В чем же Проблема
У меня Chevy Trailblazer EXT 2004 года. Я ехал по дороге, и у меня загорелась лампочка аккумулятора. Я не знал, что это значит, но продолжал ехать. Потом фары потускнели, я съехал на обочину и припарковался у церкви. После того как я заглушил двигатель, машина не заводилась. Я поговорил с отцом, он механик, и он сказал, что дело в генераторе. Поэтому в понедельник я заменил генератор, и мы поняли, что нам придётся заводить машину с толкача. Ну, он завелся с толкача, но после отсоединения проводов заглох. Неужели из-за неисправного генератора разрядился аккумулятор? В чём может быть проблема?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/72499/what-is-the-problem
Если предположить, что с новым генератором всё в порядке, то при слишком низком заряде аккумулятора генератор может не заряжать его, даже если вы подключили его напрямую.
Один из способов — использовать автомобиль-донор для запуска двигателя и подзарядки разряженного аккумулятора в течение 10–15 минут. Затем запустите двигатель и отсоедините провода для прикуривания. Если в «разряженном» аккумуляторе теперь достаточно заряда, он должен продолжать работать.
Конечно, вы можете извлечь разряженный аккумулятор и как следует зарядить его за ночь, а затем установить на место и проверить.