Вопрос

Исчезновение охлаждающей жидкости

У меня фургон Volkswagen, и я хоть убей не могу понять, куда уходит вода. Мне приходится доливать её каждые 30–40 минут, и нигде нет видимых протечек. Она куда-то уходит, но куда? Пожалуйста, помогите, это безумие — не знать, куда уходит вода. Заранее спасибо.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/72478/coolant-disappearing

4 Комментария

  1. Выбор не так уж велик:




    • Вода капает на землю из-за протечки.

    • Он капает на горячий выпускной коллектор и превращается в пар, прежде чем успевает упасть на землю (что крайне маловероятно)

    • Оно попадает в картер двигателя, где смешивается с моторным маслом. Проверьте уровень масла с помощью масляного щупа. Есть ли там примеси воды, из-за которых масло становится серым? Повышается ли уровень масла?

    • Вы сказали, что у вас фургон VW Transport? Возможно, в системе дополнительного отопителя есть утечка, и охлаждающая жидкость где-то под ковриком на полу.

    • Возможно, есть утечка в радиаторе переднего отопителя (или в радиаторе вспомогательного отопителя) . Оба радиатора имеют отдельный слив. . Слив радиатора переднего отопителя находится где-то на передней панели (возможно, это шланг?), а радиатор вспомогательного отопителя представляет собой трубку, идущую куда-то в землю.

    • Я думаю, что вы, скорее всего, легко обнаружите что-то из перечисленного выше уже через несколько минут после того, как снимете крышку двигателя и осмотритесь. Полагаю, вы уже это сделали.

    • Скорее всего, последний вариант... то есть охлаждающая жидкость попадает в камеру сгорания двигателя, где в процессе сгорания превращается в пар и выходит через выхлопную трубу.



    Очевидно, что последнее не очень хорошо. Причиной может быть трещина в головке блока цилиндров, трещина в блоке цилиндров, ослабленные болты головки блока цилиндров или пробитая прокладка головки блока цилиндров. Многие сразу думают о пробитой прокладке головки блока цилиндров, и её замена обходится относительно недорого, но, по моему опыту, я никогда не сталкивался с такой проблемой. Я предполагаю, что дело в трещине в блоке цилиндров.



    Что может быть причиной?




    • Как правило, в холодное время года в системе охлаждения остаётся чистая вода (без присадок). Вода замерзает при температуре 32 градуса по Фаренгейту (0 градусов по Цельсию) и при замерзании расширяется, что приводит к множеству проблем внутри чугунного блока двигателя.

    • Другая причина появления трещин в блоке цилиндров/головке блока цилиндров — перегрев. Это происходит, когда двигатель работает в течение длительного времени без охлаждающей жидкости, когда радиатор забит или термостат заклинило в закрытом положении.



    Какова бы ни была причина, если охлаждающая жидкость попадает в цилиндр двигателя, не продолжайте движение на этом автомобиле. Двигатель скоро выйдет из строя. Лучше как можно скорее обратиться в сервис.



    Обратите внимание, что существуют тестеры охлаждающей жидкости. В США их можно взять напрокат в Autozone. Вы заполняете систему охлаждающей жидкостью, с помощью ручного насоса создаёте давление около 10 фунтов на квадратный дюйм, а затем проверяете, нет ли утечек, когда автомобиль припаркован, без необходимости его заводить. Так можно легко проверить все места на наличие утечек. Обратите внимание: если в блоке есть трещина, это может привести к попаданию воды в цилиндры. Вы увидите, что при запуске двигателя из выхлопной трубы будет идти густой белый «дым».


  1. Если это турбодизель с охладителем рециркуляции отработавших газов, внутренняя утечка в охладителе - это еще один способ, которым он может просочиться во впускное отверстие и выйти из выхлопных газов в виде пара
  1. Утечка воды в районе вентилятора будет распыляться/испаряться и не оставит следов. В некоторых двигателях GM вентилятор установлен на том же шкиве, что и водяной насос, поэтому утечка в водяном насосе полностью испаряется.
  1. Также может произойти утечка при рабочем давлении, и охлаждающая жидкость практически мгновенно испарится, не оставив следов... микротрещина в трубе...
Вы уже ответили на этот вопрос