В Mini JCW 2009 года мало масла. Приводит ли это к образованию нагара?
В конце ноября 2018 года я забрал Mini для замены шин и сказал в автосервисе, что собираюсь в поездку и хочу проверить уровень всех жидкостей, включая масло. Когда я забирал машину, они подтвердили, что всё сделано. Замена масла была запланирована на конец декабря. 3 января я проверил уровень масла, и на щупе было видно, что уровень очень низкий (проехал 540 миль). Я открыл бачок, и он оказался пустым! Визуальных утечек масла не было. Возможно ли, чтобы уровень масла так сильно упал, если бы его действительно проверяли в мастерской?
3 января была проведена промывка масляной системы двигателя и замена синтетического масла.
В апреле машина начала работать с перебоями, а при холодном запуске возникали проблемы. Загорелась лампочка двигателя, и машину отбуксировали в гараж. Там сказали, что в 1, 3 и 4 цилиндрах были пропуски зажигания. Заменили все катушки и свечи зажигания. Также провели обслуживание дроссельной заслонки и системы впрыска топлива.
В начале мая у автомобиля по-прежнему возникали проблемы с холодным запуском. Отбуксировали обратно в мастерскую. На этот раз заменили все форсунки и почистили клапаны.
Я забрал машину в пятницу, а во вторник у неё снова возникли проблемы с холодным запуском. На этот раз они хотят заменить топливный насос высокого давления и продувочный клапан.
Связаны ли все эти проблемы с низким уровнем масла? Какой ущерб был нанесён двигателю? Есть ли ещё какие-то проблемы с двигателем? Это просто золотая жила!
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/67924/2009-mini-jcw-low-oil-does-this-cause-carbon-build-up
Если пропуски зажигания в цилиндрах 1, 3 и 4 были вызваны чрезмерным нагаром, то, скорее всего, часть масла сгорела при сгорании топлива. Будем надеяться, что у вас не протекает прокладка. Но протечка прокладки не вызвала бы проблем с холодным запуском. Я слышал от Скотти Килмера, что у Mini проблемы с электрикой, возможно, вам просто нужно заменить реле зажигания или заизолировать повреждённый провод. Нагар — это определённо проблема, но для того, чтобы очиститель подействовал, машина должна завестись.
Средство для очистки, которое вы ищете, — это Seafoam Top Engine Cleaner. Его распыляют непосредственно в воздухозаборник при работающем двигателе и нажатой педали газа в режиме парковки/нейтрали (следуйте инструкциям на YouTube https://youtu.be/EqIOavT8Gi4 и на баллоне, для этого нужны два человека). Это нужно делать с добавлением Seafoam Motor Treatment в бензобак. После применения средства для очистки верхней части двигателя вы увидите много-много-много густого белого дыма — это испаряются углеродные отложения. Выполняйте эту процедуру на улице.
Я использовал очиститель кузова Seafoam и заметил значительное улучшение характеристик моей Honda Accord 2002 года выпуска.
Кроме того,
поскольку «щелчков нет», я не думаю, что дело в топливном насосе. Двигатель «сомневается» и не может запуститься из-за проблем с электрическими системами, поэтому я думаю, что неисправно реле или проводка стартера.
Пожалуйста, сообщите нам, что вы делаете с машиной и нашли ли вы наконец решение проблемы. Удачи.