Вопрос

В Mini JCW 2009 года мало масла. Приводит ли это к образованию нагара?

В конце ноября 2018 года я забрал Mini для замены шин и сказал в автосервисе, что собираюсь в поездку и хочу проверить уровень всех жидкостей, включая масло. Когда я забирал машину, они подтвердили, что всё сделано. Замена масла была запланирована на конец декабря. 3 января я проверил уровень масла, и на щупе было видно, что уровень очень низкий (проехал 540 миль). Я открыл бачок, и он оказался пустым! Визуальных утечек масла не было. Возможно ли, чтобы уровень масла так сильно упал, если бы его действительно проверяли в мастерской?

3 января была проведена промывка масляной системы двигателя и замена синтетического масла.



В апреле машина начала работать с перебоями, а при холодном запуске возникали проблемы. Загорелась лампочка двигателя, и машину отбуксировали в гараж. Там сказали, что в 1, 3 и 4 цилиндрах были пропуски зажигания. Заменили все катушки и свечи зажигания. Также провели обслуживание дроссельной заслонки и системы впрыска топлива.



В начале мая у автомобиля по-прежнему возникали проблемы с холодным запуском. Отбуксировали обратно в мастерскую. На этот раз заменили все форсунки и почистили клапаны.



Я забрал машину в пятницу, а во вторник у неё снова возникли проблемы с холодным запуском. На этот раз они хотят заменить топливный насос высокого давления и продувочный клапан.



Связаны ли все эти проблемы с низким уровнем масла? Какой ущерб был нанесён двигателю? Есть ли ещё какие-то проблемы с двигателем? Это просто золотая жила!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/67924/2009-mini-jcw-low-oil-does-this-cause-carbon-build-up

7 Комментариев

  1. Если пропуски зажигания в цилиндрах 1, 3 и 4 были вызваны чрезмерным нагаром, то, скорее всего, часть масла сгорела при сгорании топлива. Будем надеяться, что у вас не протекает прокладка. Но протечка прокладки не вызвала бы проблем с холодным запуском. Я слышал от Скотти Килмера, что у Mini проблемы с электрикой, возможно, вам просто нужно заменить реле зажигания или заизолировать повреждённый провод. Нагар — это определённо проблема, но для того, чтобы очиститель подействовал, машина должна завестись.



    Средство для очистки, которое вы ищете, — это Seafoam Top Engine Cleaner. Его распыляют непосредственно в воздухозаборник при работающем двигателе и нажатой педали газа в режиме парковки/нейтрали (следуйте инструкциям на YouTube https://youtu.be/EqIOavT8Gi4 и на баллоне, для этого нужны два человека). Это нужно делать с добавлением Seafoam Motor Treatment в бензобак. После применения средства для очистки верхней части двигателя вы увидите много-много-много густого белого дыма — это испаряются углеродные отложения. Выполняйте эту процедуру на улице.
    Я использовал очиститель кузова Seafoam и заметил значительное улучшение характеристик моей Honda Accord 2002 года выпуска.



    Кроме того,
    поскольку «щелчков нет», я не думаю, что дело в топливном насосе. Двигатель «сомневается» и не может запуститься из-за проблем с электрическими системами, поэтому я думаю, что неисправно реле или проводка стартера.



    Пожалуйста, сообщите нам, что вы делаете с машиной и нашли ли вы наконец решение проблемы. Удачи.


  1. Вы отметили, что механики обнаружили большое скопление нагара. Это может быть признаком другой проблемы или же это может быть вашей проблемой с самого начала. Попробуйте использовать Seafoam и промыть систему. Это поможет удалить нагар и, по крайней мере, позволит вам выявить основную проблему, если она есть.


  1. Хм, это странно. Как правило, в большинстве автомобилей масло не видно через заливную горловину (хотя я не знаю, нормально ли это для вашего автомобиля). Нагар — важный момент. Почему бы вам не внести правки в свой вопрос? Кроме того, вы можете отмечать людей в комментариях с помощью символа @. Например, @SolarMike minimia ответил на ваш комментарий.
  1. Solar Mike — под масляным баком я подразумеваю заливную горловину для масла. Я много летаю по работе. Проверяйте уровень жидкостей примерно раз в месяц и перед длительной поездкой.
  1. Cullub 51 — под холодным запуском я подразумеваю полное остывание двигателя, например, за ночь. Это не связано с холодной погодой. У Mini есть кнопка запуска. Когда вы нажимаете на неё, двигатель начинает работать с перебоями, дёргается и глохнет. (без щелчка) Чтобы завести его, нужно сделать несколько попыток, из выхлопной трубы идёт дым, механики сказали, что при замене катушек было много нагара. Аккумулятор был протестирован в мае и признан исправным.
  1. Проверяете ли вы давление в шинах, уровень жидкости для промывки радиатора, уровень масла и т. д. раз в неделю и перед каждой дальней поездкой? Если нет, то вам следует это делать. Что вы имеете в виду под «масляным резервуаром»? Поддон картера?
  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! Существует множество причин, по которым автомобиль может работать с перебоями. Не могли бы вы уточнить, что именно это значит в вашем случае? Точно так же существуют различные проблемы с запуском двигателя в холодную погоду. Большинство из них связаны с аккумулятором, но могут быть и другие причины. Что происходит, когда холодно, и что происходит, когда жарко? Щелчки? Длительное время запуска? Нужно несколько раз повернуть ключ, прежде чем двигатель заведётся? (И я предполагаю, что под «холодным запуском» вы подразумеваете ситуацию, когда двигатель полностью остыл, а не когда на улице очень холодно?)
Вы уже ответили на этот вопрос