Вопрос
Почему 3 двухкамерных карбюратора на V8 не так эффективны, как 4 двухкамерных карбюратора на 4 цилиндра
Вы слышали о «Шестиpack» и «Tri-Duce» (карбюраторная система с тремя двухкамерными карбюраторами)...
Не лучше ли было бы использовать 4x2 ствола или 2 четырёхствольных орудия?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/67976/why-3-x-2-barrel-carbs-on-a-v8-does-not-4-x-2-make-more-sense-with-one-two-barre
1
Система 3x2, как правило, большую часть времени работает только на среднем карбюраторе, а дроссельная заслонка на внешних двух карбюраторах открывается только при высоких оборотах. Нет необходимости соотносить количество стволов с количеством цилиндров, поскольку внешние карбюраторы нужны в основном для того, чтобы подавать больше воздуха при полном открытии дроссельной заслонки и высоких оборотах.
В некоторых гоночных автомобилях используются двигатели 4x2 с одним карбюратором на цилиндр, но они рассчитаны на постоянную работу на высоких оборотах.