Машина не заводится, и её нельзя завести с толкача
Марка: Honda / Модель: Pilot / Год выпуска: 2006 / Пробег: 166 400 км
Я ехал на встречу и остановился на красный свет. Когда загорелся зелёный, я нажал на педаль газа, но машина не тронулась с места, а потом дёрнулась и начала двигаться, и я услышал вой спереди справа. Примерно через 30 метров загорелась лампочка аккумулятора, и я заехал на парковку. Припарковался, выключил машину и попытался завести её снова, но ничего не вышло. Я достал из багажника пусковое устройство, оно было полностью заряжено, и попытался завести машину с его помощью; снова ничего не вышло. При попытке завести машину не было даже щелчка, как раньше. При повороте ключа в положение 1 не загорается ни один индикатор на приборной панели и не работают другие электрические системы (радио, кондиционер и т. д.). Забыл включить фары, чтобы проверить, заряжен ли аккумулятор.
Позже его забрали (попытались забрать) на эвакуаторе, а затем отвезли в местный автосервис.
Не уверен насчёт возраста аккумулятора, но клеммы сильно проржавели. На что ещё следует обратить внимание?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/67941/car-wont-start-and-couldnt-be-jumped
К сожалению, я не думаю, что на основании этой информации мы сможем поставить точный диагноз, просто из-за большого количества факторов, которые могут вызвать подобную проблему.
Поэтому я начну с основ.
У вас есть топливо? (проверьте бензобак, а не полагайтесь на указатель уровня топлива, если он сломан)
Проверьте блок предохранителей в автомобиле, нет ли там перегоревшего предохранителя.
Поскольку у вас нет подсветки приборной панели/дополнительных аксессуаров, а реле стартера не щелкает, это означает, что даже на реле стартера не подается питание, не говоря уже о самом стартере. Поэтому я сначала подумал, что, возможно, перегорел один из ваших основных предохранителей (иногда их называют плавкими вставками).
Возможно, генератор издал такой звук из-за короткого замыкания, которое привело к перегоранию основного предохранителя.
Лучше всего обратиться к проверенному механику, чтобы он посмотрел.
Другой вариант — узнать, есть ли в местных магазинах автозапчастей (кажется, в AutoZone в США и SuperCheap Auto в Новой Зеландии/Австралии) тестер для аккумуляторов, который можно взять напрокат, чтобы проверить аккумулятор и генератор. Однако в конечном итоге вам, скорее всего, придётся обратиться к механику.