Вопрос

Проблемы с перегревом Mustang Mach 1 1971 года

Недавно я приобрёл частично отреставрированный «Мустанг» 1971 года с двигателем 460 и коробкой передач C6. Большая часть реставрационных работ была проведена снаружи, и автомобиль находится в хорошем состоянии, с минимальным количеством ржавчины или вообще без неё. Однако некоторые электрические компоненты оставляют желать лучшего.



Я заметил, что при включении любого электронного устройства в машине (фары, кондиционер, радио) температура двигателя начинала расти, а на холостом ходу обороты падали, и было слышно, как падают обороты двух электрических вентиляторов радиатора. Выяснилось, что неисправен генератор на 75 ампер. Я заменил его на генератор на 140 ампер с одним проводом и отвёз машину в местный автосервис, чтобы они её осмотрели.



Они обнаружили утечки выхлопных газов в коллекторах как со стороны водителя, так и со стороны пассажира. Оказалось, что прокладки были вырезаны из прокладок коллектора и установлены вверх ногами. Была небольшая утечка масла из-за неисправной крышки и вакуумного шланга. Также была утечка охлаждающей жидкости вокруг корпуса термостата. Они устранили все эти проблемы и установили расширительный бачок для радиатора, чтобы я больше не терял жидкость, а также заменили термостат на 160 градусов вместо 192.



Ну, после того как я забрал его у них, я заметил, что машина начинает перегреваться примерно через 13–19 километров. И приборная панель, и крышка радиатора говорили мне, что она горячая. Так что я был с ней осторожен. Я ездил на машине с открытой крышкой радиатора, чтобы посмотреть, течёт ли охлаждающая жидкость по радиатору, и она текла. Я вернул машину им, и они сказали, что не могут добиться перегрева. Я забрал его у них и проехал на нём 24 мили без перегрева. Но потом я заправил его, пошёл домой собирать вещи для свадьбы и выехал на шоссе. Примерно через 12–20 миль температура снова начала расти, а потом у меня вышел из строя топливный насос (или топливный фильтр в бензобаке, или топливопровод), и я застрял и был вынужден вызвать эвакуатор. Я слышал, что перегрев может привести к поломке топливного насоса.



Думаю, мои вопросы будут такими: как вы думаете, в чём может быть проблема? Мне кажется, что водяной насос всё ещё работает, по крайней мере на низких оборотах. Может быть, термостат неисправен и иногда заклинивает, но не всегда? Или я просто не избавляюсь от достаточного количества тепла? Я знаю, что сложно поставить диагноз по интернету, но любые идеи будут полезны.



Примечание: вентиляторы всегда включены, они работают от аккумулятора.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/67735/1971-mach-1-mustang-overheating-issues

5 Комментариев

  1. @Moab Я почти уверен, что это не 4-цилиндровый двигатель, потому что он слишком тонкий для такого количества цилиндров, если только каждый цилиндр в 4-цилиндровом двигателе не меньше, чем в 2-цилиндровом. Так что ребята из мастерской, куда я его отвёз (очень приятные парни, которые любят классику), просто написали мне в Facebook, чтобы узнать, как поживает Stang, и я рассказал им, что произошло. Они сказали, что из-за неисправного топливного насоса двигатель может перегреваться, потому что он работает на обедненной смеси. А вы как думаете? Я всё ещё думаю, что мне нужен кожух для вентилятора (я видел такие, которые подходят для моей системы). Однако теперь вопрос в том, стоит ли мне отказаться от кондиционера, чтобы освободить место и снизить нагрузку на систему?
  1. Большинство грифонов четырёхъядерные, так что, похоже, вам нужен кожух для радиаторов с вентиляторами.
  1. @Moab, мне интересно, сильно ли температура окружающей среды влияет на температуру двигателя. В Южной Джорджии в последнее время было около 35 °C. До того, как я заменил термостат, двигатель работал при температуре около 93 °C (заметьте, с термостатом на 92 °C), но теперь с термостатом на 71 °C я получаю 104–105 °C (на крышке радиатора, так что, возможно, горячий воздух поступает именно оттуда, прежде чем я заглушу двигатель, опасаясь его повреждения). Вероятно, температура была в пределах 75–90 градусов и в пасхальные выходные, когда я без проблем доехал до города Оберн в штате Алабама.
  1. @Moab Вентиляторы довольно быстро вращаются. Я не знаю точную скорость, но они могут создавать поток воздуха. Вероятно, они вращаются со скоростью более 2000 об/мин и представляют собой два 10–12-дюймовых вентилятора, расположенных рядом. Защитного кожуха нет, только кронштейн для крепления двух вентиляторов. Радиатор, скорее всего, двухсекционный (если вы имеете в виду количество трубок в радиаторе). Я не совсем уверен, но похоже, что это одна широкая трубка, которая может быть разделена посередине. В настоящее время между приводным ремнем кондиционера и задней частью вентилятора радиатора есть зазор примерно в 2 дюйма. Это радиатор и вентилятор Griffin.
  1. Есть ли у радиатора кожух, к которому крепятся вентиляторы? Или они просто крепятся к радиатору? Это высокоскоростные вентиляторы? Радиатор с 2, 3 или 4 ядрами?
Вы уже ответили на этот вопрос