Напряжение повышается до 14 каждый день в 14:00, но вскоре после начала движения падает ниже 12
Я только что купил Nissan Frontier 1998 года выпуска. У него новый генератор. Какое-то время у меня были проблемы с замыканием клеммных разъёмов, поэтому я заменил оба. Это, казалось, решило проблему с замыканием, но потом у меня начались проблемы с запуском двигателя по утрам, потому что напряжение аккумулятора было не совсем нормальным. А потом он вообще перестал запускаться, просто включал электронику и издавал щелчки.
После подзарядки аккумулятора всё пришло в норму, но напряжение по-прежнему падает во время движения или после нескольких минут простоя автомобиля.
Поскольку генератор и аккумулятор новые, может быть, проблема в подключении? Если так, то почему каждое утро при запуске двигателя напряжение составляет 14 вольт?
Может ли это быть связано с каким-то из электронных компонентов? Предыдущий владелец пытался установить стереосистему, но я отключил большую часть проводов (кроме тех, которые, как мне кажется, идут к заземлению антенны). Кажется, что при выключенном кондиционере, радио и фарах напряжение в машине сохраняется гораздо дольше, но через некоторое время езды оно всё равно падает.
Может ли быть так, что мой автомобиль просто работает при напряжении ближе к 11 вольтам? Это нормально?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/72309/voltage-starts-at-14-every-morning-but-then-drops-below-12-shortly-after-driving
Сначала я подумал, что, возможно, дело в регуляторе, который иногда находится в электронном блоке управления. Просмотрев руководство по эксплуатации, я увидел, что в этой модели 98-го года он встроен в генератор. Возможно, купленный вами регулятор неисправен, что, как я слышал, довольно часто случается с стартерами и генераторами, но я бы исключил все остальное, прежде чем считать его неисправным. Проверьте соединения не только на клеммах аккумулятора, но и на кабелях, идущих к клеммам. Если он был в очень плохом состоянии, возможно, вам даже придётся отрезать часть старого провода, чтобы найти тот, который лучше проводит ток и не так сильно окислился. Обязательно проверьте предохранитель/плавкую вставку, чтобы убедиться, что с ними всё в порядке. Напряжение 11 В — это ненормально. Возможно, проблема в регуляторе, аккумуляторе, плохих соединениях или коротком замыкании, которое приводит к снижению напряжения.
Схемы взяты из руководства по обслуживанию Nissan Frontier 1998 года.