Вопрос

Ударный гайковёрт для свечей зажигания?

'07 Кобальт LS, ваниль 2.2



Возможно, мне придётся выкрутить свечи зажигания (которым, вероятно, уже 10 лет), которые, как я подозреваю, могут застрять. Если это так, то я думаю, не стоит ли ударить по ним ударным гайковёртом, чтобы они освободились.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/72518/impact-wrench-on-spark-plugs

21 Комментарий

  1. Используйте PB Blaster (ЛУЧШЕЕ СРЕДСТВО), а не WD-40 (Water Displacement Formulation 40) или любой другой проникающий растворитель, жидкий ключ и т. д. Ударный гайковёрт — это верный путь к катастрофе. Используйте лом, чтобы немного сдвинуть заглушку, нанесите ещё проникающего средства и, как бы трудно это ни было, ПОДОЖДИТЕ. Даже несколько дней. Если вам удастся сдвинуть заглушку хотя бы немного против часовой стрелки, затяните её по часовой стрелке, а затем в обратном направлении. Повторите это несколько раз, чтобы медленно выкрутить свечу. Имейте в виду, что если выкручивать её против часовой стрелки, не возвратно-поступательными движениями, то можно повредить головку блока цилиндров. Это особенно актуально для алюминиевых головок. Из-за того, что резьба свечи проходит через камеру сгорания, двигатели Triton очень подвержены повреждениям при выкручивании свечей. Независимо от того, какой метод используется для этих двигателей, при попытке выкрутить свечи головка блока цилиндров может быть повреждена. Кем угодно, точка.


  1. Одним словом:

    НЕТ!



    Пожалуйста, не используйте для этого ударный гайковёрт. Вы рискуете сорвать всю резьбу в головке, что приведёт к огромному кошмару, связанному с необходимостью замены резьбы (Heli-coil или что-то подобное). Просто используйте торцевую головку с трещоткой, и всё будет в порядке.


  1. @DanNeely: здесь и здесь и здесь. Также здесь и здесь. Все тесты показывают незначительную разницу или полное отсутствие разницы между контрольным образцом и каждым из протестированных видов масла. Единственное, что работает, — это нагрев и небольшое постукивание.
  1. @Jesse_b получил штраф за то, что проникающие масла оказались бесполезными?
  1. Доказано, что проникающие смазки не помогают, а WD-40 — это не проникающая смазка.
  1. @MTA, кроме того, строительный фен может помочь с локальным нагревом, если двигатель не заводится.
  1. WD40 не обладает проникающей способностью и не предназначена для ослабления заржавевших резьбовых соединений! Используйте что-то вроде Pb Blaster, Liquid Wrench и т. д., что действительно предназначено для этой цели.
  1. @Tonny я не видел свечей с пластиковыми или резиновыми уплотнителями. В свечах используются металлические компрессионные шайбы для обеспечения герметичности.
  1. Если у вас возникли проблемы с извлечением свечей зажигания из холодного двигателя, иногда помогает запустить двигатель, чтобы он немного прогрелся, но не стал горячим, а затем повторить попытку.
  1. @Tonny — по моему опыту, WD40 не разрушает пластик ни в какой степени. Я знаю, что он может размягчить резину (натуральный каучук), если она будет пропитана им в течение длительного времени, но это не разрушает саму резину. У вас есть какие-то реальные доказательства этого?
  1. @vidarlo WD40 в большей или меньшей степени разъедает любой пластик и/или резину. Если у вас полностью металлические уплотнения, это не имеет значения, но во многих случаях есть какая-то шайба или втулка, которая не металлическая.
  1. @Tonny на большинстве свечей зажигания, которые я видел, есть металлические уплотнители. WD40 не вызывает коррозию и не разъедает уплотнители. Однако она может проникнуть через уплотнитель, если он неидеален.
  1. @HandyHowie Если подождать достаточно долго (несколько дней), WD40 разъест часть уплотнительного материала. Это действительно едкая жидкость. Просто распыляйте WD40 каждый день и подождите 3–4 дня.
  1. Иногда @HandyHowie попадает впросак
  1. @GdD Поскольку свечи зажигания имеют газонепроницаемые уплотнители над резьбой, есть ли шанс, что что-то вроде WD40 поможет?
  1. @GdD Моя проверенная временем формула для ослабления любого резьбового соединения всегда заключалась в сочетании нагрева, проникающей смазки и времени.
  1. Если у вас возникли проблемы, используйте проникающую смазку, например WD40, и подождите. Богиня двигателей Энгина будет недовольна, если вы будете использовать ударный гайковёрт для свечей зажигания.
  1. Или отломить корпус и оставить резьбу в отверстии...
  1. В конце концов, если свечи не выкручиваются с помощью гаечных ключей, возможно, придётся аккуратно использовать ударный инструмент. Его преимущество в том, что он создаёт вибрацию, которая помогает ослабить заржавевшие резьбовые соединения. Лучше, если двигатель будет очень горячим, когда вы будете пытаться выкрутить застрявшие свечи. Если они действительно застряли в головке блока цилиндров, то не имеет значения, каким способом вы их извлечёте, — резьба будет сорвана вместе со свечой.
  1. Действительно ли здесь есть проблема или это преждевременная оптимизация?
  1. На заметку: убедитесь, что свечной ключ подходит по размеру — даже незначительные отклонения могут привести к потере крутящего момента. Сравните снятую свечу с ключом. При установке новых свечей используйте противозадирное средство.
Вы уже ответили на этот вопрос