Вопрос

Замена пружины — пружина слишком сжата под нагрузкой

Вчера я помог другу заменить пружины на его Vauxhall Corsa C 1.2 Life (2004). С передними пружинами всё прошло хорошо, но с задними возникла небольшая проблема. В задней части Corsa используется продольный рычаг, а не типичная система койловеров. В качестве замены была выбрана пружина Direnza, опускающая автомобиль на 30 мм.



Как видно на фотографии (которая была сделана, когда колёса стояли на земле), две катушки расположены очень близко друг к другу (практически соприкасаются). Разве это нормально?



Во время короткой пробной поездки на большинстве неровностей раздавался стук. Такой же стук был и до установки этих пружин, но возникал он лишь время от времени (до установки пружин мы довольно долго пытались диагностировать источник шума, но безуспешно. Шум исходит из задней части автомобиля.
Думаю, здесь есть два вопроса:



Должна ли пружина выглядеть так, как на фото, и почему замена пружин могла сделать шум более заметным (возможно, пружины стали ниже/жестче)?



Спасибо!



введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/67706/replacement-spring-spring-too-compressed-under-load

1 Комментарий

  1. Обе пружины выглядят одинаково? Я бы отправил фотографию в Direnza, и они бы сказали, так ли должна выглядеть пружина. Я уже ставил занижающие пружины Eibach на машину. Они оказались слишком мягкими, и подвеска упиралась в отбойник. В итоге я установил комплект пневмоподушек, которые вставляются внутрь пружин в качестве опор. Мне понравилась высота дорожного просвета, но на кочках подвеска сильно билась. Исходя из того, что вы здесь показали, они не должны соприкасаться, но мой опыт в этой области ограничен.
Вы уже ответили на этот вопрос