Как работают парные форсунки?
В настоящее время я занимаюсь поиском недорогого автономного ЭБУ, но их главное ограничение заключается в том, что у них всего 4 выхода для форсунок. Я слышал и читал в документации к ЭБУ, что можно соединить две форсунки и таким образом использовать три выхода для форсунок в шестицилиндровом двигателе и четыре — в восьмицилиндровом. Меня смущает то, что такое решение будет неэффективным(?). Насколько я понимаю, в двигателе V6 вы соединяете две форсунки, поршни которых находятся в верхней мёртвой точке, но работают на разных тактах. Работает только одна из них(?). Можно ли использовать это в повседневной жизни? А как насчёт зажигания?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/67764/how-do-paired-injectors-work
Вам следует уточнить, что вы подразумеваете под словом «дешёвый», потому что то, что вы считаете дорогим, может быть дешёвым для кого-то другого. Даже ЭБУ, предназначенный в первую очередь для 4-цилиндровых двигателей, можно настроить для работы с V6, используя паразитную искру и 2 впрыска на такт, например Speeduino — один из самых дешёвых автономных ЭБУ, которые я знаю.