Проблема с оборотами на Mazda 6 TS 2006 с бензиновым двигателем
Первый пост здесь, и я не очень авто подкован, поэтому прошу простить отсутствие правильной терминологии, немного фона во-первых; я купил этот автомобиль еще в октябре прошлого года и все было хорошо, я думаю, водители, контроль над другими 3 электрическими стеклоподьемниками был довольно темпераментным хотя в последнее время она работала без проблем и все окна спустился нормально, когда, используя свой контроль, масло свет пришел бы на время от времени, и я хотел бы заполнить его и это, обычно у меня 2/3 месяцев, прежде чем она пришла снова и я подумал, что с помощью масла, но ничего страшного, как он ехал отлично, начал первый раз в любое время, без дребезжания и шумов и т. д., до тех пор, пока задний нижний рычаг обломился при переходе на "лежачего полицейского" в начале февраля, это не проблема, я вышла новая часть и чинила их, извинения, если это не имеет совершенно никакого отношения к проблеме у меня есть сейчас, я просто хочу прояснить, что произошло, так как я получил машину, в любом случае, мой автомобиль был на то в начале этого месяца и я решил сделать мой механик, чтобы дать ему посмотреть, чтобы увидеть, если он что-нибудь необходимое, он сказал, что мне нужен ступичный подшипник и что подоконники были сильно ржавые, и я мог подвергать его через Если бы я захотела, но он бы порекомендовал меня есть немного сварки делается это не было большой проблемой, на минуту, но могла бы стать одной, если то человек был груб с ней, когда они осматривали его, он направил меня к парню, который делает сварка как он не сам, а я за мою машину, вернулся через 2 дня и вот здесь начинаются проблемы, Я сел в машину после того, как он бросил ее ко мне домой, и я мог бы получить странный запах горелой пластмассы, на данном этапе я не слишком волновался и думал, я хотел бы взять его на spinand вот где основная проблема начинается, Я был за рулем и когда я сбавила обороты упали до примерно 1/4 часть пути больше 0, как если бы автомобиль был на грани смерти, и тогда он будет мерцать вверх и вниз, вероятно, между 500 и 1000, как будто кто-то давит на газ (хоть я и не был) это происходило каждый раз, когда я пришел на остановку, в 3 случаях автомобиль сломался, в другой раз она опускалась все пришло к минимуму освещения панели приборов на А если автомобиль уже умер, и тогда он выстрелил опять, очень странно. Когда я включаю заднюю передачу, мне кажется, что машина «пыхтит». Это действительно испортило мне машину. Я больше не доверяю ей и теперь каждый раз, когда сажусь за руль и замедляю ход, думаю о том, не упадут ли обороты настолько, что машина заглохнет. До того, как я отдал её в ремонт на сварку, у меня никогда не было с этим проблем. Поэтому у меня есть несколько вопросов. Кто-нибудь знает, в чём может быть дело? Связано ли это со сваркой? Я не могу отделаться от мысли, что этот механик что-то сделал с моей машиной во время сварки. Я отказываюсь верить, что эта проблема возникла именно в тот день, когда я забрал машину у него. Буду очень признателен за любой совет о том, что делать дальше, и за возможные предположения о том, в чём проблема. Спасибо
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/67947/mazda-6-ts-2006-petrol-rev-problem