Вопрос

Во время движения и торможения обод заднего колеса сильно нагревается и издаёт скрежещущий звук

Ford Expedition XLT v8 4.6 2002 года выпуска. Недавно пришлось заменить ось колеса из-за наезда на бордюр. После того как ось была установлена, я проехал на машине около 15 минут, и мне показалось, что что-то горит. Обод был очень горячим на ощупь, и я заметил скрежет, как будто металл трётся о металл, во время движения и торможения. До аварии такой проблемы не было. Я попытался заменить суппорт и понял, что это не помогло. Может ли кто-нибудь подсказать, что можно сделать



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/72342/rear-wheel-rim-hot-to-touch-grinding-sound-while-driving-and-braking

7 Комментариев

  1. Мне кажется, что либо тормоза, либо ступичные подшипники были установлены неправильно (не того размера или без смазки?)



    Судя по комментариям о стояночном тормозе, я предполагаю, что это заднее колесо. Подложите противооткатные упоры под передние колёса и поднимите заднюю часть. Установите её на опоры. Отпустите стояночный тормоз и попробуйте повернуть колесо вручную — я подозреваю, что это будет очень сложно (сравните с колесом с другой стороны, которое должно вращаться свободно).



    Снимите колесо и визуально проверьте, отпущен ли стояночный тормоз (опять же, сравните с другой стороной, чтобы понять, как это должно выглядеть). Если он не отпущен, значит, вы нашли виновника.



    Если нет, проверьте, включен ли стояночный тормоз — плотно ли колодки прилегают к диску? Проверьте гибкий шланг на наличие вздутий или повреждений (из-за них он может стать односторонним клапаном и не давать тормозам срабатывать).



    Если с суппортом всё в порядке, снимите его и попробуйте провернуть ступицу вручную. Она должна вращаться очень легко. Если вы по-прежнему не можете её провернуть, значит, проблема в подшипниках ступицы.


  1. Я тоже не уверен насчёт механизма стояночного тормоза, нужно разобраться
  1. @jwh20 Сама шина не нагревается, но нагревается обод. Нагревается только тот обод, на котором я заменил ось. Ось была установлена правильно. Потому что без правильной установки я бы даже не смог вывести машину из режима парковки. Я не стал менять колодки и диски, но подумал, что проблема может быть в них. Но потом я прочитал, что проблема может быть в ступичном подшипнике. Насколько это вероятно?
  1. @jwh20 — Прости за это ... ты был прав.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 Ты явно не прочитал мой комментарий.
  1. Нагревается только одно колесо? Это колесо, на котором была заменена ось? Вы связывались с мастерской, которая выполняла работу? Вы знаете, что новая ось была установлена правильно? При установке нового суппорта были ли установлены новые колодки и диски? Вы знаете, правильно ли установлен и работает ли механизм стояночного тормоза?
  1. Колесо само по себе не должно нагреваться, и обычно нет никаких механизмов, которые могли бы его нагреть. Я в первую очередь подозреваю тормоза. Может быть, что-то погнулось, сломалось или сместилось в тормозной системе? Может быть, колодки проскальзывают из-за неправильной регулировки? А как насчёт аварийного/стояночного тормоза? Правильно ли он подключён и отрегулирован?
Вы уже ответили на этот вопрос