Вопрос

Долго заводится, но все равно заводится

Мне нужна помощь. У меня Jeep Compass Sport 2008 года. 2,4, полный привод. У нас было много дождей и наводнений. Я ехал домой с работы и попал в место, где дорога была затоплена. Я хотел развернуться, но машины позади меня не двигались, так что мне ничего не оставалось, кроме как медленно ехать дальше. Вода доходила мне до бампера.



Примерно за месяц до этого у меня загорелась лампочка Check Engine. Мой дополнительный вентилятор не работал. Я обратился к механику, чтобы он выяснил причину. Провод, идущий от вентилятора к реле, был оборван из-за коррозии. Когда он закончил с машиной, то попытался завести её, но она не заводилась. Провод стартера тоже был проржавевшим. Он починил его.



Вот тут-то и вступает в игру затопленная дорога. С тех пор как я проехал по воде, мой джип долго проворачивает двигатель, когда тот прогрет. Он проворачивает двигатель от 3 до 5 секунд, прежде чем завестись. Когда двигатель холодный, он заводится сразу.



Может быть, в реле попала вода? Провод стартера? Мой парень, кажется, думает, что нужно заменить катушки зажигания. У меня новые свечи зажигания, датчик массового расхода воздуха и корпус дроссельной заслонки. Никаких ошибок не выдаёт. Я сейчас в растерянности. Любая помощь будет кстати.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/67842/long-crank-but-still-starts

15 Комментариев

  1. Прежде чем менять катушки зажигания и тому подобное, я бы проверил, не повреждены ли водой какие-либо датчики температуры на блоке или воздухозаборнике. Вода не только попадает в соединения, но и сдвигает провода и разъёмы, и если раньше у вас там были проржавевшие или оборванные провода, то вода могла вывести из строя или закоротить датчик температуры. Возьмите фонарик и осмотрите весь двигатель сверху донизу в поисках оборванных или проржавевших проводов.


  1. Я бы проверил датчик температуры всасываемого воздуха и датчик температуры блока цилиндров. Если блок цилиндров холодный, модуль управления двигателем не будет знать, что нужно обогатить (задушить) смесь, и запуск будет затруднен. Теплый блок цилиндров запустится.
  1. @Ben — я понимаю, но разве это не приведёт к постоянному сопротивлению и полному отказу от запуска? Почему это просто увеличивает время проворачивания перед запуском?
  1. У меня есть реле, которое я снял с компаса 07, чтобы мы могли починить провод вентилятора. На нём нет коррозии. Если она есть на моём реле, может, нам стоит просто заменить весь блок реле?
  1. @Jeepgirl, тебе нужно снять колесо и подкрылок с левой передней стороны. Если ты снимешь нижнюю крышку с блока реле, то увидишь коррозию. На блоке управления двигателем есть уплотнители, но они не защищают провода от попадания воды. Тебе нужно будет снова отсоединить каждый разъем и проверить, нет ли там коррозии или влаги.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 главное силовое реле находится в этой коробке. Это неудачная конструкция. Возможно, из-за коррозии реле нагревается и сопротивление становится слишком высоким, что приводит к падению напряжения.
  1. @Ben — но почему это влияет только на прогретый (или даже частично прогретый) автомобиль?
  1. Теперь, если вода просочится внутрь, высохнет ли она сама по себе? Сегодня первый день, когда не было дождя, а на улице 27 градусов. С тех пор как мы проехали по воде, температура была 18 градусов и каждый день шёл дождь.
  1. @Jeepgirl Я отредактировал ваш вопрос, добавив информацию из комментариев. Если у вас есть более подробная информация, вы можете отредактировать свой вопрос, чтобы уточнить детали. Просто нажмите кнопку «Редактировать» в нижней части поста.
  1. Хорошо. Сделаю это в эти выходные. Как это можно проверить?
  1. Вполне возможно, что проблема в блоке реле или в PCM. Оба они расположены в левой передней нише для колёс, насколько я помню. Без проверки сложно сказать наверняка. Можно попробовать снять подкрылок и проверить разъём PCM и блок реле на наличие воды.
  1. Да. Извините, я новичок в этом деле.
  1. Не хочу показаться педантом, но чтобы убедиться, что я правильно вас понял: когда джип полностью остывает, он сразу же заводится... верно?
  1. Это когда джип прогрет. Я мог проехать по дороге квартал или два, заглушить двигатель и снова его завести, и он долго заводился. В прошлом году мы заменили дроссельную заслонку, и да, нам пришлось заново её настраивать. – Jeepgirl 2 часа назад Удалить
  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! Когда вы говорите: «У моего джипа длинный ход поршня, когда он прогрет» ... имеется в виду, когда автомобиль прогрет или когда на улице тепло? А когда «он» не прогрет, он сразу заводится? Я не думаю, что вам нужно менять катушки зажигания, потому что они либо работают, либо нет ... либо они работают, либо нет. Кроме того, блоки катушек обычно выходят из строя не все сразу, а по отдельности. Вы знаете, нужно ли заново обучать дроссельную заслонку после замены корпуса дроссельной заслонки?
Вы уже ответили на этот вопрос