Вопрос
Поломка турбокомпрессора — что лучше: отремонтировать, купить новый или найти подержанный?
У меня Volkswagen Golf 5 1.9 TDI (77 кВт), 2005 года выпуска.
После того как я убедился, что мой турбокомпрессор вышел из строя, у меня было три варианта действий.
Более подробное объяснение произошедшего содержится в следующем вопросе
Масло вытекло вскоре после того, как отсоединился/порвался шланг турбокомпрессора.
- Найдите подходящий турбокомпрессор от разобранного автомобиля. — Проблема в том, что нет никакой гарантии, что он будет работать и как долго.
- Ремонт того же турбокомпрессора обойдется примерно в 250 евро. Компания, которая занимается ремонтом, дает гарантию на 6 месяцев (что, на мой взгляд, совсем немного)
- Купить новый турбокомпрессор. Проблема в том, что, во-первых, это самый дорогой вариант — от 500 евро и выше, и в большинстве случаев деталь будет изготовлена сторонней компанией, а оригинальная деталь может стоить более 1000 евро. Обратите внимание, что я из Македонии, и цены в других регионах могут отличаться.
Я решил отремонтировать имеющийся турбокомпрессор и хочу знать, правильно ли я поступил в сложившихся обстоятельствах? Очевидно, что у меня ещё есть шанс изменить своё решение.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/67932/broken-turbocharger-what-is-the-best-option-repair-buy-new-or-find-a-used-on
1