Вопрос
Во время движения и торможения обод заднего колеса сильно нагревается и издаёт скрежещущий звук
Ford Expedition XLT v8 4.6 2002 года выпуска. Недавно пришлось заменить ось колеса из-за наезда на бордюр. После того как ось была установлена, я проехал на машине около 15 минут, и мне показалось, что что-то горит. Обод был очень горячим на ощупь, и я заметил скрежет, как будто металл трётся о металл, во время движения и торможения. До аварии такой проблемы не было. Я попытался заменить суппорт и понял, что это не помогло. Может ли кто-нибудь подсказать, что можно сделать
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/72342/rear-wheel-rim-hot-to-touch-grinding-sound-while-driving-and-braking
1
Мне кажется, что либо тормоза, либо ступичные подшипники были установлены неправильно (не того размера или без смазки?)
Судя по комментариям о стояночном тормозе, я предполагаю, что это заднее колесо. Подложите противооткатные упоры под передние колёса и поднимите заднюю часть. Установите её на опоры. Отпустите стояночный тормоз и попробуйте повернуть колесо вручную — я подозреваю, что это будет очень сложно (сравните с колесом с другой стороны, которое должно вращаться свободно).
Снимите колесо и визуально проверьте, отпущен ли стояночный тормоз (опять же, сравните с другой стороной, чтобы понять, как это должно выглядеть). Если он не отпущен, значит, вы нашли виновника.
Если нет, проверьте, включен ли стояночный тормоз — плотно ли колодки прилегают к диску? Проверьте гибкий шланг на наличие вздутий или повреждений (из-за них он может стать односторонним клапаном и не давать тормозам срабатывать).
Если с суппортом всё в порядке, снимите его и попробуйте провернуть ступицу вручную. Она должна вращаться очень легко. Если вы по-прежнему не можете её провернуть, значит, проблема в подшипниках ступицы.