Вопрос
Исчезновение охлаждающей жидкости
У меня фургон Volkswagen, и я хоть убей не могу понять, куда уходит вода. Мне приходится доливать её каждые 30–40 минут, и нигде нет видимых протечек. Она куда-то уходит, но куда? Пожалуйста, помогите, это безумие — не знать, куда уходит вода. Заранее спасибо.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/72478/coolant-disappearing
1
Выбор не так уж велик:
Очевидно, что последнее не очень хорошо. Причиной может быть трещина в головке блока цилиндров, трещина в блоке цилиндров, ослабленные болты головки блока цилиндров или пробитая прокладка головки блока цилиндров. Многие сразу думают о пробитой прокладке головки блока цилиндров, и её замена обходится относительно недорого, но, по моему опыту, я никогда не сталкивался с такой проблемой. Я предполагаю, что дело в трещине в блоке цилиндров.
Что может быть причиной?
Какова бы ни была причина, если охлаждающая жидкость попадает в цилиндр двигателя, не продолжайте движение на этом автомобиле. Двигатель скоро выйдет из строя. Лучше как можно скорее обратиться в сервис.
Обратите внимание, что существуют тестеры охлаждающей жидкости. В США их можно взять напрокат в Autozone. Вы заполняете систему охлаждающей жидкостью, с помощью ручного насоса создаёте давление около 10 фунтов на квадратный дюйм, а затем проверяете, нет ли утечек, когда автомобиль припаркован, без необходимости его заводить. Так можно легко проверить все места на наличие утечек. Обратите внимание: если в блоке есть трещина, это может привести к попаданию воды в цилиндры. Вы увидите, что при запуске двигателя из выхлопной трубы будет идти густой белый «дым».