Вопрос

Проблема с автоматическим выключателем зажигания / цилиндром зажигания Toyota Camry V6 1999 года выпуска

в настоящее время устраняем неисправность замка зажигания/цилиндра зажигания автоматической коробки передач Toyota Camry V6 1999 года выпуска.



Конкретные проблемы:



а. Открыл водительскую дверь, не вынимая ключ из замка зажигания (предполагаю, что ключ был в положении LOCK). Когда я открывал дверь, раздался звуковой сигнал. Позже я понял, что ключ был в положении ACC, и когда я попытался перевести его в положение OFF, я столкнулся с сопротивлением и в итоге не смог этого сделать. Я могу завести машину, но я понял, что ключ легко вынимается из замка зажигания, когда он находится в положении ACC и ON/START, даже если машина заведена. Вот это да



б. Заметив проблему а, я попытался автоматически заблокировать двери (при открытой водительской двери), но замки сразу же автоматически разблокировались.



в. предполагая, что блокировка и звуковой сигнал сработают правильно, если я закрою дверь и заблокирую её вручную снаружи, я так и сделал и понял, что звуковой сигнал действительно прекратился, а все 4 двери заблокировались после того, как я вручную заблокировал водительскую дверь снаружи. ОДНАКО я заметил, что мои часы были включены. Я не думал, что это может стать проблемой, но в итоге это привело к разрядке аккумулятора (старого аккумулятора, который всё равно нужно было заменить, но тем не менее), и я предполагаю, что именно часы ускорили разрядку аккумулятора.



** Для ясности: автомобиль может нормально включаться **



Что я уже пробовал:




  1. Продул отверстие для ключа сжатым воздухом, почистил основной ключ с помощью брелока (он явно погнулся, но всё ещё работает), затем налил жидкость для снятия лака и быстро вставил ключ в отверстие, двигая его влево и вправо, а также вставляя и вынимая.


  2. Я снял цилиндр/тумблер замка зажигания (не переключатель цилиндра, который находится за ним/отдельный модуль с выступающим чёрным лезвием, похожим на штекер), чтобы проверить, не загрязнён ли он и не повреждён ли. Он выглядел нормально. Я заметил чёрное лезвие и с помощью плоскогубцев проверил, включается ли машина (сработало) и выключается ли она/запирается ли (не сдвинулось с места).


  3. Я попытался заменить цилиндр замка зажигания на эту деталь, следуя инструкциям из видео на YouTube, но проблема осталась. На этот раз ключи, которые шли в комплекте с новым цилиндром замка зажигания Locksmart, не удалось извлечь из положения ACC и START/ON.




дополнительная информация: я понял, что, сняв узел с тумблером, я смог нормально заблокировать двери, даже когда была открыта водительская дверь (проблема решена наполовину, ура!)



В любом случае, у меня к вам такие вопросы:




  1. Что это за чёрный компонент, похожий на лезвие, который выступает из модуля замка зажигания (я предполагаю, что он крепится к внутренней прорези узла замка зажигания)?


  2. Почему эта штука с лезвием НЕ вращается, даже когда я крепко сжимаю её плоскогубцами, даже когда я снял стакан в сборе?


  3. Какие предложения или решения мне стоит попробовать в следующий раз?




не могли бы вы рассказать об этом как можно подробнее (я всего лишь дилетант), потому что помимо решения проблемы я хочу понять, почему вообще могло произойти нечто подобное.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/72552/1999-toyota-camry-v6-automatic-ignition-switch-ignition-cylinder-issue

5 Комментариев

  1. «Лезвийная штуковина» — это, по сути, просто плоское лезвие, которое соединяет замок зажигания и колёсный замок с цилиндром замка зажигания. Когда вы поворачиваете ключ в цилиндре замка, он поворачивает этот привод, который затем поворачивает замок зажигания. Скорее всего, вы не сможете повернуть его плоскогубцами, потому что делаете это неправильно. Попробуйте взяться за него, надавить и одновременно повернуть.



    Поскольку вы заменили цилиндр замка, есть несколько причин, по которым ваш выключатель может не до конца отключаться при установке цилиндра замка.




    1. Привод, он же blade thingy, слегка согнут по часовой стрелке. Попробуйте взять плоскогубцы и немного открутить его назад (против часовой стрелки).

    2. Привод износил паз, к которому он крепится в замке зажигания. В этом случае просто замените замок зажигания.

    3. Неисправен внутренний механизм замка зажигания. Попробуйте отсоединить аккумулятор автомобиля и проверьте, выключится ли он.

    4. Неисправен датчик парковки в Shiftier.



    Вот грустный набросок корпуса замка, который я сделал, потому что многие путают цилиндр замка зажигания и замок зажигания.
    каракули


  1. Не беспокойтесь об этом. Я просто надеюсь, что вы всё почините. Судя по вашему последнему тесту, проблема явно в неисправном переключателе или соленоиде для переключателя парковки/нейтрали. Спасибо за обновление.
  1. Извините, но у меня недостаточно очков репутации, чтобы поставить лайк вашему ответу... Поэтому я думаю, что дело либо в: 1. неисправном замке зажигания. 2. неисправных проводах или 3. неисправном соленоиде, подключённом к замку зажигания, потому что, когда я отключил аккумулятор, я смог повернуть ключ в положение «выключено»
  1. Спасибо вам, в конце концов, мы все стараемся помогать друг другу!
  1. Добро пожаловать на StackOverflow. Это отличный вопрос. Вы объяснили, что произошло, что вы пытались сделать и о чём спрашиваете.
Вы уже ответили на этот вопрос