Вопрос

Как работают парные форсунки?

В настоящее время я занимаюсь поиском недорогого автономного ЭБУ, но их главное ограничение заключается в том, что у них всего 4 выхода для форсунок. Я слышал и читал в документации к ЭБУ, что можно соединить две форсунки и таким образом использовать три выхода для форсунок в шестицилиндровом двигателе и четыре — в восьмицилиндровом. Меня смущает то, что такое решение будет неэффективным(?). Насколько я понимаю, в двигателе V6 вы соединяете две форсунки, поршни которых находятся в верхней мёртвой точке, но работают на разных тактах. Работает только одна из них(?). Можно ли использовать это в повседневной жизни? А как насчёт зажигания?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/67764/how-do-paired-injectors-work

10 Комментариев

  1. Вам следует уточнить, что вы подразумеваете под словом «дешёвый», потому что то, что вы считаете дорогим, может быть дешёвым для кого-то другого. Даже ЭБУ, предназначенный в первую очередь для 4-цилиндровых двигателей, можно настроить для работы с V6, используя паразитную искру и 2 впрыска на такт, например Speeduino — один из самых дешёвых автономных ЭБУ, которые я знаю.


  1. В качестве альтернативы, в зависимости от того, насколько дешёвым является ЭБУ, можно использовать метод Ferrari. На Ferrari V8 установлены два ЭБУ, получающих данные от одного и того же датчика положения коленчатого вала. Один управляет одним рядом цилиндров, а другой — другим. Конечно, чтобы это было экономически выгодно, разница в цене между 4-цилиндровым и 8-цилиндровым ЭБУ должна быть значительной.


  1. Да, парные форсунки — это одно из решений, но искали ли вы автономные ЭБУ с большим количеством выходов? Очевидно, что это влияет на расход топлива, поскольку работает только один цилиндр, в то время как другой закрывает выпускной клапан и открывает впускной.



    Что касается зажигания, то здесь действует тот же принцип: двухтактные катушки будут работать так, что искра в цилиндре будет возникать при переходе от выпуска к впуску.


  1. Хорошая идея, я думал об этом, и в моей ситуации это было бы экономически выгодно, но я боюсь, что настройка будет сложной.
  1. @SteveRacer Я читал историю о паре, которая отправилась в путешествие по Африке на 2CV. Они потратили кучу денег на модернизацию подвески, двигателя и т. д. В общем, они добрались до вершины чего-то вроде Столовой горы или какой-то другой высокой точки. Они были рады всем этим доработкам, потому что машина прекрасно там держалась... Припарковалась рядом с совершенно обычной машиной без каких-либо доработок!!!
  1. @SolarMike Вы абсолютно правы. Раньше я использовал анимацию оппозитного двухцилиндрового двигателя 2CV, чтобы объяснить, что такое «пробелы в искрообразовании», в профессиональном колледже. В нём также было опережение зажигания в зависимости от скорости, без учёта нагрузки на двигатель. Параллелограммная подвеска, откидная тканевая крыша и низкая цена. Это был «народный автомобиль» Volkswagen во Франции (и во многих других странах, экспортировавших его) — и он остаётся одним из самых массовых автомобилей в истории.
  1. @SteveRacer метод «потерянной искры» использовался в 2CV как действительно дешёвый и эффективный способ избавиться от проблемного распределителя зажигания — вполне разумное решение... Однако я согласен с тем, что топливо расходуется впустую...
  1. Что ж, я идиот. Проведя ещё несколько исследований, я пришёл к выводу, что расход топлива будет немного выше, чем при системе последовательного впрыска. По сути, топливо будет находиться над головкой клапана во впускном отверстии до тех пор, пока его не откроет кулачок.
  1. Ах да, я вижу, что парные катушки зажигания не станут проблемой. Что касается избытка топлива в одном цилиндре, снизится ли расход топлива вдвое? Поскольку топливо будет расходоваться не в том цикле. Что касается покупки ЭБУ с большим количеством выходов, то это просто не в моём ценовом диапазоне.
  1. Неэффективная искра — это одно, а неэффективная подача топлива — совсем другое. Мне не нравится ни то, ни другое. (Неэффективная искра приводит к переносу металла и его отложению на центральном электроде свечей зажигания, которые срабатывают в обратном порядке.) Но парная подача топлива работает и использовалась в прошлом. Если у вас не двигатель с непосредственным впрыском, топливо в любом случае в некоторой степени остаётся в каналах наддува и головках клапанов. Но это, безусловно, влияет на распыление и эффективность. Я бы приберег деньги для настоящей кастомной системы «Халтек» с нужным количеством выходов. Настройка парных инжекторов тоже будет непростой задачей!
Вы уже ответили на этот вопрос