Вопрос

Запуск дизельного двигателя с высоким пусковым током от автомобиля с аккумулятором меньшей ёмкости

У меня Mercedes 300d 1985 года выпуска с аккумулятором, рассчитанным на пусковой ток в 1000 ампер. Аккумулятор практически разряжен (и при этом почти новый). Пока что мне не удалось запустить его от другого автомобиля с аккумулятором, рассчитанным на пусковой ток в 550 ампер, после того как я заряжал аккумулятор около получаса.



Если я оставлю пусковую машину включенной на достаточно долгое время, зарядится ли аккумулятор «Мерседеса» настолько, чтобы его можно было завести, или мне нужно найти источник питания с более высокой силой тока? Если да, то сколько времени нужно оставить пусковую машину включенной, прежде чем пытаться завести «Мерседес»?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/72549/jump-starting-high-amperage-diesel-engine-with-a-car-with-a-smaller-battery

13 Комментариев

  1. В конкретном случае с этой машиной мне пришлось вызвать эвакуатор, чтобы он дал ей «прикурить». Ему пришлось не только использовать зарядное устройство на 1000 ампер, но и подключить к нему аккумулятор своего грузовика. Я проехал на машине около 50 миль, заглушил двигатель, и она снова не завелась. Значит, аккумулятор был неисправен. Я заменил его, и проблем больше не возникало. Спасибо всем за ваши комментарии.


  1. Я не раз успешно запускал свой дизельный Transit (с огромным 2,4-литровым двигателем) с помощью небольшого автомобиля. Что помогает: тёплая погода (поэтому можно запустить двигатель без предварительного прогрева с помощью свечей накаливания); и работа двигателя вспомогательного автомобиля на оборотах выше холостых (но не на пределе мощности) в течение нескольких секунд перед попыткой запуска. Если бы вы пытались зарядить аккумулятор с помощью небольшого двигателя, работающего на холостом ходу, вы бы зарядили его не так сильно, как при использовании сетевого зарядного устройства.



    Лучше поддерживать аккумуляторную батарею в заряженном состоянии. Я использую солнечную панель мощностью 20 Вт на приборной панели с регулятором заряда, который автоматически переключается на капельную зарядку. Это избавляет от необходимости возиться с сетевыми кабелями (а у меня была панель для подзарядки дополнительного аккумулятора — это автодом).


  1. Нет, для запуска дизельного двигателя на достаточной скорости вам понадобится полная мощность аккумулятора. Дизельный двигатель вряд ли заведётся при низких оборотах. Бензиновый двигатель в этом отношении более универсален. Многие слышали, как бензиновый двигатель едва проворачивается, но затем цилиндры начинают работать и ускоряют вращение коленчатого вала. Дизельный двигатель, как правило, так не делает. Я подумывал о том, чтобы купить дизельный двигатель для холодного климата, и спросил автомобильного инженера о плюсах и минусах. Он сказал, что запуск дизельного двигателя в холодную погоду — это, по сути, проверка аккумулятора. Если аккумулятор в хорошем состоянии, машина заведётся, если аккумулятор разряжен, машина не заведётся.


  1. @SolarMike Если я так сказал, то это действительно было неправильно. Аккумулятор был практически новым, поэтому казалось маловероятным, что он вышел из строя. Но оказалось, что это так. Я не знаю, почему тот, кто пытался мне помочь, удалил свой ответ, но я поверю вам на слово.
  1. @Jeeped, возможно. Конечно, я не эксперт.
  1. Значит, ваш комментарий в ноябре, в котором вы утверждали, что вам не понадобится новый аккумулятор, был неверным. Жаль, что человек, пытавшийся вам помочь, удалил свой ответ...
  1. Я думаю, что зарядное устройство на тысячу ампер — это немного преувеличено.
  1. Заряжать разряженные аккумуляторы с помощью генератора — плохая идея.
  1. Спасибо, Солар Майк и Уэзер Вейн, за предоставленную информацию. Я приму к сведению оба этих момента.
  1. Если у вас есть автомобиль, который не используется, его аккумулятор нужно периодически заряжать. Самое простое решение — купить зарядное устройство. Они стоят недорого. Даже новый аккумулятор со временем будет терять заряд, даже если в современном автомобиле нет резервных электрических цепей.
  1. Если вы хотите, чтобы ваш фургон заряжал оба аккумулятора, двигатель должен работать на оборотах около 2000 об/мин, чтобы обеспечить достаточную зарядку. Если оставить двигатель работать на холостом ходу, генератор будет вырабатывать достаточно энергии, чтобы погасить индикатор заряда.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 Спасибо за ответ. У меня нет зарядного устройства, но есть другая машина — старый 4-цилиндровый фургон Mazda. Я спрашиваю, сможет ли аккумулятор Mazda зарядить аккумулятор большого дизельного автомобиля, если я оставлю Mazda работать достаточно долго (подключив к ней провода для прикуривания), или аккумулятор Mazda слишком слабый, чтобы вообще зарядить его.
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей! Почему бы вам не дать зарядному устройству сделать свою работу и зарядить аккумулятор? Скорее всего, его нужно оставить там более чем на 30 минут. Кроме того, попробуйте отсоединить его от автомобиля (отсоединить минусовую клемму), чтобы на него не подавалось питание. Кроме того, когда вы говорите, что аккумулятор разряжен, насколько сильно он разряжен? Новые зарядные устройства не будут заряжать полностью разряженные аккумуляторы, потому что сначала им нужно определить, что аккумулятор есть.
Вы уже ответили на этот вопрос