Снятие опоры двигателя VW Passat 2.8L 2003 года выпуска
У меня VW Passat 4motion 2003 года выпуска, у которого вышел из строя стартер. Я убедился, что проблема точно в стартере, но добраться до него непросто.
В данный момент я удерживаюсь за какое-то электрическое соединение на алюминиевом элементе, который служит креплением для подрамника, опоры двигателя и стабилизатора поперечной устойчивости, а также за загадочное электрическое соединение. Прилагаю фотографию крепления со стороны пассажира, или правого крепления, вид снизу.
Пункт № 4 — это загадка. Я не могу понять, как его снять. Этот болт стабилизатора каким-то образом заклинило, и я пока не могу понять, как его вытащить.
Если кто-нибудь знает, как снять электрическую скобу, которую я обозначил цифрой 4, или знает, как она называется, буду рад любому совету.
Обновить:
Этот держатель провода — просто проходное отверстие, чтобы провод не касался коллектора. Похоже, он не выполняет никакой функции, кроме усложнения конструкции провода, который на 40 см длиннее, чем нужно. Кроме того, болты на алюминиевом креплении подрамника были стальными, запрессованными в алюминий, и при снятии они ослабли. Чтобы решить эту проблему, нужно купить новую деталь подрамника, но я решил её, создав прокладку из медной проволоки, которую я расплющил молотком, чтобы они не проворачивались. Ударный гайковёрт прижал их к меди, и этого было достаточно, чтобы они не проворачивались.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/67890/2003-vw-passat-2-8l-motor-mount-removal
Похоже, это разъём, который удерживает провод (?) на месте. Вам нужно открыть его, чтобы можно было переместить провод. Для этого посмотрите, что я сделал с вашим изображением:
Как только провод будет убран с дороги, вам будет гораздо проще понять, как убрать этот разъёмный держатель.