Классический 350-кубовый двигатель Royal Enfield Gun Metal серого цвета BS4 останавливается между поездками, когда уровень топлива ниже 5 литров
Было очень неприятно столкнуться с проблемами в работе классического 350-кубового двигателя Royal Enfield цвета «металлик» BS4. Проблема в том, что он внезапно глохнет во время езды. В большинстве случаев он много раз не заводится. Невероятно, как эти ребята добились такого успеха, несмотря на множество недостатков. Я нашёл способ решить эту проблему: когда мотоцикл останавливается, я открываю бензобак на несколько секунд, а затем закрываю его. После этого он нормально работает ещё 10–15 км, а затем проблема повторяется. Я слышал, что это связано с новым угольным фильтром, о чём писали в нескольких других темах. Есть идеи, что мне делать? Что я должен попросить мастеров починить? Неужели ребятам из Royal Enfied не стыдно выпускать мотоцикл, который не был протестирован на наших дорогах и в наших климатических условиях, и который не гарантирует бесперебойную работу?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/67736/royal-enfield-classic-350cc-gun-metal-grey-bs4-engine-stop-in-between-ride-not-w
В топливных баках транспортных средств есть небольшие вентиляционные отверстия, через которые по мере расхода топлива и снижения его уровня в баке в него поступает воздух. Если не допускать попадания воздуха в бак, количество вытекающего из него топлива уменьшится и процесс прекратится.
Описанное вами поведение обычно наблюдается при засорении вентиляционного отверстия топливного бака. Вентиляционное отверстие находится либо на крышке топливного бака, либо отдельно от неё. Убедитесь, что вентиляционное отверстие работает и воздух может проходить через вентиляционный шланг, односторонний клапан или другую систему.