Допустимое снижение напряжения аккумулятора за ночь
Это продолжение вопроса, который я задал ранее.
С тех пор как я задал этот вопрос, я езжу на работу по тому же маршруту, но в выходные стабильно проезжаю более 50 километров. Кроме того, я отвёз машину в дилерский центр, где мне подтвердили, что с аккумулятором всё в порядке. Тем временем я ежедневно проверяю напряжение с помощью мультиметра. Результаты неизменно следующие:
Утро: 12,1 В
На работе: 12,7 В
Вечер: 12,1 В
Дома: 12,7 В
Кроме того, напряжение при включенном двигателе стабильно составляет 14,4 В или выше. Это означает, что как ночью (~14 часов), так и во время работы (~10 часов) напряжение падает с 12,7 В (полностью заряженный аккумулятор) до 12,1 В (почти разряженный аккумулятор). Я предполагаю, что существует какой-то паразитный ток, который разряжает аккумулятор в течение длительного времени, но у меня нет оборудования, необходимого для самостоятельной проверки.
Я спросил у специалиста в дилерском центре, допустимо ли такое падение напряжения, и он ответил: «Такое иногда случается». Допустимо ли такое падение напряжения и есть ли какой-то другой диагноз, кроме паразитной нагрузки, который я могу проверить самостоятельно или попросить механика проверить?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/67864/acceptable-battery-voltage-drop-overnight
У меня есть нагрузочный тестер, который показывает напряжение аккумулятора. Аккумулятор должен быть полностью заряжен. Вы можете подвергнуть аккумулятор нагрузочному тестированию, и после него напряжение должно вернуться в норму и находиться в зелёной зоне. Такую проверку можно провести в большинстве ремонтных мастерских. Я только что поработал с аккумулятором, которому было всего 7 месяцев, и он заряжался током 10 ампер при напряжении 14,8 вольт в течение двух часов и был полностью заряжен. Я оставил его на 5 часов вне машины, и напряжение упало до 10 вольт. Сила тока была настолько низкой, что нагрузочному тестеру было трудно включиться. Это очень плохой аккумулятор, несмотря на то, что он новый. Даже при низком заряде в 1,5 ампера аккумулятор издавал звук, похожий на шипение бекона, так сильно он бурлил в одной из ячеек. Даже при заряде в 40 ампер должны появляться лишь небольшие пузырьки. 12,1 В — это не слабый заряд? Аккумулятор должен запускать двигатель при напряжении 10,9 В, если у вас есть ампер-часы. У меня был аккумулятор, которому было 10 лет, и он мог запустить двигатель V8 при напряжении всего 11 В. Если вы не можете завести машину при напряжении 12,1 В, значит, у вас проблема с ампер-часами (возможно, пластины сульфатированы)