Проблемы с перегревом Mustang Mach 1 1971 года
Недавно я приобрёл частично отреставрированный «Мустанг» 1971 года с двигателем 460 и коробкой передач C6. Большая часть реставрационных работ была проведена снаружи, и автомобиль находится в хорошем состоянии, с минимальным количеством ржавчины или вообще без неё. Однако некоторые электрические компоненты оставляют желать лучшего.
Я заметил, что при включении любого электронного устройства в машине (фары, кондиционер, радио) температура двигателя начинала расти, а на холостом ходу обороты падали, и было слышно, как падают обороты двух электрических вентиляторов радиатора. Выяснилось, что неисправен генератор на 75 ампер. Я заменил его на генератор на 140 ампер с одним проводом и отвёз машину в местный автосервис, чтобы они её осмотрели.
Они обнаружили утечки выхлопных газов в коллекторах как со стороны водителя, так и со стороны пассажира. Оказалось, что прокладки были вырезаны из прокладок коллектора и установлены вверх ногами. Была небольшая утечка масла из-за неисправной крышки и вакуумного шланга. Также была утечка охлаждающей жидкости вокруг корпуса термостата. Они устранили все эти проблемы и установили расширительный бачок для радиатора, чтобы я больше не терял жидкость, а также заменили термостат на 160 градусов вместо 192.
Ну, после того как я забрал его у них, я заметил, что машина начинает перегреваться примерно через 13–19 километров. И приборная панель, и крышка радиатора говорили мне, что она горячая. Так что я был с ней осторожен. Я ездил на машине с открытой крышкой радиатора, чтобы посмотреть, течёт ли охлаждающая жидкость по радиатору, и она текла. Я вернул машину им, и они сказали, что не могут добиться перегрева. Я забрал его у них и проехал на нём 24 мили без перегрева. Но потом я заправил его, пошёл домой собирать вещи для свадьбы и выехал на шоссе. Примерно через 12–20 миль температура снова начала расти, а потом у меня вышел из строя топливный насос (или топливный фильтр в бензобаке, или топливопровод), и я застрял и был вынужден вызвать эвакуатор. Я слышал, что перегрев может привести к поломке топливного насоса.
Думаю, мои вопросы будут такими: как вы думаете, в чём может быть проблема? Мне кажется, что водяной насос всё ещё работает, по крайней мере на низких оборотах. Может быть, термостат неисправен и иногда заклинивает, но не всегда? Или я просто не избавляюсь от достаточного количества тепла? Я знаю, что сложно поставить диагноз по интернету, но любые идеи будут полезны.
Примечание: вентиляторы всегда включены, они работают от аккумулятора.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/67735/1971-mach-1-mustang-overheating-issues