Вопрос

Изменение положения отверстия под шплинт

Штифтовое отверстие шарового шарнира в настоящее время расположено параллельно рычагу подвески, поэтому вставить штифт сложно.



Как сделать так, чтобы он был перпендикулярен рычагу подвески? Другими словами, как повернуть шпильку шарового шарнира?



Другой вопрос заключается в том, какой инструмент используется для затяжки контргайки Saturn SL1 2001 года выпуска с усилием 55 фунт-футов. Пространство слишком ограничено, чтобы использовать динамометрический ключ. Мы не можем использовать даже имеющийся у нас ключ фиксированного размера.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/67933/changing-position-of-cotter-pin-hole

6 Комментариев

  1. Шаровая опора не закреплена в суставе. Она предназначена для движения. Самый простой способ сделать это — отсоединить шаровую опору от поворотного кулака (или от того, с чем она соединена), затем вставить гвоздь или какой-нибудь другой прямой жёсткий предмет, который войдёт в отверстие, и зафиксировать его в нужном положении. Затем соберите всё обратно, следя за тем, чтобы шарнир не провернулся в процессе. Просто проверяйте его по ходу дела, чтобы убедиться, что он не провернулся.



    Он может быть немного тугим (или очень тугим, если это новый шаровой шарнир), но он будет вращаться. Вся суть шарового шарнира в том, чтобы обеспечить нулевой прогиб, позволяя соединению вращаться вокруг оси.



    Что касается крутящего момента, то, по моему опыту, чем туже, тем лучше, так что затягивайте. 55 фунт-футов кажутся недостаточными, но если так написано в инструкции, то я согласен... однако, если у вас есть гаечный ключ (а судя по всему, вы его используете), затягивайте настолько сильно, насколько это возможно с помощью одного только ключа. Скорее всего, вы уложитесь в этот диапазон. Если контргайка затянута не до конца, затяните её ещё немного, чтобы шплинт вошёл в отверстие без сопротивления. Если нужно, постучите по ключу молотком, чтобы затянуть его «ещё немного» и выровнять отверстие и контргайку.


  1. @SteveRacer — вообще-то я сам использую метод с двумя ключами!
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 Полагаю, что так. Постойте, это было про жён или про инструменты? Хотел бы я выложить картинку в комментарии, но это слишком долго для ответа. Но я предпочитаю этот «трюк с крюком»: два комбинированных ключа, торцевой головкой на гайку шарового шарнира, а затем ещё один комбинированный ключ торцевой головкой, надетый на открытый конец другого ключа. Удвоенный рычаг, удвоенный крутящий момент. Меньше оскорблений и меньше «обмена». Увы, рядом со мной не осталось магазинов Sears...
  1. @SteveRacer — именно поэтому вы покупаете гаечные ключи с пожизненной гарантией (и их легко заменить) ... если они не выдерживают небольшого мягкого давления, то вы их меняете. :o)
  1. Я уверен, что он хотел сказать «слегка постучать» @SteveRacer ;)
  1. Не могу поверить, что ты только что предложил ударить молотком по гаечному ключу. [вздыхает] Ты был моим героем...
Вы уже ответили на этот вопрос