Как снять эту ручку переключения передач?
Я пытаюсь снять влажный ковёр, и сначала нужно снять эту ручку переключения передач. Сначала я попытался повернуть её против часовой стрелки, но она оказалась слишком тугой. Тогда я подставил гаечный ключ прямо под ручку (вы можете видеть, что это похоже на гайку). Она была очень тугой, но всё же немного поддалась и, кажется, сдвинула ручку переключения передач вверх. Я знаю, что она работает, потому что под ручкой образовалось небольшое пространство, а схема расположения передач теперь расположена под углом.
Однако ручка больше не поворачивается, а гаечный ключ, похоже, не цепляется за неё, а просто вращается, не поворачивая ручку. Такое ощущение, что гаечный ключ поцарапал поверхность гайки, и на фотографии видно, что металл под ручкой переключения передач повреждён.
В любом случае, как мне его снять, если я, похоже, его испортил? Почему гаечный ключ срезал металл?
В любом случае, что я могу сделать, чтобы исправить ситуацию? Мне нужно перевезти это как можно скорее, так как сырость усиливается. Пожалуйста, помогите!
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/72447/how-to-remove-this-gear-knob
В какую сторону вы пытались повернуть гайку? Я не знаю, что это за машина, так что это скорее догадка, но я склонен предположить, что это контргайка/стопорная гайка. То есть вам нужно повернуть её по часовой стрелке (если смотреть сверху), чтобы ослабить ручку переключения передач. Смысл контргайки в том, чтобы зафиксировать резьбу под ручкой переключения передач и убедиться, что она не двигается (чтобы схема переключения передач не менялась во время движения). Это значит, что если вы поворачивали её против часовой стрелки, то просто ещё сильнее затянули ручку переключения передач.
Если вы закрутили гайку так, что гаечный ключ соскальзывает, вам придётся воспользоваться тисками. Плотно зажмите гайку в тисках, другой рукой придерживайте ручку переключения передач, а затем попытайтесь повернуть гайку по часовой стрелке. В конце концов она должна ослабнуть, и тогда вы сможете легко снять ручку переключения передач, повернув её против часовой стрелки. Затем вы можете заменить контргайку на новую.