Вопрос

Как добраться до термодатчика, расположенного прямо над масляным фильтром, на Nissan с двигателем SR20DE?

После долгих раздумий, чтения руководства по техническому обслуживанию и замены деталей датчика из-за того, что он заржавел, я решил, что хочу заменить датчик температуры. Я знаю, что в двигателе SR20DE есть два датчика температуры, но с датчиком вентилятора всё в порядке, потому что вентилятор включается.



Другой датчик используется ЭБУ для определения типа смеси, особенно в режиме разомкнутого контура (когда показания лямбда-зонда не учитываются, например при прогреве).



Мой SR20DE работает в разомкнутом контуре, ЭБУ считает, что двигатель прогревается, но так и не переходит в замкнутый контур (прогретый двигатель)



Этот датчик находится прямо над масляным фильтром, но до него нельзя добраться с помощью обычных инструментов.



Может ли кто-нибудь подсказать мне, как добраться до него и ослабить крепление? Если это сделать, я смогу легко снять разъём Nissan (с металлическим штифтом, который нужно приподнять) и установить заведомо исправный (новый) термодатчик, чтобы начать поиск реальной неисправности (устранить проблему с расходом топлива).



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/72444/having-a-sr20de-nissan-how-to-reach-the-thermal-sensor-just-above-the-oil-filte

4 Комментария

  1. Если это помогло решить вашу проблему, опубликуйте ответ.
  1. Я узнал, что сначала нужно отсоединить разъём. Это непросто, так как можно потерять металлический штифт. Затем, отсоединив разъёмы ABS, я смогу использовать глубокую розетку. Думаю, всё просто, но кто-то должен был мне это объяснить.
  1. Никаких кодов. Просто эта деталь никогда не заменялась, и я подозреваю, что ЭБУ получает слишком низкие значения.
  1. Существуют ли какие-либо коды?
Вы уже ответили на этот вопрос