Вопрос

Низкая компрессия в одном цилиндре с кодом пропуска зажигания, но без дыма из выхлопной трубы

Chevy V6 4.3 с пробегом 281 000 миль. Недавно появился код неисправности, указывающий на пропуски зажигания в цилиндре № 3. Однако пропуски зажигания кажутся систематическими, а не случайными, так как двигатель работает неровно на холостом ходу. У меня уже есть открытый вопрос по этому поводу, но у меня есть дополнительная информация и, надеюсь, более удачный вопрос.



Для начала я сравнил #1-й цилиндр с #3-м, в котором были пропуски зажигания. Свеча зажигания из #1-го цилиндра выглядела отлично, учитывая её возраст, и при том, что все остальные свечи остались на месте, компрессия в этом цилиндре составила 124 фунта на квадратный дюйм. Затем я вынул свечу из #3-го цилиндра, которая тоже выглядела нормально (не чёрная, не маслянистая, а что-то среднее между «нормальной» и «перегретой» по сравнению с диаграммой здесь), и компрессия в нём составила 70 фунтов на квадратный дюйм, что определённо является проблемой. Я отключил и снова подключил оборудование и получил те же результаты при повторном тестировании.



К сожалению, эти свечи устанавливаются горизонтально, поэтому я не уверен, что смогу с уверенностью провести «проверку компрессии с маслом», так как масло не обязательно будет стекать вниз или равномерно покрывать поршень.



Но из выхлопной трубы не идёт дым. Совсем. И мне кажется, что это ключевая деталь.



Исходя из вышесказанного, можно ли предположить, что проблема связана с клапанами, управляющими цилиндром № 3? Если да, то что это: погнутый или заклинивший клапан? ......если последнее (заклинивание), то можно ли как-то «расшевелить» клапан, не разбирая головку блока цилиндров??



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/72485/low-compression-in-one-cylinder-with-a-misfire-code-but-no-smoke-in-the-exhaust

7 Комментариев

  1. Снимите клапанную крышку № 3, снимите оба коромысла № 3, выкрутите свечу зажигания и подайте сжатый воздух (100 фунтов) в цилиндр № 3. Прислушайтесь, нет ли звука утечки воздуха в выхлопной трубе, впускном коллекторе или картере.



    Выхлоп = проблема с выпускным клапаном



    Впускной клапан неисправен



    Картер = повреждение поршневых колец



    Низкая компрессия может быть вызвана ещё двумя причинами: повреждением кулачков распределительного вала, из-за чего клапаны открываются недостаточно для создания хорошей компрессии при вращении коленчатого вала, или погнутыми толкателями, если они есть в двигателе.


  1. Почему вы ожидаете увидеть дым в выхлопной трубе? Любой дым из этого цилиндра может быть сожжён другими горячими выхлопными газами в выпускном коллекторе.



    У вас есть явные признаки неисправности в одном конкретном цилиндре.



    Следующим шагом будет подача сжатого воздуха в цилиндр через отверстие для свечи зажигания и прослушивание места, откуда он выходит. Обязательно зафиксируйте двигатель, чтобы он не провернулся внезапно...



    Как только вы услышите, где выходит сжатый воздух, вы сможете решить, нужно ли снимать головки и/или извлекать поршни...


  1. Ни то, ни другое не понадобится, если вы снимете коромысла: давление воздуха опустит поршень вниз, и клапаны закроются.
  1. @Moab, несколько вопросов: 1) как «заблокировать двигатель», как упомянул SolarMike. и 2) должен ли цилиндр находиться в каком-то определённом положении (верхнем, нижнем или другом) перед этим тестом?
  1. Вы в точности описали тест, который я провёл... без совета по безопасности...
  1. @elrobis дым может идти не только от масла, но и от плохого сгорания топлива или водяного пара...
  1. Разве отсутствие дыма не означает: 1) отсутствие выброса масла? 2) отсутствие охлаждающей жидкости в камере сгорания? Я бы сказал, что это полезные детали. В любом случае, это тот эксперимент, который вы описываете? Я начал с полезной части, 5:17.
Вы уже ответили на этот вопрос