Проблема с автоматическим выключателем зажигания / цилиндром зажигания Toyota Camry V6 1999 года выпуска
в настоящее время устраняем неисправность замка зажигания/цилиндра зажигания автоматической коробки передач Toyota Camry V6 1999 года выпуска.
Конкретные проблемы:
а. Открыл водительскую дверь, не вынимая ключ из замка зажигания (предполагаю, что ключ был в положении LOCK). Когда я открывал дверь, раздался звуковой сигнал. Позже я понял, что ключ был в положении ACC, и когда я попытался перевести его в положение OFF, я столкнулся с сопротивлением и в итоге не смог этого сделать. Я могу завести машину, но я понял, что ключ легко вынимается из замка зажигания, когда он находится в положении ACC и ON/START, даже если машина заведена. Вот это да
б. Заметив проблему а, я попытался автоматически заблокировать двери (при открытой водительской двери), но замки сразу же автоматически разблокировались.
в. предполагая, что блокировка и звуковой сигнал сработают правильно, если я закрою дверь и заблокирую её вручную снаружи, я так и сделал и понял, что звуковой сигнал действительно прекратился, а все 4 двери заблокировались после того, как я вручную заблокировал водительскую дверь снаружи. ОДНАКО я заметил, что мои часы были включены. Я не думал, что это может стать проблемой, но в итоге это привело к разрядке аккумулятора (старого аккумулятора, который всё равно нужно было заменить, но тем не менее), и я предполагаю, что именно часы ускорили разрядку аккумулятора.
** Для ясности: автомобиль может нормально включаться **
Что я уже пробовал:
Продул отверстие для ключа сжатым воздухом, почистил основной ключ с помощью брелока (он явно погнулся, но всё ещё работает), затем налил жидкость для снятия лака и быстро вставил ключ в отверстие, двигая его влево и вправо, а также вставляя и вынимая.
Я снял цилиндр/тумблер замка зажигания (не переключатель цилиндра, который находится за ним/отдельный модуль с выступающим чёрным лезвием, похожим на штекер), чтобы проверить, не загрязнён ли он и не повреждён ли. Он выглядел нормально. Я заметил чёрное лезвие и с помощью плоскогубцев проверил, включается ли машина (сработало) и выключается ли она/запирается ли (не сдвинулось с места).
Я попытался заменить цилиндр замка зажигания на эту деталь, следуя инструкциям из видео на YouTube, но проблема осталась. На этот раз ключи, которые шли в комплекте с новым цилиндром замка зажигания Locksmart, не удалось извлечь из положения ACC и START/ON.
дополнительная информация: я понял, что, сняв узел с тумблером, я смог нормально заблокировать двери, даже когда была открыта водительская дверь (проблема решена наполовину, ура!)
В любом случае, у меня к вам такие вопросы:
Что это за чёрный компонент, похожий на лезвие, который выступает из модуля замка зажигания (я предполагаю, что он крепится к внутренней прорези узла замка зажигания)?
Почему эта штука с лезвием НЕ вращается, даже когда я крепко сжимаю её плоскогубцами, даже когда я снял стакан в сборе?
Какие предложения или решения мне стоит попробовать в следующий раз?
не могли бы вы рассказать об этом как можно подробнее (я всего лишь дилетант), потому что помимо решения проблемы я хочу понять, почему вообще могло произойти нечто подобное.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/72552/1999-toyota-camry-v6-automatic-ignition-switch-ignition-cylinder-issue
«Лезвийная штуковина» — это, по сути, просто плоское лезвие, которое соединяет замок зажигания и колёсный замок с цилиндром замка зажигания. Когда вы поворачиваете ключ в цилиндре замка, он поворачивает этот привод, который затем поворачивает замок зажигания. Скорее всего, вы не сможете повернуть его плоскогубцами, потому что делаете это неправильно. Попробуйте взяться за него, надавить и одновременно повернуть.
Поскольку вы заменили цилиндр замка, есть несколько причин, по которым ваш выключатель может не до конца отключаться при установке цилиндра замка.
Вот грустный набросок корпуса замка, который я сделал, потому что многие путают цилиндр замка зажигания и замок зажигания.
