Как долить воду в радиатор с помощью расширительного бачка?
Как правильно доливать воду в радиатор, если в нём есть расширительный бачок?
В радиаторе, рядом с которым установлен расширительный бачок (как описано ниже), необходимо выпустить большую часть воздуха из верхней части радиатора, прежде чем закрывать крышку, ИЛИ мне нужно полностью заполнить горловину радиатора до краёв, прежде чем закрывать её?
После замены охлаждающей жидкости я использую воронку с защитой от проливания, чтобы выпустить пузырьки воздуха. Как рекомендуется, чтобы избежать проливания при извлечении воронки, можно сначала сжать верхний шланг радиатора, чтобы немного жидкости вернулось в воронку, а затем заткнуть воронку. Это поможет избежать последней капли при извлечении частично заполненной воронки.
Но мне интересно, не возникнет ли проблема из-за того, что горловина радиатора не будет заполнена до конца, если только я не вернусь и не заполню горловину до краёв перед тем, как закрыть радиатор.
У меня проблема с перегревом двигателя, и я не могу понять, в чём дело. Возможно, это как-то связано с моей проблемой.
Под 'резервуаром для восстановления' я подразумеваю пластиковый резервуар, подсоединённый сбоку к крышке радиатора, с отметками высокого и низкого уровня на боковой стороне. В этом списке он обозначен как #2 thommo:
Существует три различных типа резервуаров.
1) Расширительный бак подключается к системе и всегда находится под тем же давлением, что и радиатор.
2) Резервуар для восстановления работает по принципу циркуляции горячей и холодной жидкости через крышку радиатора с двумя уплотнителями.
3) Переливной резервуар — это резервуар, который просто собирает воду и ничего не делает, чтобы вернуть её обратно.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/72551/how-to-top-off-a-radiator-with-a-recovery-tank
Лучше всего свести к минимуму количество воздуха под крышкой, поэтому лучше всего долить жидкость до уровня кольца, к которому прилегает крышка НО если вы только что заменили охлаждающую жидкость, то, скорее всего, в системе всё равно есть воздух. В некоторых автомобилях предусмотрен специальный процесс удаления воздуха, который необходимо выполнить, чтобы избавиться от воздуха, скопившегося в верхних точках (обычно в головке блока цилиндров и матрице нагревателя). В автомобилях, где такого процесса нет, система охлаждения устроена таким образом, что воздух естественным образом скапливается в крышке радиатора и выходит через расширительный бачок по мере повышения давления в системе, а затем всасывается обратно при охлаждении. Для завершения процесса может потребоваться несколько циклов нагрева и охлаждения.
Проблема с перегревом может заключаться в том, что система не заполнена полностью и воздух не выходит должным образом. Некоторым двигателям требуется довольно высокая частота вращения, чтобы охлаждающая жидкость начала циркулировать и захватывать воздух, который затем выводится, и если термостат не открыт, то поток через каналы охлаждения двигателя будет минимальным.
Вам следует обратиться к инструкции или поискать информацию в интернете, чтобы узнать, нужно ли соблюдать определённую последовательность действий при кровотечении.