Вопрос

Шевроле 3.5 Studder 2008 года

У меня недавно восстановленный Chevrolet Impala 2008 года выпуска с двигателем 3,5 л. После восстановления он урчал, как котёнок. Теперь на холостом ходу я слышу очень короткий стук при увеличении оборотов, почти как при пропуске зажигания. Это происходит примерно каждые 10 секунд. Когда я восстанавливал его, я установил новые свечи зажигания. Может быть, дело в проводах (они оригинальные) или в неисправной свече? Или, что ещё хуже, в модуле зажигания?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/67978/2008-chev-3-5-studder

6 Комментариев

  1. Я бы также проверил, нет ли утечек вакуума.
  1. Если это пропуск зажигания, то, скорее всего, он происходит не так часто, чтобы можно было считать код, или его частота не превышает 2 %. Поскольку это автомобиль GM, большинство сканеров (даже Torque Pro за 5 долларов) могут отображать счетчики пропусков зажигания в конкретных цилиндрах. В противном случае отсоедините все провода свечей зажигания и проверьте наличие нагара.
  1. P0442 — утечка в системе контроля выбросов Evap — незначительная. Однако она была с тех пор, как я перебрал двигатель. Шпилька новая.
  1. Есть какие-нибудь коды в компьютере?
  1. Отредактировано: Impala
  1. 08 «Шевроле», что?
Вы уже ответили на этот вопрос