Вопрос
Ударный гайковёрт для свечей зажигания?
'07 Кобальт LS, ваниль 2.2
Возможно, мне придётся выкрутить свечи зажигания (которым, вероятно, уже 10 лет), которые, как я подозреваю, могут застрять. Если это так, то я думаю, не стоит ли ударить по ним ударным гайковёртом, чтобы они освободились.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/72518/impact-wrench-on-spark-plugs
1
Используйте PB Blaster (ЛУЧШЕЕ СРЕДСТВО), а не WD-40 (Water Displacement Formulation 40) или любой другой проникающий растворитель, жидкий ключ и т. д. Ударный гайковёрт — это верный путь к катастрофе. Используйте лом, чтобы немного сдвинуть заглушку, нанесите ещё проникающего средства и, как бы трудно это ни было, ПОДОЖДИТЕ. Даже несколько дней. Если вам удастся сдвинуть заглушку хотя бы немного против часовой стрелки, затяните её по часовой стрелке, а затем в обратном направлении. Повторите это несколько раз, чтобы медленно выкрутить свечу. Имейте в виду, что если выкручивать её против часовой стрелки, не возвратно-поступательными движениями, то можно повредить головку блока цилиндров. Это особенно актуально для алюминиевых головок. Из-за того, что резьба свечи проходит через камеру сгорания, двигатели Triton очень подвержены повреждениям при выкручивании свечей. Независимо от того, какой метод используется для этих двигателей, при попытке выкрутить свечи головка блока цилиндров может быть повреждена. Кем угодно, точка.