Бег в новой машине
Я только что купил новый Subaru Forester 2020 года выпуска, и в инструкции по эксплуатации (и только в ней) говорится о приработке нового автомобиля
На первые 1600 километров:
- Не перегружайте двигатель.
- Не ездите с постоянной скоростью двигателя или транспортного средства, ни быстро, ни медленно.
- Избегайте резких стартов и быстрого ускорения, за исключением экстренных случаев.
- Не допускайте резких перепадов температуры, кроме экстренных случаев.
Эти пункты, похоже, соответствуют ответу от 2011 года
В целом я понимаю эти моменты, особенно тот, что касается езды с постоянной скоростью, которая может негативно сказаться на двигателе. Однако через две недели я планирую отправиться в путешествие по юго-западу США, которое займёт около 500 миль в одну сторону, в основном по автострадам (с ограничением скорости до 80 миль в час), и поэтому я столкнусь с проблемой постоянной скорости.
Я знаю, что это общие рекомендации, но как мне следует планировать поездку:
Стоит ли мне в период между этим моментом и поездкой проехать как можно больше разных маршрутов?
Во время поездки по шоссе на высокой скорости, как часто мне следует менять скорость?
Первое плановое техническое обслуживание проводится через 6000 миль/6 месяцев. В ответе по ссылке упоминается, что в новом автомобиле нужно менять масло как можно раньше. Это всё ещё актуально?
Могу ли я/должен ли я начать отказываться от этих продуктов до того, как проеду 1600 км?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/72413/running-in-a-new-car
Характер износа поршней и цилиндров, в частности, зависит от частоты вращения и нагрузки двигателя.
Когда вы эксплуатируете двигатель, вам нужно равномерно изнашивать все «проблемные места» по мере их возникновения. Если вы долгое время ездите с постоянной скоростью и в одном и том же положении педали газа, возможно, вы этого не делаете.
Длительная поездка по ровным дорогам на постоянной скорости 80 миль в час - не самый лучший способ запустить двигатель. Если вы готовы изменять свою скорость, скажем, в диапазоне от 60 до 80 каждые несколько миль, это было бы лучше. Даже переключение между двумя самыми высокими передачами каждые несколько миль было бы лучше, чем ничего, если у вас механическая коробка передач. Не повредит увеличить обороты двигателя (но не до красной черты!), если он не работает интенсивно.
(Если у вас механическая коробка передач, вам также нужно переключать передачи, что происходит естественным образом в условиях движения с частыми остановками)
Чем больше миль вы сможете проехать до этой долгой поездки, совершая типичные для городского цикла остановки и трогаясь с места или двигаясь с постоянной скоростью от 30 до 80 миль в час по дорогам с разной интенсивностью движения, тем лучше для процесса бега.
Требования к первому техническому обслуживанию и замене масла указаны в руководстве. Первое плановое техническое обслуживание и замена масла на моей последней машине были проведены на пробеге 18 000 миль. Я уточнил это у дилера, который сказал, что для этого производителя автомобилей «первая замена масла на пробеге 1000 миль» осталась в прошлом. Конечно, возможны варианты.
Если до замены масла осталось 6000 миль, то, возможно, хуже будет перенести её на более ранний срок, потому что вы хотите избавиться от всего шлама и частиц износа нового двигателя при первой замене масла, а если для того, чтобы всё это растворилось в масле и/или застряло в масляном фильтре, потребуется 6000 миль, то при более ранней замене часть этого останется до второй замены масла.