Вопрос

Являются ли автомобили с заниженной подвеской более подверженными разбалансировке, чем автомобили без заниженной подвески?

Подвержены ли автомобили с заниженной подвеской большему риску развала из-за выбоин и т. д., чем автомобили с нормальной высотой дорожного просвета?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/72375/arr-cars-with-lowered-suspension-more-susceptible-to-getting-misaligned-than-tho

5 Комментариев

  1. Да, значительно сильнее. Весь смысл подвески в том, чтобы автомобиль мог поглощать неровности и ямы на дороге. Опуская подвеску, вы снижаете её способность делать это. Вы также меняете углы наклона различных частей подвески, а это значит, что силы передаются не в том направлении, в котором их задумал производитель, что повышает вероятность того, что что-то погнётся или сломается.



    Есть веская причина, по которой автомобили, предназначенные для езды по бездорожью, имеют более высокую подвеску!


  1. @Kitsunemimi одна из причин заключается в том, что увеличенный ход подвески также помогает лучше поглощать удары...
  1. Внедорожники имеют более высокую подвеску, чтобы увеличить дорожный просвет и ход подвески, что позволяет автомобилю сохранять сцепление с неровной поверхностью.
  1. Зависит от качества установки. Я устанавливал много таких, у которых не было проблем с выравниванием, но при этом оставалось достаточно хода подвески, чтобы справляться с выбоинами.
  1. см. mechanics.stackexchange.com/q/72347/10976
Вы уже ответили на этот вопрос