Долго заводится, но все равно заводится
Мне нужна помощь. У меня Jeep Compass Sport 2008 года. 2,4, полный привод. У нас было много дождей и наводнений. Я ехал домой с работы и попал в место, где дорога была затоплена. Я хотел развернуться, но машины позади меня не двигались, так что мне ничего не оставалось, кроме как медленно ехать дальше. Вода доходила мне до бампера.
Примерно за месяц до этого у меня загорелась лампочка Check Engine. Мой дополнительный вентилятор не работал. Я обратился к механику, чтобы он выяснил причину. Провод, идущий от вентилятора к реле, был оборван из-за коррозии. Когда он закончил с машиной, то попытался завести её, но она не заводилась. Провод стартера тоже был проржавевшим. Он починил его.
Вот тут-то и вступает в игру затопленная дорога. С тех пор как я проехал по воде, мой джип долго проворачивает двигатель, когда тот прогрет. Он проворачивает двигатель от 3 до 5 секунд, прежде чем завестись. Когда двигатель холодный, он заводится сразу.
Может быть, в реле попала вода? Провод стартера? Мой парень, кажется, думает, что нужно заменить катушки зажигания. У меня новые свечи зажигания, датчик массового расхода воздуха и корпус дроссельной заслонки. Никаких ошибок не выдаёт. Я сейчас в растерянности. Любая помощь будет кстати.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/67842/long-crank-but-still-starts
Прежде чем менять катушки зажигания и тому подобное, я бы проверил, не повреждены ли водой какие-либо датчики температуры на блоке или воздухозаборнике. Вода не только попадает в соединения, но и сдвигает провода и разъёмы, и если раньше у вас там были проржавевшие или оборванные провода, то вода могла вывести из строя или закоротить датчик температуры. Возьмите фонарик и осмотрите весь двигатель сверху донизу в поисках оборванных или проржавевших проводов.