не подают топливо в каждый цилиндр по отдельности. Обычно они работают на двух камерах, если только вы не используете режим форкаста. Посмотрите на свой впускной коллектор. Он не разделяет карбюратор на камеры для каждого цилиндра.
  1. Разве у одной из моделей Chevy Corvair не было четырёх однокамерных карбюраторов? Когда-то у меня была такая машина, и, кажется, я помню именно это. А ещё там была женщина-настройщик.
  1. Есть двигатели с одним цилиндром на поршень, и, конечно, их интересно настраивать...
  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! Я не совсем понимаю, о чём вы спрашиваете. Пожалуйста, отредактируйте свой пост, чтобы он был написан правильно и содержал больше подробностей. Спасибо!
Вы уже ответили на этот вопрос