Реле кондиционера было отключено с помощью перемычки, компрессор включился, но муфта быстро нагрелась и начала издавать неприятный запах
Я снял реле и замкнул его проводом, добавил охлаждающую жидкость, не снимая провода, компрессор немного откачал, но через минуту сцепление сильно нагрелось, пришлось заглушить двигатель. Очень сильный запах горелого сцепления. Теперь «обходной трюк» не работает, сцепление просто нагревается и пахнет. Есть ли надежда, что сцепление заработает после зарядки в гараже? Лучше поставить новый компрессор, чем ремонтировать сцепление (если это необходимо). Должен ли я был сразу же снять перемычку, как только включится сцепление? В прошлом году сцепление не включалось, чтобы втянуть охлаждающую жидкость, в гараже слили жидкость, добавили новую, и всё лето всё работало нормально. Зимой была очень медленная утечка. У меня 4runner 2003 года. Пожалуйста, помогите, я очень расстроен.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/67887/a-c-relay-bypassed-with-jumper-compressor-turned-on-but-clutch-quickly-got-hot
Сначала выполните чтение с помощью OBD
Проверьте предохранители
Попробуйте вручную включить сцепление переменного тока, проверьте давление газа
Если вы можете перезарядить аккумулятор переменного тока, проверьте его ещё раз
Возможно, из-за избытка газа компрессор выходит из строя