Вопрос

Зимой в салоне автомобиля образуется сильный конденсат. Пробовал разные способы, но ничего не помогло!

Прежде чем оставлять комментарий, прочтите, что я сделал и почему большинство ответов мне не помогают. Кроме того, мой родной язык не английский, поэтому прошу прощения за неправильные слова.



У меня старый Volkswagen Polo (2006 года выпуска), и осенью и зимой на переднем стекле внутри машины образуется сильный конденсат. Он настолько сильный, что, когда температура опускается ниже 0, конденсат замерзает и переднее стекло внутри машины покрывается льдом, из-за чего мне трудно завести машину утром и я теряю много времени.



Напоминаю, что у меня нет возможности пользоваться гаражом. Я бы не возражал, если бы мог парковать машину в гараже, но на данный момент это невозможно.



То, что я пробовал, но что не принесло никаких результатов:




  1. Проверяю, работает ли мой кондиционер: он работает отлично. Несколько дней назад я специально запотевал лобовое стекло при очень низкой температуре. Как только я включил кондиционер на низкую температуру, проблема была решена. Это значит, что мой кондиционер работает и должен осушать воздух в салоне.

  2. Вода в машине: проверил наиболее вероятные места попадания воды (например, коврики со стороны водителя и пассажира спереди и сзади; в задней части багажника; ...). Воды нет. Также нет проблем с попаданием воды через двери.

  3. Влагопоглотители: они действительно работают (вы увидите изменение цвета), но проблема конденсата сохраняется. При условии, что проблема сохраняется.

  4. Оставьте кондиционер включенным, чтобы в салоне было как можно суше: безрезультатно. Во время вождения у меня не возникает никаких проблем (см. пункт 1), но как только я надолго оставляю машину на улице (скажем, минимум на 12 часов), на внутренней стороне лобового стекла образуется еще один вид конденсата. Это не сырость, как в других автомобилях, а вода.

  5. Протрите лобовое стекло: я попробовал. Кажется, это немного помогло, но ненадолго.



Похоже, у меня не осталось вариантов. Возможно, внутрь попадает влажный воздух, но я предполагаю, что, поскольку воздух выходит наружу, он может выходить и через это отверстие, что решит проблему с конденсатом. Я пытался оставить окно приоткрытым, и это не привело к образованию конденсата, если предположить, что циркуляция воздуха работает, хотя это не вариант, когда идёт дождь или снег.



В салоне автомобиля тоже «довольно» жарко для этого времени года.



Как я мог это исправить?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/72567/heavy-condensation-inside-car-during-winter-tried-multiple-things-but-no-resul

73 Комментария

  1. У вас не возникнет проблем, если вы сможете припарковать машину в гараже. Таким образом, проблема на 100 % связана с парковкой на улице под открытым небом.



    Машина моего сына месяцами стояла на улице, и на внутренней стороне лобового стекла образовался конденсат. Оказалось, что машина стояла на южной стороне (вдали от солнца), и лобовое стекло было самым холодным. В нише для запасного колеса, в другом конце машины, скопилась вода из-за протечки в уплотнителе багажника.



    Итак, ваша проблема заключается в том, что вода попадает в салон автомобиля, когда он припаркован



    Если у вас есть такая возможность, постройте гараж. Ваша машина будет лучше заводиться, работать эффективнее, а краска на ней прослужит дольше. Я не могу понять людей, которые оставляют свои новые красивые машины на улице в любую погоду. Вашему «старому» поло точно не повредит укрытие.



    Чтобы высушить машину моего сына, мы подключили бытовой осушитель воздуха и оставили его на пассажирском сиденье работать на высокой мощности в течение нескольких дней. Туман рассеялся, но даже через неделю из обивки за ночь испарялось по паре стаканов воды. Сетевой шнур без проблем проходил через резиновое уплотнение двери.



    Навес для машины — тоже хорошее решение. Это лучше, чем ничего, и при этом не нужно тратиться на полноценный гараж. Если это всё, что вы можете себе позволить, то вам может помочь чехол для машины.


  1. Хитрость заключается в том, чтобы избавиться от влаги, пока машина ещё тёплая.



    Когда вы паркуетесь в конце дня, откройте двери (или окна, но двери закрываются быстрее) на минуту и дайте выйти теплому влажному воздуху, иначе вся эта влага сконденсируется на лобовом стекле, когда оно остынет.



    Источник: жизнь в холодном климате


  1. Прикройте это



    Накройте лобовое стекло снаружи небольшим брезентом или старой простынёй. Прижмите его к крыше и дефлектору. Не закрывайте его дворниками.



    Идея состоит в том, чтобы не допускать сквозняков с улицы, чтобы стекло не охлаждалось. Это предотвращает образование конденсата внутри. Надежно работает в Северной Англии уже много лет.


  1. Когда машина движется, все пассажиры вдыхают в салон тёплый влажный воздух. Когда вы паркуетесь и закрываете машину, большая часть этого воздуха остаётся внутри и не может выйти. Холодный воздух снаружи охлаждает стекло, а оно, в свою очередь, охлаждает воздух рядом с собой, из-за чего он отдаёт содержащуюся в нём влагу на стекло.



    Вот почему помогает, если слегка приоткрыть окно. Если проблема в том, что во время дождя или снега дует ветер, можно найти способ проветривать салон, не разряжая аккумулятор. Например, можно установить что-то вроде навеса, который будет крепиться к почти полностью поднятому окну. Можно использовать вентилятор на батарейках, который можно заряжать от круглого порта питания (бывшей прикуривателя).



    Однажды я видел набор вентиляторов на солнечных батареях, которые можно было установить в окне таким образом. Не знаю, откуда они и продаются ли они до сих пор.


  1. Если кондиционер работает, он собирает влагу внутри автомобиля и выводит её наружу.



    Поскольку этого не происходит, вам нужно выяснить причину.



    А кондиционер в моей машине работает зимой и летом 365 дней в году... и не даёт салону намокнуть.


  1. Это указывает на то, что в салоне автомобиля есть влага. Она может быть незаметна или не иметь явных признаков наличия воды, но если в автомобиле скапливается влага, то это редко бывает что-то другое. Чтобы найти место проникновения влаги, нужно проверить уплотнители.


  1. Если кондиционер действительно должен осушать салон автомобиля зимой, то, как сказал Solar Mike, очевидно, что он этого не делает. Если нет (или если вы решили не чинить его), вот альтернативные решения.
  1. У нас был Ford Ka, который постоянно запотевал, как вы и описали. Оказалось, что лобовое стекло было плохо подогнано и медленно пропускало воду. Мы пытались решить проблему, нанося герметик на места протечек, но в итоге нам пришлось заменить лобовое стекло. Обнаружить, что внутрь попадает вода, было очень сложно, и на это ушли недели.



    Мы не могли обнаружить никаких следов воды в машине, пока не начался затяжной ливень (который шёл несколько дней), после чего одно из передних подкрылок стало влажным. Это навело нас на мысль, что основная проблема связана с передней частью машины. Затем я начал лить воду на разные части машины, пока не появились признаки того, что вода попадает внутрь. Мы заметили несколько капель и попытались рассмотреть их получше, когда я в следующий раз повторил тест. Тогда мы поняли, куда я лил воду, чтобы она попала внутрь.



    После этого мы начали наносить всё больше и больше герметика под резиновую прокладку лобового стекла, чтобы остановить течь. В конце концов нам удалось уменьшить её, но не остановить полностью. Наконец, когда на лобовом стекле появилось несколько сколов, которые можно было починить, мы заменили его, так как это не требовало больших затрат. Оказалось, что его уже меняли, но вместо того, чтобы нанести клей по всей окружности, его нанесли несколькими каплями по краям, что не обеспечило герметичность.



    Чтобы в автомобиле регулярно появлялась влага и запотевали стёкла, достаточно небольшого количества воды. В холодную погоду сушка автомобиля может занять несколько дней или недель. Я предполагаю, что у вас есть небольшая протечка в салоне, которая может быть где угодно, даже за приборной панелью.


  1. Если вы не можете найти источник влаги, можно воспользоваться временным решением.



    Вы говорите, что нет ничего страшного в том, чтобы немного приоткрыть окна для проветривания салона, но тогда в машину будет попадать дождь. Решением этой проблемы может стать установка ветровиков. Несмотря на то, что они предназначены для защиты от ветра, вы можете приоткрыть окна на пару сантиметров, и дождь не будет попадать в салон.



    Наклейки не всегда защищают от дождя (вода может просочиться сквозь клей). Хорошо работают те, которые вставляются в паз на окне. Возможно, будет достаточно установить их только на входных дверях, чтобы обеспечить достаточную вентиляцию.



    введите описание изображения здесь



    Помимо этой конкретной проблемы, они позволяют ездить на машине под дождём с приоткрытыми окнами. Мне нравится ощущение естественного движения воздуха и вентиляции, которую оно обеспечивает, и благодаря этому я чувствую себя менее изолированным от внешнего мира.


  1. Учитывая, что кондиционер сушит воздух в салоне и что я несколько раз проветривал машину во время движения, почему это всё ещё происходит?
  1. Я опубликовал это, потому что не увидел такого объяснения, когда просматривал комментарии. Я отредактировал предложенное решение.
  1. Добро пожаловать на сайт! Это точная и полезная информация (хотя другие уже давали такие же точные сведения), но она не даёт ответа на вопрос. Пожалуйста, подумайте о том, чтобы либо обновить информацию, предложив реальный план действий для решения проблемы, либо удалить свой вопрос.
  1. @Rob 18 — это слишком много. 12 — гораздо лучше. Если ваши руки защищены, можно снизить температуру. Это работает, потому что происходит изоляция. Вода конденсируется и замерзает на холодных поверхностях, которые могут отдавать тепло, выделяемое при замерзании, в окружающую среду. Коврик замедляет поток тепла.
  1. Спасибо! Я уже делаю 1, 2, 3, 4 (использую температуру около 18 градусов по Цельсию). Я думал о пункте 5, и, думаю, в этом есть смысл, но я использую его только для того, чтобы предотвратить образование льда снаружи. Почему он также хорошо работает внутри?
  1. Несколько полезных советов от человека, привыкшего жить за Полярным кругом.




    1. Не допускайте попадания воды в автомобиль. Коврики мокрые? Вынимайте их, когда выходите из машины. Пух, который вы счищаете с окон по утрам? Вытрите его, уберите. Убедитесь, что вы и ваше дыхание — единственные источники воды. (Это всё равно слишком много, но этого не избежать)


    2. Тщательно вымойте окна изнутри средством для мытья окон, не оставляющим разводов. В завершение протрите их салфетками с изопропанолом. Грязь и разводы способствуют образованию конденсата, который превращается в лёд. Если не вытирать воду, на стекле останутся минеральные/карбонатные отложения, которые также способствуют образованию конденсата.


    3. Когда вы заводите машину, не создавайте циркуляцию воздуха в салоне, а всегда пропускайте воздух через салон, если позволяет качество воздуха снаружи. Если позволяет погода, во время движения держите окно слегка приоткрытым.


    4. Когда вы садитесь за руль, надевайте куртку и варежки и включайте кондиционер на более низкую температуру, чем обычно. Тепло — это, конечно, хорошо, но в теплом воздухе содержится огромное количество воды, которая в конечном итоге оседает на холодных поверхностях. Снизьте температуру до минимума, при котором вам будет комфортно. Это также может спасти вам жизнь в определенных погодных условиях: если в машине жарко, а на улице снег и ветер, то на дворниках и стеклах наверняка образуется лед, а это не очень хорошо, если вы не можете остановиться (например, если вас сопровождают, что довольно часто случается на севере)


    5. Если проблема не устранена, можно сделать последний шаг. Коврики на окнах (снаружи) замедлят теплообмен и сделают окна менее обледенелыми с обеих сторон. Окна перестанут быть «холодной стороной» автомобиля, и вода будет конденсироваться в другом месте. Храните коврик в багажнике, чтобы он не намок, когда вы будете класть его обратно на окно. Закрепите коврик с помощью дворников.



  1. Конденсат образуется из-за разницы между температурой воздуха внутри автомобиля, в котором достаточно влаги, и температурой воздуха снаружи. Когда температура воздуха снаружи падает и дует ветер, температура лобового стекла снижается быстрее, чем температура воздуха внутри автомобиля. Когда температура лобового стекла достигает точки росы, образуется конденсат. Если оставить окно открытым, температура воздуха внутри будет снижаться вместе с температурой воздуха снаружи, а разница между температурой лобового стекла и температурой воздуха внутри будет недостаточной для достижения точки росы.



    Чтобы решить эту проблему, нужно изолировать лобовое стекло от внешнего воздуха, чтобы температура не падала так быстро. Накройте лобовое стекло снаружи одеялом или полотенцем на ночь и посмотрите, что изменится.


  1. @Rob большинство людей, которые используют одеяло, пытаются предотвратить образование льда снаружи.
  1. Вам нужно научиться BLUF :-) Я добавил свой ответ только потому, что, бегло просмотрев другие ответы, я не увидел, чтобы кто-то советовал то же самое.
  1. Если бы вы также установили подобное покрытие с внутренней стороны, конденсат не образовывался бы, потому что влажный воздух не контактировал бы с лобовым стеклом. Однако установить покрытие с внутренней стороны сложнее, потому что вы боретесь с силой притяжения. Солнцезащитный козырёк также поможет уменьшить поток воздуха, обдувающий лобовое стекло.
  1. А что, если «теоретически» я надену такую же крышку на «внутреннюю» часть?
  1. @NL-ApologizetoMonica: просто чтобы прояснить ситуацию. Я предполагаю, что это косвенное «исправление», поскольку я не знаю никого, кто делал бы это для предотвращения образования конденсата внутри. Я также предполагаю, что это просто предотвращает снижение температуры?
  1. Вы говорите, что, когда вы закрываете машину, воздух внутри становится сухим.



    Возможно, так и есть, но холодный воздух может удерживать значительно меньше водяного пара, чем тёплый. То есть тот же воздух, который был «сухим», когда вы закрыли тёплый автомобиль, станет перенасыщенным влагой, когда остынет. И эта лишняя влага будет конденсироваться на тех частях вашего автомобиля, которые остывают первыми: к сожалению, на стёклах. Подчёркиваю: не нужно добавлять дополнительную воду, чтобы образовался конденсат. Вы сказали: «В салоне автомобиля тоже довольно жарко для этого времени года». Что ж, чем жарче в салоне во время поездки, тем больше пара будет конденсироваться.



    Самый простой, хотя и немного трудоёмкий способ решить эту проблему — дать машине немного остыть с открытыми окнами или даже дверями. Можно также попытаться снизить температуру во время движения.



    Что ещё хуже, поток воздуха в вашем автомобиле может быть затруднён. Проверьте воздушные фильтры салона. И, чтобы не повторяться, надеюсь, вы не оставляете включённой рециркуляцию воздуха.



    Наконец, исходя из вашего комментария «Попытка прогреть машину на холостом ходу после холодного запуска занимает целую вечность! Как только я трогаюсь с места, она начинает прогреваться за считаные минуты», я поддерживаю предложение Al_ проверить уровень охлаждающей жидкости в двигателе. Хотя, если у вас дизельный двигатель, это может быть естественным явлением.


  1. Если я правильно понимаю, что такое вода, то это происходит потому, что влага в воздухе конденсируется на (относительно) холодном окне.



    Попробуйте установить на лобовом стекле солнцезащитный экран со светоотражающей поверхностью. Это даст двойной эффект. Влаге в воздухе будет сложнее попасть на стекло. Кроме того, экран будет отражать тепло обратно на стекло, сохраняя его относительно тёплым.



    Теоретически использование матового чёрного солнцезащитного крема будет ещё эффективнее. Солнце будет светить в окно, нагревая матовую чёрную поверхность и, таким образом, нагревая пространство между окном и чёрным солнцезащитным кремом. (Возможно, вам придётся покрасить обычный солнцезащитный крем в чёрный цвет, чтобы попробовать этот способ)


  1. Я думаю, что все остальные (и вы в том числе) упускают из виду следующее: если погода достаточно холодная, то температура лобового стекла ниже точки росы, в вашем дыхании достаточно влаги, чтобы произошло именно то, о чём вы говорите. Если температура лобового стекла ниже нуля, то ваше дыхание сначала конденсируется на нём, а затем замерзает. Это прекрасно согласуется с вашим описанием, а также с решением проблемы с помощью кондиционера. Одна из функций вашего кондиционера — удалять влагу из воздуха в зимние месяцы, чтобы предотвратить именно эту проблему. Другими словами, просто включите кондиционер, и проблема будет решена. Кроме того, кондиционер нужно включать круглый год, чтобы он оставался смазанным и работал исправно. Хотите верьте, хотите нет, но так он прослужит дольше.


  1. @Rob да, я думаю, что с одним из них вы заметите значительные улучшения.
  1. @NL: спасибо! Подойдет ли что-то вроде этого? tuinadvies.be/shop/foto/sizes/…
  1. В подтверждение этого можно сказать, что многие (или, скорее всего, большинство) владельцев автодомов/кемперов/автофургонов в Великобритании используют внешние изолирующие чехлы для лобового стекла, когда автомобиль припаркован. Мы только что купили такие чехлы для нашего автодома, и конденсат на внутренней стороне окон почти исчез.
  1. Зимой я делаю так: нагреваю воздух в машине. За несколько минут до приезда я выключаю обогреватель и открываю все окна, чтобы заменить горячий воздух холодным (в котором меньше воды).
  1. Убедитесь, что дренажные отверстия кондиционера не заблокированы. Кондиционер конденсирует влагу из воздуха на испарителе за приборной панелью. Если дренажные отверстия заблокированы, там будет скапливаться вода, готовая испариться. Влага будет подниматься через вентиляционные отверстия и конденсироваться на лобовом стекле.



    Вам нужно будет заглянуть под машину, примерно под приборную панель. Там может быть одна или две открытые резиновые трубки или отверстия, как пишет @Al_ в комментариях. Возможно, вам придётся чем-то прочистить трубки. Желательно использовать что-то пластиковое, например шнур от триммера для травы.



    Это видео может помочь определить расположение дренажных отверстий кондиционера.


  1. @Rob Я не могу с уверенностью сказать, что нормально, а что нет. Конечно, чтобы прогреть машину, нужно время, и тем более, если она работает на холостом ходу и двигатель не слишком горячий. Но когда в моей машине было мало охлаждающей жидкости, она могла буквально работать на холостом ходу 15 минут, и лобовое стекло не прогревалось. Если вы просто даёте ей поработать на холостом ходу пару минут, то, скорее всего, она ещё не прогрелась.
  1. Важно отметить, что более тёплый воздух сам по себе не является более влажным, просто он лучше удерживает влагу. Так что вы можете (как и я) поджариваться в собственной машине, но только при условии, что вы отключите рециркуляцию, чтобы в салон поступал сухой воздух снаружи, и/или включите кондиционер с подогревом, чтобы осушать воздух, поступающий в салон.
  1. Привет, @Imil. Спасибо за ответ! Я заменил салонный фильтр в прошлом году, а что касается охлаждающей жидкости. Я имел в виду, что при холодном запуске (например, утром перед поездкой на работу) машине требуется некоторое время, чтобы прогреться. Разве это не нормально, ведь двигатель не работает и не нагревается? Кроме того, уровень охлаждающей жидкости остаётся стабильным уже очень давно (я проверяю его примерно раз в месяц).
  1. Матовая чёрная поверхность за ночь остынет ещё сильнее. В ясную ночь она будет стремиться к равновесию с ночным небом, которое очень холодное.
  1. @Al_ Это может зависеть от вашего климата. Я бы ожидал разного поведения (например) во Флориде летом и (например) в Польше зимой.
  1. @MartinBonnersupportsMonica Я уверен, что в моей машине конденсат образуется на испарителе. Однажды я видел, как мой родственник ехал на моей машине ранним утром после дождливой ночи, и я заметил, что из дренажа кондиционера капает конденсат, хотя кондиционер был выключен. После дождливой ночи ни на одном окне или лобовом стекле не было конденсата. Это происходит только тогда, когда в дождливый день я включаю кондиционер на несколько минут, затем паркую машину и снова завожу её с выключенным кондиционером, но включённым вентилятором.
  1. @Rob Утром на лобовом стекле образуется конденсат, потому что за ночь машина остыла. Это приводит к тому, что влага из воздуха конденсируется где-то, и в первую очередь это происходит на лобовом стекле, потому что это самая холодная часть автомобиля.
  1. @Al_ +1 за совет проверить охлаждающую жидкость. Однажды у меня возникла точно такая же проблема: машина просто не прогревалась на холостом ходу. Причина? Утечка охлаждающей жидкости.
  1. @Al_ Приятно слышать, но это не решит мою проблему. Я почти уверен, что дело не в моём дыхании, потому что конденсат образуется ночью, когда я оставляю машину с сухим воздухом в салоне.
  1. @Rob Учтите, что у моего Vauxhall Agila 2003 года такой проблемы нет. Нет утечки теплоносителя, кондиционер работает идеально, а дренажный шланг кондиционера не забит.
  1. Я бы внимательно проверил то, что я перечислил. Проверяете ли вы периодически уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке? Были ли у вас в последнее время проблемы с уровнем охлаждающей жидкости в двигателе? Чувствуете ли вы сладковатый запах из вентиляционных отверстий? Видите ли вы, как с противопожарной перегородки капает конденсат, когда вы долго включаете кондиционер в дождливый день?
  1. @Paulster: я слышал об этом и завтра получу это временное решение. Спасибо! Просто хотел узнать, можно ли решить проблему навсегда.
  1. @Rob — чтобы решить эту проблему, можно использовать такое средство, как Rain-X Anti-Fog (не является рекламой). Оно предотвратит скопление влаги в автомобиле на обработанном участке. Просто мысль.
  1. Привет, @Paulster2. Я прекрасно понимаю, что ты имеешь в виду. Мне просто кажется странным, что даже когда я выходил из машины и на улице было ясно и сухо, на лобовом стекле всё равно образовывался конденсат ещё до того, как я садился в машину на следующее утро. Когда я сажусь в машину, лобовое стекло уже полностью покрыто инеем с внутренней стороны. Кроме того, включение кондиционера, когда он полностью замёрз, не поможет. Чтобы прогреть машину после холодного запуска, требуется целая вечность! Как только я взлетаю, он начинает нагреваться в течение нескольких минут, так что с этим проблем нет.
  1. К сожалению, я только что заметил, что немного перепутал факты в своём предыдущем комментарии. На самом деле я имел в виду «автомобиль с правым рулём (например, в Ирландии и Великобритании)» и «левая сторона для леворульного автомобиля».
  1. Это видео может вам помочь — youtube.com/watch?v=DfXyo7a2F9A
  1. Вам нужно будет заглянуть под машину, примерно под приборную панель. Там может быть одна или две открытые резиновые трубки или отверстия, как говорит @Al_. Возможно, вам придётся чем-то прочистить трубки. Желательно использовать что-то пластиковое, например шнур от триммера для травы.
  1. @Rob Обычно он находится в нижней части перегородки моторного отсека. Если подходить к машине спереди, то обычно он находится с правой стороны для леворульных автомобилей (например, в Ирландии и Великобритании), а для праворульных — с левой стороны. Это либо отверстие, либо отдельный шланг
  1. Спасибо, @HandyHowie. Просто интересно, легко ли новичку заметить это? У меня нет опыта работы с автомобилями, кроме самых базовых навыков, поэтому я хотел бы узнать, легко ли выполнить эту работу, посмотрев несколько видео на YouTube или изображений в Google.
  1. @WGroleau Я прочитал инструкцию производителя и руководство по эксплуатации... даже при достаточно низких температурах кондиционер продолжает работать, чтобы поддерживать уровень влажности в салоне в допустимых пределах.
  1. Не нужно «проверять почему», как уже сказал автор вопроса: машина была припаркована и не работала. Кроме того, когда на улице достаточно холодно, чтобы замёрзнуть, как сказал автор вопроса, он, очевидно, не стал бы включать кондиционер.
  1. То есть вы хотите сказать, что кондиционер собирает влагу, но не выводит её наружу, в отличие от обычного кондиционера?
  1. Тюлени часто бывают простыми и дешёвыми, но это не всегда так.
  1. Я предполагаю, что причиной этой проблемы могут быть уплотнители, тем более что машина старая. Легко ли новичку определить, в чём проблема (и как это сделать), и будет ли ремонт этих уплотнителей дорогостоящим, учитывая, что машина довольно старая?
  1. У меня была похожая проблема со старой машиной, но она возникала из-за того, что моё дыхание запотевало на внутренней стороне лобового стекла, а кондиционер (который был неисправен) не справлялся с этой задачей. Я решил проблему, немного приоткрыв оба передних окна, даже в дождь.
  1. @SolarMike Даже в очень холодную погоду (ниже нуля) для включения компрессора может потребоваться лишь прогрев моторного отсека. В редких случаях работа компрессора может быть привязана к датчику температуры окружающей среды. В большинстве случаев это просто реле давления или датчик, расположенный на линии подачи жидкости или на осушителе ресивера в современных автомобилях. Таким образом, для работы компрессора достаточно, чтобы моторный отсек был достаточно прогрет. В этом случае компрессор будет либо постоянно включаться и выключаться, либо работать с минимальной производительностью (и издавать шум).
  1. У вас сохранились оригинальные коврики от производителя? Тканевые коврики могут впитывать много воды, которая затем испаряется и конденсируется на внутреннем стекле. Я обнаружил, что замена ковриков на резиновые и их регулярная очистка помогут предотвратить образование конденсата в холодную погоду.
  1. Итак, вот что я делал неправильно! Чёрт!
  1. @Mawg Наверное, тебе стоит упомянуть, что ему следует использовать чистый наполнитель для кошачьего туалета...
  1. @Criggie Это никогда особо не помогало мне бороться с конденсатом, но (в зависимости от ситуации на парковке) помогает против обледенения стёкол. Если вы можете выбрать, с какой стороны будет обледенять стекло — с водительской или с пассажирской, — имейте это в виду.
  1. В качестве проверки попробуйте припарковать машину другой стороной. Конденсат по-прежнему образуется на передней части или теперь он появляется на задней? Это поможет определить, в чём причина: в расположении/ориентации или в передней части автомобиля.
  1. @AaronF Да, у моего Starlet ('96) тоже была эта проблема. Особенно поздней осенью и в начале зимы.
  1. Рассел МакМахон: спасибо! Попробую. Аарон Ф: лол, это, наверное, смешно. Крис Х: я сильно надавил везде, но воды не видно. mawg: да, я использую эти влагопоглотители.
  1. Вы когда-нибудь пробовали наполнить старый носок наполнителем для кошачьего туалета и положить его на приборную панель?
  1. У меня была машина, которая протекала из-за резинового уплотнителя в перегородке моторного отсека (он ослаб вокруг трубок кондиционера/обогревателя). Если дело было совсем плохо, то вода заливала пространство для ног водителя, но конденсат появлялся задолго до этого. На коврике в нужном месте едва чувствовалась влага, но если надавить, то появлялась вода.
  1. Интересно, почему это происходит только с лобовым стеклом, а не с задним или боковыми? Может быть, лобовое стекло находится в тени, а остальные — на солнце? Если так, то можно припарковаться другой стороной.
  1. Около 25 лет назад у меня был VW Polo 1982 года выпуска (без кондиционера) с такой же проблемой. Иногда мне приходилось ехать, высунувшись из окна, пока лобовое стекло не очищалось. Зимой мне приходилось ездить с открытыми окнами. Я был рад, когда купил новую машину!
  1. Двери полые. Внизу есть место, где может скапливаться вода. Обычно, чтобы добраться до этого места, нужно снять внутреннюю панель.
  1. @jwh20: спасибо! Я посмотрел на запасное колесо, но не смог засунуть туда ничего «мокрого». Что касается других вариантов: что именно вы имеете в виду под «днищами дверей»? Это как когда вы открываете дверь и видите пространство между уплотнителем и внешней частью?
  1. Вода будет скапливаться в самом низком месте автомобиля. Я бы начал с того, что поднял бы ковёр, а затем заглянул бы под подложку или подкладку. Проверьте под сиденьями, в любых «нишах», например в той, где хранится запасное колесо, и т. д. Вода также может скапливаться в нижней части дверей. Для предотвращения этого предусмотрены дренажные отверстия, но иногда они засоряются.
  1. ... ДОЛЖЕН быть водонепроницаемым - когда он впитывает воду, он намокает, а затем растворяется в воздухе, который "притягивает". Обдув воздуха небольшим вентилятором осушит окно и поможет решить проблемы с влажностью в течение ночи. Большое количество этого в контейнерах (водонепроницаемых в автомобиле) поможет полностью высушить воздух в машине. Подогрейте кашицу, высушите ее и заправьте повторно.
  1. На всякий случай: включите кондиционер на полную мощность охлаждения и обогрева, а также на максимальную подачу воздуха — если система это позволяет. Это даст наилучший результат. || Попробуйте (это не повредит, а может и помочь) использовать маломощный вентилятор, который будет обдувать окно в течение ночи. || Осушитель на основе карбоната кальция (дегидратор) очень дешёвый, и его можно восстановить, нагрев, когда он становится влажным и превращается в кашицу. Может помочь, если положить его в длинный тонкий контейнер и поставить у основания лобового стекла. ...
  1. @jwh20 Спасибо за ответ. Я подозреваю, что дело в этом, но я просто не могу найти в машине источники воды. Есть ли у вас список мест, которые мне стоит проверить и которые, возможно, не так очевидны?
  1. Вода поступает откуда-то. Вы утверждаете, что исключили этот вариант, но я подозреваю, что вы что-то упустили. Найдите источник, устраните его, и ваша проблема будет решена. Я на стороне тех, кто считает, что «вода в машине» — это нормально.
Вы уже ответили на этот вопрос