Вопрос

Трансмиссионное масло кипит и горит в переднем дифференциале

Когда я включаю полный привод на своей (обычно заднеприводной) Toyota Hilux (KUN26R) и даю ей нагрузку (например, веду передние колёса по лежащему на земле спальному мешку высотой 10 см или просто разворачиваю грузовик в грязи), страдает передний дифференциал. Из масляных пробок начинает идти ужасно пахнущий дым. Область вокруг пробок становится маслянистой, как будто масло выкипело. Я делаю это нечасто, но когда делаю, то получается.



Два года назад, когда я покупал грузовик, предыдущий владелец рассказал мне о запахе, который появляется при интенсивной работе полного привода, поэтому я заменил масло во всех коробках передач. Я залил туда одно из лучших масел (Amsoil Severe Gear 75W-90). Не могу вспомнить, помогло ли это сразу (возможно, да), но всего год спустя механик, которого я попросил провести техосмотр, сказал мне, что масло в переднем дифференциале превратилось в настоящую тёмную липкую жижу. Я принял это к сведению, но решил понаблюдать за ситуацией, а не менять масло сразу же.



Теперь очевидно, что проблема сохраняется. Я не виню масло, оно первоклассное. Износился ли передний дифференциал? Нужно ли его заменить?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/67783/gear-oil-boiling-and-burning-in-front-differential

1 Комментарий

  1. Если масло превратилось в «тёмную липкую жижу», значит, оно уже не пригодно и его нужно полностью заменить. Есть ли в нём противозадирные присадки?
Вы уже ответили на этот вопрос