Вопрос

Возникли проблемы с запуском двигателя после его остановки во время обучения вождению с механической коробкой передач

Я учусь водить машину с механической коробкой передач на Ford Frontier SE KC 2010 года выпуска с двигателем 4,0 и 6-ступенчатой коробкой передач. Пробег составляет 98 000 миль. Как и ожидалось, вождение с механической коробкой передач требует обучения, и я иногда глушу двигатель при трогании с места, иногда даже несколько раз, прежде чем правильно переключу передачу.



Я заметил, что в некоторых случаях двигатель не запускается сразу. Я выжимаю сцепление до пола, переключаю коробку передач в нейтральное положение и поворачиваю ключ. Стартер включается, но двигатель не запускается. Если я подожду немного (10–30 секунд) и попробую снова, двигатель запустится. Кондиционер при этом включен.



Я проверил ECM с помощью Bluetooth-адаптера OBD2 и программы Torque Pro на планшете Android. Ничего не обнаружил, кроме проблемы с системой улавливания паров топлива. Это нормально?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/67848/having-trouble-restarting-the-engine-after-stalling-it-while-learning-to-drive-m

11 Комментариев

  1. @David, не удалось воспроизвести проблему. Я стал лучше справляться с переключениями передач, поэтому двигатель глохнет реже. Однако я несколько раз подряд глох, пытаясь выехать с подъездной дорожки, и даже в этом случае двигатель заводился без проблем. Может быть, аккумулятор слишком сильно разрядился за слишком короткое время? Я несколько раз глох на остановке, пытаясь завестись снова. Это слишком большая нагрузка на стартер...
  1. @David Я проведу этот тест, когда вернусь домой сегодня вечером, и сообщу результат
  1. Возникает ли проблема с запуском двигателя, когда он выключается с помощью замка зажигания, а затем сразу же запускается снова, пока ещё тёплый, а не после холодного запуска?
  1. Я не знаю, как в Frontier, но в моей (европейской) машине, если заглушить двигатель, замок зажигания (очевидно) останется во включенном положении, но вы не сможете запустить стартер, пока не выключите и снова не включите зажигание. Это побочный эффект блокировки от запуска стартера при работающем двигателе. Может быть, в вашем Nissan то же самое? (Поскольку моя машина европейского производства, в ней НЕТ «нейтрального предохранительного выключателя», блокирующего коробку передач или сцепление).
  1. @the_storyteller может ли проблема с нейтральным предохранителем возникнуть на автомобиле с пробегом менее 105 000 км? Не будет ли это создавать больше помех при вождении, чем просто срабатывание после остановки двигателя, например при холодном запуске?
  1. @David, единственная проблема, которая у меня возникает в связи с этой идеей, заключается в том, что это условие выполняется только при остановке двигателя. Этого не происходит при запуске холодного двигателя. Разве проблема с замком зажигания не может возникать постоянно или при более широком спектре условий?
  1. Похоже, что это может быть неисправный нейтральный защитный выключатель, расположенный на рычаге переключения передач, на педали сцепления или на обоих элементах.
  1. То, что мы все называем «замком зажигания», на самом деле является механическим замком, управляемым с помощью ключа. При использовании правильного ключа замок поворачивается и приводит в действие замок зажигания — многопозиционный электрический переключатель, расположенный сразу за механическим замком. Симптомы указывают либо на а) неисправность электрического переключателя или его проводки, из-за чего при повороте ключа в положение «запуск» электрический переключатель не всегда поворачивается в положение «запуск», либо на б) механическую неисправность между механическим замком и электрическим переключателем.
  1. @David приборная панель загорается, но стартер не проворачивается, чтобы запустить двигатель. Если я подожду 10–30 секунд, он провернётся, и двигатель заведётся.
  1. Что вы имеете в виду под Грузовик заведётся, но не будет работать ?
  1. Это ненормальное поведение — возможно, оно связано с проблемой evap, о которой сообщил Torque. Не могли бы вы опубликовать код, который он выдал?
Вы уже ответили на этот вопрос