Вопрос

Классический 350-кубовый двигатель Royal Enfield Gun Metal серого цвета BS4 останавливается между поездками, когда уровень топлива ниже 5 литров

Было очень неприятно столкнуться с проблемами в работе классического 350-кубового двигателя Royal Enfield цвета «металлик» BS4. Проблема в том, что он внезапно глохнет во время езды. В большинстве случаев он много раз не заводится. Невероятно, как эти ребята добились такого успеха, несмотря на множество недостатков. Я нашёл способ решить эту проблему: когда мотоцикл останавливается, я открываю бензобак на несколько секунд, а затем закрываю его. После этого он нормально работает ещё 10–15 км, а затем проблема повторяется. Я слышал, что это связано с новым угольным фильтром, о чём писали в нескольких других темах. Есть идеи, что мне делать? Что я должен попросить мастеров починить? Неужели ребятам из Royal Enfied не стыдно выпускать мотоцикл, который не был протестирован на наших дорогах и в наших климатических условиях, и который не гарантирует бесперебойную работу?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/67736/royal-enfield-classic-350cc-gun-metal-grey-bs4-engine-stop-in-between-ride-not-w

8 Комментариев

  1. В топливных баках транспортных средств есть небольшие вентиляционные отверстия, через которые по мере расхода топлива и снижения его уровня в баке в него поступает воздух. Если не допускать попадания воздуха в бак, количество вытекающего из него топлива уменьшится и процесс прекратится.



    Описанное вами поведение обычно наблюдается при засорении вентиляционного отверстия топливного бака. Вентиляционное отверстие находится либо на крышке топливного бака, либо отдельно от неё. Убедитесь, что вентиляционное отверстие работает и воздух может проходить через вентиляционный шланг, односторонний клапан или другую систему.


  1. Я не знаком с вашим мотоциклом и не знаю, как устроена вентиляция топливного бака. Предлагаю вам поискать в сети информацию о том, как проверить вентиляцию топливного бака мотоцикла, чтобы понять, в чём проблема.
  1. Я видел вентиляционные отверстия. Но как, чёрт возьми, мне проверить, поступает ли воздух? Первое техобслуживание выполнено. Они сказали, что им понадобится неделя, чтобы выяснить причину и устранить её. Я решил разобраться в проблеме и выяснить, что нужно починить, а затем попросить мастеров устранить конкретную проблему, а не пытаться решить проблему с запуском и остановкой двигателя, тратя на это больше времени, чем требуется.
  1. Проводили ли вы техническое обслуживание, проверяли или заменяли фильтр?
  1. Значит, у вас нет отдела по возврату товаров или чего-то подобного, потому что ваша продукция идеальна... значит, у вас «Шесть сигм» AAA+++
  1. Будет ли настоящий мотоцикл работать без сбоев на протяжении многих километров, если оставить крышку бензобака открытой? Делайте это, когда в баке почти не осталось топлива, и вы будете ехать плавно, без резких остановок и стартов, чтобы топливо не выплескивалось
  1. Если такой крупной компании так сложно, то ей не стоит ничего здесь выпускать. Я тоже инженер, и мы тестируем нашу продукцию при любых обстоятельствах, где бы мы её ни выпускали.
  1. Это, должно быть, Индия? Производить что-либо для работы в таких условиях — задача не для одной компании... Вы его обслуживали? Меняли топливный фильтр?
Вы уже ответили на этот вопрос