Вопрос
Изменение положения отверстия под шплинт
Штифтовое отверстие шарового шарнира в настоящее время расположено параллельно рычагу подвески, поэтому вставить штифт сложно.
Как сделать так, чтобы он был перпендикулярен рычагу подвески? Другими словами, как повернуть шпильку шарового шарнира?
Другой вопрос заключается в том, какой инструмент используется для затяжки контргайки Saturn SL1 2001 года выпуска с усилием 55 фунт-футов. Пространство слишком ограничено, чтобы использовать динамометрический ключ. Мы не можем использовать даже имеющийся у нас ключ фиксированного размера.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/67933/changing-position-of-cotter-pin-hole
1
Шаровая опора не закреплена в суставе. Она предназначена для движения. Самый простой способ сделать это — отсоединить шаровую опору от поворотного кулака (или от того, с чем она соединена), затем вставить гвоздь или какой-нибудь другой прямой жёсткий предмет, который войдёт в отверстие, и зафиксировать его в нужном положении. Затем соберите всё обратно, следя за тем, чтобы шарнир не провернулся в процессе. Просто проверяйте его по ходу дела, чтобы убедиться, что он не провернулся.
Он может быть немного тугим (или очень тугим, если это новый шаровой шарнир), но он будет вращаться. Вся суть шарового шарнира в том, чтобы обеспечить нулевой прогиб, позволяя соединению вращаться вокруг оси.
Что касается крутящего момента, то, по моему опыту, чем туже, тем лучше, так что затягивайте. 55 фунт-футов кажутся недостаточными, но если так написано в инструкции, то я согласен... однако, если у вас есть гаечный ключ (а судя по всему, вы его используете), затягивайте настолько сильно, насколько это возможно с помощью одного только ключа. Скорее всего, вы уложитесь в этот диапазон. Если контргайка затянута не до конца, затяните её ещё немного, чтобы шплинт вошёл в отверстие без сопротивления. Если нужно, постучите по ключу молотком, чтобы затянуть его «ещё немного» и выровнять отверстие и контргайку.