Запуск дизельного двигателя с высоким пусковым током от автомобиля с аккумулятором меньшей ёмкости
У меня Mercedes 300d 1985 года выпуска с аккумулятором, рассчитанным на пусковой ток в 1000 ампер. Аккумулятор практически разряжен (и при этом почти новый). Пока что мне не удалось запустить его от другого автомобиля с аккумулятором, рассчитанным на пусковой ток в 550 ампер, после того как я заряжал аккумулятор около получаса.
Если я оставлю пусковую машину включенной на достаточно долгое время, зарядится ли аккумулятор «Мерседеса» настолько, чтобы его можно было завести, или мне нужно найти источник питания с более высокой силой тока? Если да, то сколько времени нужно оставить пусковую машину включенной, прежде чем пытаться завести «Мерседес»?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/72549/jump-starting-high-amperage-diesel-engine-with-a-car-with-a-smaller-battery
В конкретном случае с этой машиной мне пришлось вызвать эвакуатор, чтобы он дал ей «прикурить». Ему пришлось не только использовать зарядное устройство на 1000 ампер, но и подключить к нему аккумулятор своего грузовика. Я проехал на машине около 50 миль, заглушил двигатель, и она снова не завелась. Значит, аккумулятор был неисправен. Я заменил его, и проблем больше не возникало. Спасибо всем за ваши комментарии.