Вопрос

Если система вентиляции и кондиционирования работает в режиме рециркуляции, должны ли запахи из вытяжки проникать через вентиляционные отверстия?

Civic vti 1999 года.



У меня небольшая утечка в коллекторе, и механик сказал мне, что если меня беспокоят запахи, то нужно включить рециркуляцию. Я так и сделал и предполагаю, что это означает, что наружный воздух не должен поступать в систему вентиляции и кондиционирования, независимо от того, включен ли кондиционер и работает ли вентилятор? Я прав?



Моя проблема в том, что всякий раз, когда я включаю вентилятор, я чувствую запах, который, как мне кажется, исходит от выхлопных газов, проходящих через вентиляционное отверстие. Чем выше обороты, тем сильнее запах. На низких оборотах я его почти не чувствую.



Правильно ли я понимаю, что рециркуляция не должна ничего втягивать внутрь, и если я чувствую запах выхлопных газов, то как они могут проникать внутрь и на что мне следует обратить внимание?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/72443/if-hvac-on-recirculate-should-any-exhaust-smells-be-coming-through-vents

9 Комментариев

  1. @jwh20 абсолютно прав — нужно как можно скорее отремонтировать коллектор. А пока убедитесь, что вы получаете достаточно свежего воздуха, открывая окна. Это ситуация, угрожающая жизни.



    Один из способов покончить с собой — завести машину в закрытом гараже. Вы делаете нечто подобное, впуская выхлопные газы в салон автомобиля.


  1. Я не спрашиваю вас, ребята, кажется, здесь есть консенсус. Однако мне также интересно, что это обычная ситуация, когда у людей может быть небольшая утечка выхлопных газов, и они закрывают окно. Так почему же люди не падают, как мухи. Я сам ездил с закрытыми окнами, хотя, честно говоря, я открываю их, когда чувствую запах. Если это действительно серьезно, то людей следует должным образом просветить на этот счет.
  1. То есть вы хотите сказать, что моя конкретная машина сконструирована таким образом и что на самом деле проблем с протечками в других местах нет??
  1. В этом вопросе я согласен с Дэвидом. Многие производители изначально проектируют автомобили таким образом, чтобы их нельзя было перевести в режим чистой рециркуляции. Режим чистой рециркуляции может быть опасен в холодную погоду, когда идёт дождь или снег, так как это приводит к запотеванию стёкол изнутри. Лучше как можно скорее устранить утечку выхлопных газов.
  1. Даже хуже, чем говорит @jwh20: автомобили устроены так, что кнопка «рециркуляция» не полностью закрывает воздухозаборники: в салон намеренно поступает некоторое количество наружного воздуха. Так что: устраните утечку выхлопных газов,
  1. Возможно, рециркуляционный клапан не закрывается на 100 %, но, скорее всего, воздух попадает внутрь другим путём. Автомобили НЕ герметичны.
  1. @jwh20, не могли бы вы пояснить, почему/как выхлопные газы или другие отработанные вещества могут попадать в салон, даже если включена рециркуляция?
  1. Это опасная ситуация! Вы знаете, что у вас утечка выхлопных газов, и работа кондиционера в режиме рециркуляции НЕ гарантирует, что в салон не попадут выхлопные газы, содержащие CO (угарный газ — смертельно ядовитый газ). Сделайте себе одолжение и устраните проблему!
  1. Вам нужно подумать о том, чтобы починить коллектор.
Вы уже ответили на этот вопрос