Вопрос

На Honda Civic 2007 года горят все индикаторы, а руль тугой?

Я пытался диагностировать проблему с компрессором кондиционера и проверял некоторые цепи и предохранители, чтобы понять, не вышли ли они из строя.



К счастью, я обнаружил, что проблема в том, что не работает вентилятор, но в процессе я создал ещё одну проблему... Все мои индикаторы горят, включая индикаторы тормозов, двигателя, подушки безопасности и т. д. ... а также мигает индикатор «D» (я знаю, что с коробкой передач всё в порядке). Я отключил аккумулятор и снова подключил его, но это не помогло. Я попытался поехать, но руль стал очень тугим и почти не поворачивался.



Любые предложения будут с благодарностью приняты.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/67891/2007-honda-civic-warning-lights-all-on-and-stiff-steering-wheel

12 Комментариев

  1. (ПРИМЕЧАНИЕ: взято из комментариев)



    Мне кажется, вы, вероятно, перегорели, делая то, что делали. Проверьте все, чтобы убедиться, что они в порядке.


  1. Я думаю, что если вы сможете изложить это в форме ответа, это поможет следующему пользователю, у которого возникнет такая же проблема :)
  1. Что ж, ты всегда можешь ответить на свой вопрос сам, или я могу дать тебе ответ. Если «ответа» нет, то мы так и останемся в неведении :о)
  1. Итак, я наконец-то решил проблему... Оказалось, что перегорел предохранитель ABS/VSA на 10 А, из-за чего загорелись индикаторы на приборной панели и заблокировалось рулевое управление. Решил сообщить вам об этом, не хотел оставлять вас в неведении ;)
  1. Проверка, которую я провёл, на самом деле касалась аккумулятора, а не генератора. Я предположил, что, поскольку напряжение аккумулятора в среднем составляет 12 В, он заряжается от генератора... Я только что понял, что работаю с гибридом, а значит, у него нет генератора... чёрт... нужно было заметить это с самого начала... Спасибо за помощь, но, похоже, я в тупике, так как не работаю с гибридами
  1. Возможно, вы пережгли предохранитель, но я сомневаюсь, что вы вывели из строя другие цепи.
  1. Электромагнитный усилитель рулевого управления. Я всё ещё думаю, что мог закоротить или сжечь одну из цепей...
  1. В вашей Honda установлен электрический или электромеханический усилитель рулевого управления? Не знаю, почему он может быть и тем, и другим, но с генератором что-то не так, так что почините его, в чём бы ни заключалась проблема, и посмотрите, решит ли это остальные проблемы.
  1. Думаю, ты прав. Просто не понимаю, как это может привести к блокировке руля и миганию индикатора передачи «D»... Есть идеи?
  1. Нет. Если на генераторе вы получаете только 12 В, это плохо. При работающем двигателе напряжение должно составлять около 13,5–14,1 В постоянного тока. Проверьте напряжение аккумулятора при неработающем двигателе, и я готов поспорить, что оно будет примерно таким же, как при работающем двигателе.
  1. Я провёл тест и получил 12 В. Значит, с генератором всё в порядке. Может быть, проблема в одной из цепей или переключателей, которые я отключил..?
  1. С помощью цифрового мультиметра измерьте выходное напряжение генератора при работающем двигателе.
Вы уже ответили на этот вопрос