Болт крепления водяного насоса выглядит неправильно. (Ecotec)
('07 Cobalt LS, ванильный 2.2, пробег 70 000 миль)
Устанавливаем на место крышку цепи ГРМ. [1] Один болт проходит через крышку и крепится к водяному насосу. Сначала он вкручивается нормально (без перекоса); но когда я приближаюсь (но всё ещё не достигаю) к указанному моменту затяжки, момент затяжки перестаёт увеличиваться, а болт продолжает вращаться. Ощущение такое, будто он «растягивается», как будто вот-вот произойдёт что-то плохое.
Похоже, это обычный болт M8. Момент затяжки составляет 18 фунт-футов. Водяной насос, вероятно, алюминиевый.
Я склонен оставить всё как есть, примерно на 15 фунт-футов. Но не похоже, чтобы спецификация была близка к пределу прочности. Так что, заменить насос?
Обновление: всё в порядке: я просто нажал на газ, и крутящий момент достиг нужного значения. Я предполагаю, что двигатель работал на холостом ходу, пока середина крышки цепи ГРМ не упёрлась в выступ, на котором она крепится.
[1] После устранения проблемы с цепью ГРМ. С водяным насосом, его болтами или (отдельной) цепью ничего не делали.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/72553/water-pump-mounting-bolt-feels-wrong-ecotec
Пора прикончить этого щенка. Как сказано в вопросе,
(И с тех пор всё было хорошо.)
Думаю, это можно считать ответом.